Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. ФИО автора и название работы с указанием количества страниц, рисунков, таблиц, приложений;




Реферат

ФИО автора и название работы с указанием количества страниц, рисунков, таблиц, приложений;

Сведения о руководителе работы;

В настоящее время при изучении различных дисциплин все более широко применяются персональные компьютеры, как в процессе обучения, так и текущего контроля. Применение компьютеров активизирует процесс изучения дисциплины студентами, облегчает и ускоряет усвоение нового материала и контроль, что в итоге повышает качество обучения и углубляет знания студентов. При этом используются как стандартные программы, так и разрабатываемые при изучении наиболее важных тем теоретического курса и материала практических и лабораторных занятий.

Модель, компьютерная модель, элемент, система, состояние системы, методы моделирования, обучение моделированию.

Оглавление

Реферат. 2

Оглавление. 3

Введение. 5

Глава I. Компьютерное моделирование. 7

1.1. Моделирование как метод научного познания. 7

1.2. История возникновения и развития метода компьютерного моделирования. Области применения. 14

1.3. Детерминированные модели динамических систем с конечным числом степеней свободы.. 18

1.4 Моделирование движения механической системы в силовом поле. 23

Глава II. Методика изложения темы «Движение в поле гравитационных и электрических сил». 30

2.1. Изложение теории и постановка задачи. 30

2.1.1. Постановка целей и задач построения компьютерной модели движения электрического заряда. 30

2.1.2. Теория движения заряженной частицы в магнитном поле. 32

2.1.3. Постановка целей и задач моделирования движения космической станции. 33

2.1.4. Теория движения ИСЗ. 34

2.2. Движение электрического заряда в пространстве между заряженными пластинами конденсатора с наложенным магнитным полем. 37

2.3. Модель движения космической станции в поле силы тяжести Земли, Луны и Солнца. 42

Заключение. 51

Список литературы.. 53

 


В настоящее время компьютерное моделирование является неотъемлемой составной частью информатики. Развитие этого раздела информатики и проблемы, связанные с его изложением, тесно переплетаются с проблемами постановки курса информатики в целом.

Для развития компьютерной техники и совершенствования архитектурной организации компьютерных систем необходимо непрерывное обучение и самосовершенствование специалистов на этапе обучения. При его проведении необходимо комбинировать формы традиционного обучения с возможностями самостоятельной подготовки, дистанционного обучения, практической разработки проектов и реализации экспериментов исследования.

Существенную роль при обучении в области компьютерных наук играет применение современных методов изучения архитектурной организации и анализа системной производительности КС. В этом смысле, применение методов моделирования в процессе изучения базовых структур различных КС и организации компьютерных процессов позволяет разработать подходящее математическое описание исследуемого объекта и создать программное обеспечение для выполнения компьютерных экспериментов [1]. Анализ экспериментальных результатов моделирования позволяет оценить основные характеристики системы и производительность изучаемых КС.

Применение моделирования в процессе обучения студентов позволяет исследовать особенности архитектуры и организацию вычисления и управления. Это можно осуществить на основе модельного эксперимента, организация которого предполагает проектирование компьютерной модели как последовательности трех компонентов (концептуальная модель, математическая модель, программная модель) и реализации этой модели в подходящей операционной среде. В настоящей работе рассматривается возможность применения методов компьютерного моделирования в процессе их изучения и, в частности, применение принципов моделирования для исследования протекающих процессов.

Основная цель дипломного проекта состоит в определении обобщенной процедуры компьютерного моделирования как последовательности взаимосвязанных этапов и представлении основных стадий методологии модельного исследования при обучении студентов.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

· Анализ и общая формализация компьютерной обработки информации при компьютерном моделировании;

· выделение особенностей компьютерных вычислений в качестве объекта изучения при обучении моделированию;

· применение принципов моделирования в процессе обучения;

· разработка практических и лабораторных заданий для обучения компьютерному моделированию.

Решение всех поставленных задач будет формализовано в виде курса теоретических, практических и лабораторных занятий для студентов.

Глава I. Компьютерное моделирование




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.