Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа социологического исследования




Особенности потребительского поведения работающей молодежи города Абакана

Исследование потребительского поведения трудящейся молодежи города Абакана проводилось в январе 2015 года. Основной целью исследования было выделение закономерностей, особенностей потребительского поведения трудящейся молодежи. Необходимость понимания молодого потребителя обусловлена тем, что помогает изучить потребительские потребности и предпочтения данного демографического сегмента, а также понять, какие продукты/ услуги востребованы сейчас и будут востребованы в ближайшее время молодежью?

 

 

Приложение 1

Методологический раздел

Молодежь это наименее консерватвная часть общества, которой свойственны установки на перемены и инновационность. Склонность к новаторству не может не сказываться на стиле потребительского поведения молодежи. Именно поэтому, большинство новинок, выходящих на рынок товаров и услуг, ориентированны именно на молодых потребителей, открытых новому и не боящихся экспериментов.

Таким образом, актуальность данной темы обусловлена необходимостью в знаниях о потребительском поведении трудящейся молодежи как крупной социальной общности активных потребителей товаров и услуг, обладающих заработком, и большим потребительским потенциалом, непосредственно влияющих на развитие потребительского рынка. Знание об особенностях поведения молодого потребителя обусловлена тем, что помогает изучить потребительские потребности и предпочтения данного демографического сегмента, а также понять, какие продукты/ услуги востребованы сейчас и будут востребованы в ближайшее время молодежью?

Объект: Работающая молодежь г.Абакана.

Предмет: Особенности потребительского поведения работающей молодежи г.Абакана.

Цель: Выявление особенностей потребительского поведения работающей молодежи г.Абакана.

Задачи:

1) Определить рациональную составляющую потребительского поведения работающей молодежи.

2) Выявить содержание потребительских практик работающей молодежи.

3) Анализ системы ценностей работающей молодежи и их влияние на потребительское поведение.

4) Определить наличие или отсутствие тенденций демонстративного и гедонистического поведения при потреблении у работающей молодежи.

Методический раздел

Для выявления особенностей потребительского поведения работающей молодежи нами был выбран метод – анкетирование. Анкетирование – это процедура проведения опроса в письменной форме с помощью заранее подготовленных бланков.

Анкетированию были подвергнуты молодые люди, женского и мужского пола в возрасте от 18 до 30 лет.

Были опрошены 20 мужчин и 20 женщин, проживающих в городе Абакане, и имеющих основной вид деятельности – работу.

 

АН АНКЕТА

Здравствуйте! Мы проводим исследование по изучению потребительского поведения трудящейся молодежи г.Абакана.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 848; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.