Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы контроля




Перечень и оценивание знаний и практических навыков для итогового модульного контроля

Содержательный модуль 1. «Основные обязанности и профессиональные действия врача терапевтического отделения поликлиники»

№ з/п Знания и практические навыки Оценка в баллах
1. Проведение опроса и физикального исследования пациентов с основными заболеваниями внутренних органов.  
2. Оценка клинических, биохимических и иммунологических исследований крови, мочи.  
3. Оценка данных инструментальных методов исследования: рентгенологического исследования органов грудной полости и брюшной полости, суставов, КТ, рентгеноконтрастной ангиографии, ЭКГ, эхокардиографии, УЗИ органов брюшной полости.  
4. Обоснование и формулировка клинического диагноза.  
5. Трактовка общих принципов лечения, первичная и вторичная профилактика при основных заболеваниях внутренних органов.  
6. Неотложная помощь при ургентных ситуациях (состояниях): острой сердечной недостаточности, гипертоническом кризе, пароксизмальных нарушениях сердечного ритма, синдроме Морганьи - Адамса-Стокса, тромбоэмболии легочной артерии, острой почечной недостаточности и др.  

 

Формы контроля и система оценивания осуществляется в соответствии с требованиями программы практики и инструкции о системе оценивания учебной деятельности студентов при кредитно-модульной системе организации учебного процесса, утвержденной МЗ Украины (2005).

Оценка за модуль определяется как сумма оценок текущего контроля за содержательные модули (в баллах) и оценки итогового модульного контроля (в баллах), которая выставляется при оценке практических навыков согласно перечня, определенного программой практики.

Максимальное количество баллов, присваивается студентам при усвоении модуля (зачетного кредита) - 200, в том числе за текущую деятельность (содержательные модули) - 120 баллов (60%), по результатам модульного итогового контроля - 80 баллов (40%). В соответствии с этим по каждому содержательному модулю максимальное количество баллов за текущую деятельность не должно превышать 30 баллов, за итоговый контроль - 20 баллов.

Текущий контроль студентов в терапевтическом, хирургическом, педиатрическом отделениях поликлиники и женской консультации (содержательные модули) осуществляется руководителями-преподавателями практики от профильных кафедр университета и руководителями производственной практики от базы.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с конкретных целей на каждом смысловом модуле. Одним из видов деятельности студента и его контроля со стороны руководителя практики является ведение Дневника производственной практики (приложение 1), который заполняется студентом после каждого дня прохождения практики и подписывается руководителями производственной практики от базы и от университета. После окончания каждого содержательного модуля студент заполняет Сводный цифровой отчет о проделанной работе.

Текущее оценивание студента за каждый содержательный модуль осуществляется соответствующим руководителем производственной практики от университета (например, содержательный модуль «Основные обязанности и профессиональные действия врача терапевтического отделения поликлиники» оценивает преподаватель кафедры внутренней медицины с учетом оценки непосредственного руководителя практики от базы практики) на основе Сводного цифрового отчета о проделанной работе и текущей деятельности студента. Руководители производственной практики анализируют работу студентов в отделениях, учитывая их ведения Дневника (обоснование и формулировка диагноза, определения плана обследования и лечения), качество овладения навыками клинической, лабораторной и инструментальной диагностики, участие в оказании неотложной медицинской помощи, применение принципов этики и деонтологии в практике врача. Заполнение Сводного цифрового отчета по каждому содержательном модулю дает возможность верно оценить текущую учебную деятельность студента. Наличие заполненного и заверенного подписью руководителей практики Дневника и Сводного цифрового отчета за каждый содержательный модуль является обязательным для студента к итоговому модульному контролю.

В случае усвоения не менее 60% практических навыков (18 баллов из 30 за содержательный модуль) студент, который в сумме набрал 72 балла и больше из 120 возможных баллов, допускается к итоговому модульному контролю.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.