Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Положение о качестве работ по подготовке вагонов под погрузку продукции




 

1. Непреложным требованием обеспечения надлежащего качества продукции является выполнение основных принципов работы общества: – Внимание к клиентам – Уважение к людям – Работа в команде – Эффективность и оперативность – Безопасность; а также выполнение системы 5С, которая состоит из пяти основных шагов: Сортируй – Создай рабочее место – Содержи рабочее место в чистоте – Стандартизируй – Соблюдай и совершенствуй.

 

2. Ответственность за обеспечение качественной работы на участке ППВ по подготовке вагонов возложена на сменного мастера, бригадира и членов бригады. В подготовленных вагонах должны отсутствовать дефекты указанные в «Критериях забраковки железнодорожного подвижного состава для погрузки минеральных удобрений» изложенных в приложении №3 к договору на подготовку вагонов.

 

3. Для обеспечения на участке ППВ качественной подготовки вагонов организуется система трехуровнего контроля качества работ:

Первый уровень контроля качества – полнота и качество выполненных работ контролируется непосредственным исполнителем работ и бригадиром.

Второй уровень контроля качества – полнота и качество выполненных работ контролируется сменным мастером.

Третий уровень контроля качества – проведение совместной приемки вагонов перед погрузкой на участке РОМУ ПМУ персоналом ПМУ и ППВ.

 

4. Отбраковка вагонов на участке РОМУ ПМУ производится в соответствии с «Критериями забраковки железнодорожного подвижного состава для погрузки минеральных удобрений», изложенных в приложении №3 к договору на подготовку вагонов.

Ответственность за правильность отбраковки вагонов возлагается на работников РОМУ ПМУ.

5. При отбраковке вагона на участке РОМУ ПМУ в обязательном порядке проводится фотофиксация (фотографирование) факта допущенного брака. Фотографирование проводится в количестве не менее трех фотографий на каждый вагон, при этом в обязательном порядке фотографируется бортовой номер вагона и допущенный при подготовке данного вагона брак. Выполненные фотографии в электронном виде незамедлительно пересылаются на участок ППВ.

Ответственность за отправку фотографий лежит на сменном мастере участка РОМУ ПМУ.

6. При получении фотографий на отбракованный вагон на участке ППВ проводится разбор допущенного брака с работником, непосредственно допустившим данный брак. На каждый отбракованный вагон, автор брака составляет объяснительную записку, в которой кроме всего объясняет причины допущенного случая и излагает меры по предупреждению с его стороны аналогичных случаев в будущем. По результатам первичного разбора мастер готовит проект приказа для передачи его старшему мастеру, о привлечении к ответственности автора брака и взыскании ущерба, возникшего при повторной постановке вагонов, в двойном размере.

Ответственность за организацию и проведение первичного разбора случая брака, взятие объяснительных записок за каждый отбракованный вагон и подготовку проекта приказа лежит на сменных мастерах участка ППВ.

 

7. На участке ППВ организуется строгий учет отбракованных вагонов (в электронной форме) – с указанием номера вагона, даты его подготовки, бригады, готовившей вагон, фамилий сменного мастера и непосредственного автора брака, указание причины забраковки вагона и отметка о наличии объяснительной от автора брака.

Ответственность за ведение строгого учета отбракованных вагонов лежит на сменных мастерах участка ППВ.

Объяснительные записки и фотографии отбракованных вагонов хранятся не менее года. Ответственный за хранение – старший мастер участка ППВ.

8. В случае забраковки вагона на участке РОМУ ПМУ материальная ответственность возлагается на работника ППВ конкретно допустившего брак, также будет привлекаться к материальной ответственности сменный мастер и бригадир бригады, как лица не обеспечившие качественный первый и второй уровень контроля и допустившие выпуск бракованного вагона под погрузку. По результатам первичного разбора старший мастер готовит окончательный проект приказа о привлечении к ответственности автора брака и взыскании ущерба возникшего при повторной подготовке или ремонту вагона в двойном размере с причастных лиц (сменного мастера, бригадира, работника).

Ответственность за своевременный разбор случаев брака и подготовку проектов приказов лежит на старшем мастере участка ППВ.

9. В случае выставления денежных претензий со стороны ОАО «ФосАгро- Череповец» за некачественную подготовку вагонов оплата претензии будет производиться из фонда заработной платы бригады либо конкретного работника допустившего данный брак, также будет привлекаться к материальной ответственности и сменный мастер и бригадир бригады допустивший брак.

10. Лица, не выполняющие требования настоящего Положения о качестве работ по подготовке вагонов под погрузку продукции, будут привлекаться к материальной ответственности.

11. По итогам месяца работники не допустившие брак в работе (либо допустившие минимальное количество браков) премируются. Мастера, допустившие значительное снижение браков в работе а также проводящие при этом профилактическую работу по ОТ и содержащие подшефное оборудование и территорию в надлежащем порядке премируются. Предложения по премированию готовит старший мастер.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1056; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.