Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работы станции




Оперативное планирование поездной и грузовой

2.4.1. Оперативное планирование работы станции осуществляется с целью выполнения заданий руководства отделения дороги и станции по приему и отправлению поездов, погрузке, выгрузке и сортировке вагонов (грузов), на основе соблюдения норм технологического процесса, графика движения и плана формирования поездов, выполнение качественных показателей использования подвижного состава.

Планирование осуществляется на сутки, смену и текущее по 2-4 часовым периодам. В составление плана участвует начальник станции или его заместитель, станционный диспетчер, поездные диспетчеры прилегающих участков, дежурных по отделению дороги и дежурный по локомотивному депо Кустанай.

2.4.2. Суточный план разрабатывается отделом перевозок отделения дороги и передается на станцию за 3 часа до начала планируемых суток. План содержит следующие данные:

- общее количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и разборочные;

- общее количество поездов, которое должно быть отправлено со станции, с указанием транзитных и своего формирования;

- задание на отправление порожних вагонов с указанием рода подвижного состава и направления следования;

- размеры погрузки с указанием важнейших грузов;

- задание на погрузку отправительских маршрутов и организацию ступенчатых;

- поступление порожних по погрузку;

- задание на промывку, подготовку вагонов под погрузку и др.

 

Задание отделения дороги начальник станции или его заместитель дополняют размерами грузовой работы по основным грузоотправителям и грузополучателям, руководствуясь при этом месячными планами погрузки и маршрутизации, заявками грузоотправителей, уровнем выполнения плана отправления грузов за предшествующий период месяца, данными о наличии порожних вагонов, их образование из-под выгрузки и поступлении с прилегающих участков, нормами простоя вагонов.

В суточном плане выделяется объемом работы, который должен быть выполнен в первую половину соток. Формы суточного и сменного планов приведены в приложениях к графикам станционного и маневрового диспетчеров, в которых они отражают исполненную работу.

2.4.3. Сменный план разрабатывается с целью безусловного выполнения суточного плана работы и должен учитывать происшедшие отклонения за первую половину планируемых суток и складывающуюся в связи с этим обстановку с проездной и грузовой работой станции.

Сменный план работы составляет начальник станции или его заместитель совместно с работниками отдела перевозок отделения дороги (старшим диспетчером, дежурным по отделению). План передается на станцию за 1 час до начала работы смены. Содержание его соответствует суточному плану работы.

К подъездам своего формирования (кроме передаточных в узле) на первые 4-6 часов подвязываются поездные локомотивы, указывается номер поезда и время отправления.

План отправления поездов составляется станционным диспетчером на основе накопления вагонов, погрузки маршрутов и больших групп вагонов и данных информации о подходе поездов, получаемых из системы АСОУП.

С учетом складывающейся обстановки план отправления поездов может корректироваться по 4-6 часовым периодам станционным диспетчером по согласованию с поездными диспетчерами и дежурными по отделению. Откорректированный план передается на станцию приказом дежурного по отделению подобный порядок распространяется и на отправление транзитных поездов, идущих со сменой локомотивов на станции Кустанай.

2.4.4. Текущее планирование осуществляется при отклонениях работы от суточного, сменного и откорректированного по 4-6 часовым периодам плана отправления участковых, сборных поездов и внутриузловых передач. Такой план составляется на 2-4 часа, намечаемое время приема и отправления передаточных поездов и работы локомотивов помечается на графике.

Перед началом работы смены ей объявляется план-задание по поездной и грузовой работе, утвержденное руководством станции, а по окончании работы от руководителей смены руководством станции, а по окончании работы от руководителей смены руководством станции принимается отчет о выполнении задания с оценкой результатов.

2.4.5. Информация о подходе поездов.

Информация о подходе поездов и вагонов необходима для составления плана пропуска транзитных поездов без переработки, приема поездов идущих в переработку, накопления вагонов, отправления поездов своего формирования, а также информации грузополучателей и грузоотправителей о предстоящем поступлении груженных под выгрузку и порожних вагонов под погрузку.

Данные о времени прибытия поездов на станцию поступают то поездных диспетчеров участков, а данные натурных листов – из системы АСОУП по запросу.

Подробный порядок получения и передачи информации о подходе поездов и вагонов под выгрузку и погрузку установлен дорожной инструкцией по использованию АСОУП.

Информация, как для станции, так и для грузополучателей поступает двух видов: предварительная (намечаемое время прибытия поездов и вагонов на станцию, количество вагонов и род грузов) и точная. Последняя передает грузополучателям по прибытии поезда на станцию. Оператор-информатор после окончания разметки поезда с документов записывает данные о поступивших вагонах под выгрузку в специальную книгу, где отмечается номер вагона, наименование груза, станцию отправления и полное наименование получателя. Затем по телефону обзванивает клиентов и уведомляет их о прибытии вагонов на станцию. В книге уведомления информатор отмечает время уведомления и фамилия того, кто принял информацию. Если уведомить клиента по телефону нет возможности, то информатор дает телеграмму. Все данные информации записываются в книгу ф.ГУ-2.

Ответственность сторон в части передачи информации и ее использования устанавливается двухсторонними договорами.

 

 


Рис. 3 Схема связи станционного диспетчера.


Раздел 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 780; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.