Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Данный Список использованных источников не использовался в этой дипломной работе




1. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 15. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

2. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: Федеральный закон 07.02.1992 г. № 2300-1. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

3. Об утверждении Положения об учебной и производственной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2009 г. № 673. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

4. Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 18.07.2008 г. № 543. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

5. Анурин, В.И. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст]: Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 270 с.

6. Аристов, О. В. Управление качеством [Текст] / О. В. Аристов. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 240 с.

7. Багиев, Г. Л., Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.

8. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учеб. пособие / Т.Ю. Базаров. -4-е изд., М.: ИЦ «Академия», 2006.- 224 с.

9. Баканов, М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа [Текст]: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 416 с.

10. Басовский, Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. / Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 421 с.

11. Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально – культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие/ Ю. В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2010. – 232 с.

12. Болгов, И. В. Инфраструктура предприятия сервиса [Текст]: учебник / И. В. Болгов. – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 288 с.

13. Бузов, Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация [Текст]: 2-е изд., стер. / Б. А. Бузов. – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 176 с.

14. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты [Текст]: учеб. пособие / В. Ф. Буйленко. – Ростов н/Д: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. – 156 с.

15. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2014. - 112 c.

16. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст]: учеб. пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. / М. В. Виноградова. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 448 с.

17. Волкова, И.В. Ресторанное дело. Самая полная энциклопедия от Люсьена Оливье до Аркадия Новикова [Текст]: М.: Астрель, Русь- Олимп, 2009.

18. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.

19. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 176 c.

20. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.

21. Герасимова Г. Е. Ещё один взгляд на терминологию по качеству // Стандарты и качество. - 2013. - № 7. С. 44 – 46

22. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 2013

23. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2014. - 463 c.

24. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол. - СПб.: НОТ, 2042. - 824 c.

25. Грибов, В. Д. Экономика предприятия сервиса [Текст]: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. / В. Д. Грибов. – М.: КНОРУС, 2010. – 276 с.

26. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2014. - 212 c.

27. Ерошина, Е. Проблемы питания студентов [Текст] // Питание и общество. – 2011. - № 2. - С. 2-3.

28. Зайко, Г. М., Т.А. Джум. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: учеб. пособие. - М.: Магистр, 2011.

29. Игрушина, Е. Модернизация отрасли: нужен системный подход [Текст] // Питание и общество. – 2011.- №.3. – С. 2 – 3.

30. Калашников, В.А. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь [Текст]: – М.: ИВЦ Маркетинг, 2009.

31. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст]: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / Ф. Котлер. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2007. – 1071 с.

32. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность [Текст]: учеб. пособие / О. Т. Лойко. – М.: ИЦ «Академия», 2008. - 304 с.

33. Магомедов, Ш. Ш. Управление качеством продукции [Текст]: учебник / Ш. Ш. Магомедов. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 336 с.

34. Мак – Дональд, М. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию [Текст] / М. Мак – Дональд. – М.: Эксмо, 2009.- 448 с.

35. Мескон, М.Х., Основы менеджмента [Текст]: / Альберт М., Хедоури Ф; Пер. с англ. - М.: Дело, 2004.

36. Милл, Р.К. Управление рестораном [Текст]: учебник./ Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 535 с.

37. Особенности кейтеринга на российском рынке: зарубежный опыт [Текст] // Современный ресторан. – 2011. – № 11. – С. 28-35.

38. Погодин К. Обращение кулинаров России к Президенту РФ [Текст] //Питание и общество/Дело вкуса. -2011. - №7. – С.3.

39. Романович, Ж. А., Сервисная деятельность [Текст]: 3-е изд., перераб. и доп. / Романович Ж. А., Калачев С. Л.; Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 268 с.

40. Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании [Текст] / Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.: ил.

41. Слиняков, Ю.В. Менеджмент в жилищно коммунальном хозяйстве [Текст]: учебник / Ю. В. Слиняков. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 352 с.

42. Состояние и основные направления развития жилищно–коммунального комплекса Свердловской области [Текст]: монография / под ред. М.В. Федорова, Э. В. Пешиной; (Я. М. Барабанова, Ю. С. Долганова, Т. А. Малюк и др.; рук. авт. кол. М. В. Федоров; отв. ред. Э. В. Пешина). – Екатеринбург: Изд- во УрГЭУ, 2009. – 672 с.

43. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум [Текст]: учеб. пособие / кол. авторов; под ред. Т. Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2010. – 424 с.

44. Третьякова, Т.Н. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / Т. Н. Третьякова. – М.: ИЦ «Академия», 2008. - 304 с.

45. Фридман, А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества [Текст]: Учебник / А.М. Фридман. – 3-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 624 с.

46. Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг [Текст]: учеб. пособие. –М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010.

47. Общественное питание. Услуги. Общие требования [Текст]: ГОСТ Р 50764-2009. – Доступ из информационно-правового портала «ГАРАНТ». – Режим доступа: http://www/garant.ru

48. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 50763-2007. – Доступ из информационно-правового портала «ГАРАНТ». – Режим доступа: http://www/garant.ru

49. Услуги общественного питания. Требования к персоналу [Текст]: ГОСТ Р 50935-2007. – Доступ из информационно-правового портала «ГАРАНТ». – Режим доступа: http://www/garant.ru

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.