Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Движение рабочей силы на предприятии




 

Показатели Годы Абсолютное отклонение 2014 г. Относительное отклонение 2014 г.
      к 2013 к 2014 к 2013 к 2014
Численность на начало года, чел.           2,98 4,28
Принятых на работу, чел.           28,5 22,23
Выбывших всего, чел.,в том числе         -2000    
- по собственому желанию, чел.         -800 53,3 14,28
- нарушение трудовой дисциплины, чел.              
- уход на пенсию       -500 -400 71,42  
- по другим причинам         -800 62,5 61,53
Численность на конец года           4,47 7,14

В данной таблице отражаются данные о движении рабочей силы в компании и по какой причине это произошло, а так же численность на конец года. Относительное и абсолютное отклоенние.

Как было отмечено ранее, движение рабочей силы достаточно большое, это одна из проблем компании, которую нужно устранить, для повышения конкурентоспособности.

2.3. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Бэст Прайс»

 

Оценка конкурентоспособности необходима для обоснования принимаемых руководством торгового предприятия решений по управлению его деятельностью.
Оценку конкурентоспособности предприятия следует проводить несколькими методами, так как это обеспечит максимальное соответствие полученных результатов реальному положению расстановки конкурентных сил на рынке и позволит определить комплексный показатель конкурентоспособности предприятия с учетом большего количества факторов.
Начнем проведение оценки конкурентоспособности с применения маркетингового подхода к оценке конкурентоспособности торгового предприятия.

Основным достоинством данного метода является определение требований и ожиданий потребителей к магазину и возможность на их основе разработать направления улучшения деятельности предприятия.

Сначала необходимо определить те характеристики, которые могут помочь торговцу определить конкурентоспособность уже существующего магазина. К таким характеристикам относятся:

- ассортимент товаров, рассматриваемый с точки зрения его ширины (разнооб­разия товарных групп) и глубины (количества моделей одного товарного ряда);

- комплекс услуг, в том числе: помощь при выборе товара, разного рода дополнительные услуги (обмен ва­люты, обеспечение парковки автомобиля и др.);

- уровень цен и динамика их изменения в соответствии с изменением различ­ных факторов внешней среды (цены конкурентов, сезонность и т.д.);

- место расположения магазина, его доступность, от которых зависит время похода за покупками;

- время работы магазина и время пребывания в нем, зависящее от легкости обнаружения нужных товаров, длины очереди в кассы;

- уровень обслуживания (квалификация персонала);

- атмосфера магазина, которая зависит от того, как оформлен интерьер, от уровня гигиены, расстановки товаров, освещения, музыкального фона и т.д.

Перечисленные характеристики служат потребителям в качестве критериев при сравнении магазинов.

Данная методика оценки конкурентоспособности магазина вклю­чает следующие три этапа:

1. Анкетный опрос покупателей на выходе из магазина.

2. Определение степени удовлетворенности покупателей на основе обработки анкет оценки магазина.

3. Выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности магазина.

Результаты обработки полученных анкет сведем в таблицу 8 в порядке убывания значимости критерия.

Таблица 8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1028; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.