Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Список используемых источников и литературы




Список используемых источников и литературы

1. Баласанян В.Э. Какой должна быть современная автоматизированная система документационного обеспечения управления / В.Э. Баласанян // X Междунар. научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе: парадигмы XXI в.». - М.,- 2003. - С.22--25.

2. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному / М.П. Бобылева. - М.: Издательство МЭИ, 2004--49 с.

3. Витин Ю.Г. От документооборота классического - к электронному!

4.Гайдукова Л.М. Проблемы традиционных технологий документационного обеспечения / Л.М. Гайдукова // - Секретарское дело. - 2006. - №10 - С. 17-22.

5. Кочеткова П. Система автоматизации делопроизводства «СompanyMedia-Делопроизводство/ П. Кочеткова // Секретарское дело. - 2006. - №8. - С.20.

6. Кузнецов С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для автоматизации работы с документами в офисе / С.Л. Кузнецов // Секретарское дело. - 2005. - №10. - С. 32-35.

7. Максимович Г.Ю. Комплексный подход к внедрению информационных технологий во все сферы ДОУ / Г.Ю. Максимович, В.И. Берестова // Секретарское дело. - 2005. - № 11(63). - С. 51-56 (2005 а).

8. Максимович Г.Ю. Современные информационные технологии хранения информации и организация доступа к ней / Г.Ю. Максимович, В.И. Берестова // Секретарское дело. - 2005. - №1 (53) - С. 34 (2005 в).

9. Московая П.М. На пути к электронному документообороту / П.М. Московая // Делопроизводство. - 2004. - №2. - С.36-41.

10. Плешкевич Е.А. Традиционное и нетрадиционно документоведение: о чистоте идей, а может быть, и рядов / Е.А. Плешкевич // - Научные и технические разработки. - 2005. - № 6. - С. 65-70 (2005 а).

11. Сысоева Л.В. Разработка концепции общекорпоративной системы управления документами / Л.В. Сысоева// - Секретарское дело. - 2006. - № 7 - С. 30-35.

Электронный ресурс

12. http://www.boss-referent.ru

13.http://www.businessdoc.ru

14.http://www.documentum.ru

15.http://www.docflow.ru

16.http://www.idoc.ru

17.http://www.inttrust.ru

18.http://www.optima-worflow.ru

 

 

Изучение потребительского поведения стало важным направлением социологических и социально-экономических исследований. Социологический подход к потребительскому поведению исходит не только из анализа потребителем цены и полезности товара или услуги, но и учитывает влияние статусных позиций личности, а также ценностные установки. Потребительское поведение исследуется как в теоретическом, так и в прикладном аспекте. Последнее имеет особую степень востребованности в современных условиях развития рыночной экономики и имеет большую практическую значимость.

Потребительское поведение является формой экономического поведения человека и в полной мере отражает социальный статус группы и личности.

Современная трудящаяся молодежь отличается высоким уровнем социальной мобильности, а изменение статуса (трудового, образовательного, семейного и т.д.) молодого человека связано с возрастанием его потребностей, которое далеко не всегда сопровождается ростом возможностей, достаточных для их удовлетворения.

Работающая молодежь как специфической категории населения свойственна нацеленность на повышение уровня жизни, получение достаточно высокого уровня образования, профессионального и карьерного роста. Как правило, вместе с этим, у них отсутствуют стойкие стереотипы в экономическом мышлении, свойственные более старшим поколениям.

Молодежь это наименее консерватвная часть общества, которой свойственны установки на перемены и инновационность. Склонность к новаторству не может не сказываться на стиле потребительского поведения молодежи. Именно поэтому, большинство новинок, выходящих на рынок товаров и услуг, ориентированны именно на молодых потребителей, открытых новому и не боящихся экспериментов.

Таким образом, актуальность данной темы обусловлена необходимостью в знаниях о потребительском поведении трудящейся молодежи как крупной социальной общности активных потребителей товаров и услуг, обладающих заработком, и большим потребительским потенциалом, непосредственно влияющих на развитие потребительского рынка.

Объект: Работающая молодежь как группа потребителей.

Предмет: Особенности потребительского поведения работающей молодежи.

Цель: Выявление особенностей потребительского поведения работающей молодежи.

Задачи:

1) Провести теоретический анализ изучения потребительского поведения как социологической категории

2) Описать работающую молодежь как специфическую социально-демографическую группу потребителей

3) Определить факторы, обуславливающие потребительское поведение работающей молодежи

4) Выявить основные характеристики потребительского поведения молодежи г.Абакана

Основные результаты данной работы имеют практическую значимость различными институтами рыночной экономики, и в частности, коммерческими предприятиями при разработке их стратегии продвижения товаров и услуг на потребительском рынке, которые направлены на такую категорию населения как молодежь.

 

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТАЮЩЕЙ МОЛОДЕЖИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.