Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключевые Понятия




Академическое Сопровождение

Введение

Реклама стала одной из самых важных частей маркетинга в киноиндустрии. Киностудии тратят большие деньги, чтобы создать рекламную компанию для новых фильмов. Без хорошей рекламной стратегии потенциальные потребители не получат точной информации или не получат ее вообще о тех фильмах, которые показывают в кинотеатрах. Как результат, количество зрителей резко сократится, и компании потеряют деньги (Discovery Channel, 2011). Киностудии полагаются на новые блокбастеры, чтобы компенсировать затраты, которые они приобретают от остальных фильмов.

Голливуд доминирует в мировой киноиндустрии со времен первой половины 20 века. Американская киноиндустрия разработала инновационные кинематографические технологии, также они выделяют большие бюджеты для фильмов и привлекают к работе много профессионалов, которые работают в киноиндустрии и в рекламном бизнесе. Согласно сайту Screenvillie (2009), посещаемость кинотеатров в США составляет около 1.5 млрд. зрителей в год, для сравнения количество посещений в России составляет только 500 млн. зрителей.

Голливудские фильмы продаются по всему миру, и только небольшое количество стран могут конкурировать с США на этой арене (Kerrigan, 2010). С другой стороны, российские фильмы более популярны в мире артхаусного кино, чья аудитория менее многочисленна. Помимо низкого количества зрителей также имеются и другие проблемы в данной индустрии, которые связаны с низкими показателями профессиональной работы: первое – это низкокачественный маркетинг, а другое это недостаток возможностей для экспорта, связанный с небольшим спросом из-за рубежа (Gindilis, 2012, процитированный Duvernet, 2012). Согласно Плахову (2012), российская киноиндустрия готова к любым изменениям, которые помогут популяризовать российские фильмы на мировой арене.

Изменения и популяризация могут принимать множество форм, включая улучшенные рекламные техники. Цель данного дипломного проекта заключается в исследовании применимости американских практик рекламирования фильмов к российскому кинопрокату.

В академической литературе не было много опубликованных исследований на тему рекламы российских фильмов. В недавней статье Van Gorp (2011) проанализировала российские фильмы, созданные в постсоветской России с точки зрения важности русской национальной индивидуальности, однако ее работа не рассматривает рекламные стратегии для самих фильмов. В своей недавно опубликованной работе Yakovenko (2011) рассматривает то, как кинорынки в целом находятся под влиянием крупных игроков киноиндустрии, с основным фокусом на эстетику создания фильмов, а не на маркетинговый аспект. Различные аспекты российской киноиндустрии, включая рекламирование и прокат фильмов, были тщательно изучены Barraclough (2013), который обвинил Правительство и Министерство Культуры Российской Федерации за отсутствие достаточного финансирования необходимых мероприятий.

Перечисленные выше ресурсы иллюстрируют, что предыдущие научные исследования в целом не фокусировались на важности рекламировании фильмов. Поэтому данный дипломный проект покажет всеобъемлющую картину рекламы фильмов в России со стремлением найти новые решения для существующих проблем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.