Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормативно - правовые акты




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12. 12. 1993.- Киров.: ОАО «Дом печати - ВЯТКА», изд. «ЮНВЕС», 2001. – 47 с.

2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» предъявляет определенные требования к уставам акционерных обществ и формирует их правовую основу.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья). – СПб.: Питер, 2005. – 528 с. – (Серия «Закон и комментарии»).

4. Устав организации ООО «Бэст Прайс»

5. Бизнесс справка ООО «Бэст Прайс»

Учебная и научная литература

 

5. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010 –524с.
6. Маркетинг, Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., 2001 год. 709 стр.

7. Белоусова С. Н. Маркетинг: пособие по специальностям экономики и управления С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
8. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций Н. В. Борушко.-Минск: БГТУ, 2012.-306с.
9. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" А. М. Годин. – Москва: Дашков 2010–671с.
10. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособиея А. П. Дурович – Минск: Современная школа,2010–253с.
11. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011-246с.
12. Карпеко О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010.–414с.
13. Кобелев О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов О. А. Кобелев -Москва:Дашков 2011.–682с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: перевод с английского Филип Котлер.-Москва и др.:Вильямс 2012. – 488 с.
15. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс Ф. Котлер К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург и др.:Питер: Мир книг, 2012. – 479 с.
16. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 383 с.
17. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов И. М. Синяева, С. В. Земляк В.В. Синяев.-Москва: 2011. – 543 с.
18. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: 2011.–323с.
19. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
20. Маркетинг: учебник для студентов Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов –Москва: Инфра-М, 2013. – 335с.
21. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010.– 420 с.
22. Маркетинг: (перевод с английского) Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо,2010.–846с.
23. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов Т. Г. Зорина М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.

24. Маркетинг:учебник для экономических вузов Р.К.Цахаев Москва: 200с.-2010г.
25. Основы маркетинга. Теория и практика: И. И. Пичурин О. В. Обухов Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
26. Прокшина Т. П. Маркетинг: учебное пособие Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.– 314c.
27. Управление маркетингом: (учебник для вузов: перевод с английского) Н. Капон В. Колчанов Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832

28. Нагапетьянц Н.А. – Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Издательство: Вузовский учебник, Инфра-М, год издания: 2014 г.

29. Фатхутдинов Р.А. – Управление конкурентоспособностью предприятия, Год издания: 2008г.Изд.: Эксмо

30. Шкардун В.Д. – Маркетинговые основы стратегического планирования – 376 стр., Издательство: ДелоГод издания: 2011 г. Страниц: 282.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.