Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка по дисциплине (модуль производственной практики)




Итоговый модульный контроль

К итоговому модульному контролю допускаются студенты, выполнившие программу производственной практики, имеющие надлежащим образом оформленные отчетные документы (Дневник и Сводный цифровой отчет за каждый содержательный модуль) и получили за текущую деятельность не менее 72 баллов.

Итоговый модульный контроль предполагает оценку умений и практических навыков (из перечня, приведенного в разделе 4) по каждому из четырех ее разделов и решения ситуационных или тестовых заданий.

Максимальное количество баллов, которое может получить студент во время итогового модульного контроля, составляет 80, при этом:

- Практические навыки - 60 баллов (по 15 баллов за каждый раздел производственной практики). Количество баллов за усвоение практических умений и навыков приведена в разделе 4.
- Ситуационные задачи или другие формы тестового контроля - 20 баллов (по 5 баллов на каждый содержательный модуль).

Ситуационные задачи должны быть подготовлены руководителями практики от университета заранее из базы ситуационных заданий, которые используются на профильных кафедрах при текущем обучении студентов. Вместо ситуационных задач могут применяться другие формы тестового контроля, разработанные на профильных кафедрах университета, однако максимальное количество баллов за их успешное решение студентом не должна превышать 20.


Итоговый модульный контроль считается зачисленным, если студент набрал не менее 50 баллов.

Оценка за практику выставляется только студентам, которые выполнили программу производственной практики, имеющие надлежащим образом оформленные отчетные документы и получили за текущую деятельность не менее 72 баллов, а также сдавшие итоговый модульный контроль, набрав не менее 50 баллов. Оценка за модуль является суммой баллов за текущую деятельность и итоговый модульный контроль. Максимальное количество баллов, которое может получить студент за практику, составляет 200.

Начисленные студентам баллы за текущую деятельность (текущий контроль) и итоговый модульный контроль конвертируются в четырехбалльную (традиционную)шкалу таким образом:

 

Оценка за модуль это сумма балов за текущую успеваемость и итоговый модульный контроль. Максимальное количество балов, которое может заработать студент по практике, составляет 200.

Начисленные студентам балы за текущую успеваемость (поточная успеваемость) и итоговый модульный контроль конвертируется в четырех бальную (традиционную) шкалу таким образом:

Суммарное количество баллов за текущую деятельность и итоговый модульный контроль Оценка по четырехбальной шкале
170-200 «5»
140-169 «4»
122-139 «3»
Меньше 122 «2»

 

5. Перечень учебно-методической литературы

1. Внутренние болезни. Дифференциальный диагноз и лечение больных/Е.О.Воробьев, М.А. Дудченко, В.М. Ждан, Г.В.Вовченко. – Укр. Мед. Стомат. Академия – Полтава: Дивосвіт,2004.-362 с.

2. Синдромная диагностика гематологических заболеваний в практике семейного врача: Науч.-метод. Пособие для студ. Мед. Ун-тов и врачей/ С.А.Гусева, О.О.Бусло.- К.:Логос, 2004.-219 с.

3. Современные классификации и принципы формулировки диагнозов в клинике внутренних болезней: науч. Пособ./О.О. Абрагамович, Е.С.Абрагамович, У.О.Абрагамович, О.В.Бродик, И.О.Винник-Жураева.-Львов.нац.мед.ун-т им. Д.Галицкого.-л.: ПП «Кварт», 2005.-322с.

4. Хронические обструктивные заболевания легких в практике семейного врача: Науч. Пособие/Г.И.Лысенко, О.Б.Ященко; Ред.: Г.И.Лысенко, Киев. Мед. Акад.. последипломного образования им. П.Л.Щупика.-К.: Книга, 2005.- 93 с.

5. Артериальные гипертензии в современной клинической практике: Науч. Пособие /О.И.Дядик, А.Е.Багрий.-Донецк: Вебер, 2006.-124 с.

6. Нефрология в практике семейного врача: науч.пособие./Д.Д.Иванов, О.М.Корж.-К.,2006.-272

7. Современные квалификации и стандарты лечения распространенных заболеваний внутренних органов:/ Ред.: Ю.М.Мостовий.- Винница: ДП «ДКФ», 2007.-479 с.

8. Алгоритмы диагностики и лечения неотложных состояний в терапевтической практике / Е.М. Стародуб, О.Е.Самогальская.-т.: ТДМУ «Укрмедкнига», 2008.-195 с.

9. КЛИНИКО-ЭКГ синдромы: науч. Пособие / Г.В.Дзяк, Т.О.Перцева.-Днепропетровск: Пороги,2008.-207 с.

 

 

Дополнение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.