КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нормативно - правовые акты
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12. 12. 1993.- Киров.: ОАО «Дом печати - ВЯТКА», изд. «ЮНВЕС», 2001. – 47 с. 2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» предъявляет определенные требования к уставам акционерных обществ и формирует их правовую основу. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья). – СПб.: Питер, 2005. – 528 с. – (Серия «Закон и комментарии»). 4. Устав организации ООО «Бэст Прайс» 5. Бизнесс справка ООО «Бэст Прайс» Учебная и научная литература
5. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010 –524с. 7. Белоусова С. Н. Маркетинг: пособие по специальностям экономики и управления С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
24. Маркетинг:учебник для экономических вузов Р.К.Цахаев Москва: 200с.-2010г. 28. Нагапетьянц Н.А. – Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Издательство: Вузовский учебник, Инфра-М, год издания: 2014 г. 29. Фатхутдинов Р.А. – Управление конкурентоспособностью предприятия, Год издания: 2008г.Изд.: Эксмо 30. Шкардун В.Д. – Маркетинговые основы стратегического планирования – 376 стр., Издательство: ДелоГод издания: 2011 г. Страниц: 282.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |