Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XXI-я неделя после Троицы




Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна

С. П. Ц.

 

 

1 ноября 1925 года

 

Матфея гл. 13 ст. 3 - 52.

Посл. Ефесянам гл. 4 и 5

Пророка Исайя гл. 5 и 6

Псалом гл. 85

 

Братец Иоанн взойдя на кафедру, и пропев со слушателями молитву: «Царю Небесный...» сказал:

- Исполнилось время и приблизилось к вам Царство Божие, оно подобно сеятелю, который «вышел сеять слово, и когда сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали», - т.е. в свою пользу истолковали.

Т.е. можно помолиться и у кабатчика повеселиться, и у таковых слово не выросло.

«Иное упало на места каменистые, скоро взошло. И как не имело корня, засохло.

Иное упало в терние, хотя и выросло, но терние заглушило его». - Но пьянство заглушило слово. Богатство заглушает: всё некогда, сегодня народу много, а то земля, волы, никак некогда.

«Иное упало на добрую землю и принесло плод: во сто крат».

- Которым лучше жилось? Тем ли, которые принимали слово Божие, падшим пьяницам, мытарям и блудницам, или книжникам, фарисеям богатым, которые не хотели принимать слово Божие?

Для того Христос говорил, чтобы людям было хорошо. И которые приняли слово Божие, и у них не было нужды и печали.

Имеющие уши слышать, да слышат! Но книжники, фарисеи не хотели слушать.

«И приступивши ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?

Он сказал им в ответ: для того, что вам дано строить Трезвое Царство, а фарисеям и книжникам не дано.

Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исайи, которое говорит: слухом услышите, и не уразумеете о Царстве; и глазами смотреть будете, и не увидите Царство; ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их».

- И если бы фарисеи поверили в слово Иисуса, тогда бы они исцелились от слепоты.

Они были больные; если бы небыли больные, а здоровы, то не искали бы смерти Иисусу Христу зато, что Он им предлагал слою здравого смысла

Здоровый человек поймёт это и примет.

Поэтому Апостол Павел говорит: Я не хочу иметь своего ума, но хочу иметь ум Христов.

И Я имею ум Христа и действую энергией Христовой, которая во Мне.

«Ваши же блаженны очи, что видят; и уши ваши блаженны, что слышат о Царствии Божием. Ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, желали слышать, что вы слышите, и не слышали.

Вы же выслушайте о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии, приходит лукавый и соблазняет на пьянство и похищает посеянное в сердце его: вот кого означает», - для того, чтобы люди на земле мучились от пьянства.

А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и не постоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется».

- И не верит в слово Евангелия и запьянствует. И говорят ему ведь ты слышал слово Божие, а пьянствуешь?

«Мало ли что слышал». - Не постоянен. «А посеянное в тернии, означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно».

- Эти люди бесполезны.

Говорят: мне некогда, у меня дома, земли, волы, никак не имею времени.

«Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен: иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать».

- Вот таковые и устроили Царство Христианское на земле. Вернёмся к старому времени, как раньше пророки, Апостолы из простых рыбаков сделались проповедниками вселенной.

А теперь стань говорить человеку, а он, «что ты мне говоришь, я тебе в морду дам».

За что? За закон Иисуса Христа, чем он тебе вреден? Он говорит: не убий, не прелюбосотвори, не укради.

Закон Иисуса Христа будет на пользу когда ты будешь исполнять его, но кто не исполняет закон Христа, он не может принести никакой пользы.

Поэтому Христос говорит: что вы Меня зовёте Господи! Господи! Но не исполняете волю Отца Моего.

«Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём; когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею ложь, плевелы и ушёл. (Плевелы - все сорные травы, растущие среди пшеницы. Иоанн Златоуст пишет: плевелы с виду походят несколько на пшеницу, и, по словам Макария Египетского, они незаметны во множестве пшеницы; но хлеб, испечённый из пшеницы, неочищенной от семян плевел, производит вредное действие на желудок и голову, тяжкие обмороки и иногда смерть. См. Библейская Энциклопедия. Москва. 1891 год.)

Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы: неправда, ложь.

Пришедши же рабы домовладыки сказали ему: господин! Не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? Откуда же на нём плевелы?» - т.е. эта ложь, и пьянство и прелюбодейство.

«Он же сказал: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдём, выберем их?

Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы вы не выдергали вместе с ними и пшеницы,» - т.е. трудящееся и гуляющее.

«Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: возьмите серп, соберите плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; таковые горели и сгорают, это каждый видел и слышал; а пшеницу уберите в житницу мою» - в одну общину

- Мы видим серпы, надо им помочь?

- Надо, - говорят слушатели.

- Если бы не было серпа, Я бы не поверил в Евангелие. Поэтому Христос говорит: Всякое растение, которое не Отец Небесный насадил искоренится.

И мы знаем, когда приходится полоть гряды с овощами, то сколько искореняется худой травы, но не за долго после полки, она опять показывается.

И говорят: «У ты, проклятая лебеда, не успел выдергать, опять показалась». - Оставьте расти до жатвы.

И вот пришли серпы. Кто владеет серпами?

Простолюдины. Растение, которое не Отец Небесный насадил искоренится.

«Да сбудется речённое чрез пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.

Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего». - Ныне пришло такое время.

«Пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из царства земного все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов». - У кабатчика скрежет.

«Тогда праведники воссияют, как солнце в Царстве Отца их.

Кто имеет уши слышать, да слышат!»

- И когда верующие в Евангелие узнают, и они как солнце воссияют. «Ещё подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и

захватившему рыб всякого рода, который когда наполнился, вытащили на берег и, севши, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. - Из партии за пьянство.

Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных и трезвых. И ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. - Т.е. цари и кабатчики ввергнуты в печь огненную.

И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи!

Он же сказал им: всякий наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое». - Для того чтобы обновить Царство.

Всё это Иисус говорил народу притчами.

Да сбудется речённое через пророка, который говорит: Отверзу в притчах уста Мои, изреку сокровенное от создания мира.

От Адама, как Адаму был поставлен запретный плод. И для нас запретный плод существует. И какой суд был Адаму, и таковой суд костям Адама.

Как Адам, нарушив заповедь, вкусив запретный плод, очутился наг и побежал от лица Господня. Услышал голос: Адам, где ты? -Я здесь, но я наг, убоялся лица Твоего, Господи, и скрылся.

- Не вкусил ли ты запрещённого плода, не прокутил ли ты с блудницею?

- Да, она предложила, а я выпил.

- Не только Адам вкусил запрещённого, но и мы вкусили запрещённого. Поэтому, какой суд Адаму, такой и нам костям Адамовым?

Здесь слушает слово хорошо, а как вышел, опять задурил, закурил.

- Прости! - восклицают слушатели.

«Пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из царства земного все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную, там будет плач и скрежет зубов».

- А теперь на всей земле печь. Сгорело 20 миллионов, и теперь порох в сухом месте лежит, как у нас, так и в других странах.

За лицемерие, за пьянство, евреи были рассеяны по всему лицу

земли. Увидишь теперь еврея, и он тебе напоминает, что они рассеяны.

И ты недалёк от этого рассеяния.

- Прости! - говорят слушатели.

- Имеющие уши слышать, да слышат! Но можете и не слушать, можете уходить!

- Будем слушать! - восклицают слушатели.

- И Христос никогда не принуждал, хочешь слушай, хочешь не слушай.

«Он же сказал им: всякий наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое».

- Хороший хозяин видит, что дом его валится, и он сделает из нового подпорку старому, чтобы не упал.

Поэтому, надо и нам быть подобным хозяином: из своей сокровищницы выносить старое, чтобы из нового строить Новое Царство Божие, которому не будет конца.

Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели, поют: «Верую...»

После пения Братец Иоанн говорит:

- Все ожидают, когда придёт Христос, и все мёртвые воскреснут, это все ожидают, как Христиане, так и не Христиане. Но мы видим, что этот сын был мёртв - и ожил, пропадал - и нашёлся.

Когда люди увидят это воскресение духовное, только тогда могут поверить во всеобщее воскресение.

Духовное воскресение не противоречит тому всеобщемувоскресению, которое будет.

Умерли духовно, умерли и телесно, но нужно воскресить духовно.

Раньше нас учили, вот надо жить так, как живут Христиане, но теперь боятся Христиан, потому что они живут хуже язычников. А теперь говорят: я буду жить так, как должен жить коммунист.

Но в ком учение Иисуса Христа, тот будет жить. И тогда только оправдается твоя вера.

Поют: «Приидите ко Мне...»

После пения Братец Иоанн говорит:

- Из сегодняшнего Евангелия мы видим совершившийся факт: веровали люди в слово Иисуса Христа, они устроились. Они как светила небесные просияли, а не верующие засохли, как ветви и сгорели.

Царство будет Иисуса Христа.

Господь будет царствовать, а то царствует злоба, убийство, месть. Когда Господь будет царствовать, тогда кончится царство злобы.

Тогда будет воля Твоя, тогда будет и Царствие Твоё.

И в то время было царство злобы, но люди стали молиться, и устроилось Царство Христово. Но потом опять выросли плевелы, но их выдергают серпы и у богатых, и у сановных, и у бедняков простаков.

Народ, как овца, он всюду всё на своём пути смывает. Но овец надо кормить, а то они разбредутся, и не будут признавать своего пастыря.

Это было и тогда, кричали: Осанна, Сыну Давидову. Благословен грядый во имя Господне.

И не думали, что будут кричать: Распни Его.

Это не новое, всё это теперь воскресло.

Кричат: не веруйте, не веруйте, Евангелие надо сжечь.

Но когда люди поймут, тогда скажут: надо бороться не с Евангелием, но с пьянством.

- Истинно! - дружно отвечают слушатели и поют: «Приидите ко Мне...»

Ещё напомню вам послание Апостола Павла к Ефесянам из гл. 4:

«Умоляю вас поступать достойно звания, стараясь сохранить единство духа в союзе мира». - И тогда союзы были.

«Как вы призваны к одной надежде вашего звания -Христианина. У

нас один Господь, одна вера, одно крещение». -В этом было объединение первого Христианства. Это был союз.

«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам». - Строить Царство Божие.

«Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями». - Чтобы строить Царство Божие по Евангелию.

«На дело служения; дабы мы не были более младенцами, увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому обольщению». - Т.е. человеческая хитрость принесла нам разрушение, т.е. как Содому и Гоморре, а Христово учение принесло: мир, любовь и объединение.

Не устояли тогда с этим искусством, как ты ныне можешь устоять?

«Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы не поступали, как поступают прочие народы, - т.е. как фарисеи.

Будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их; они, дошедши до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью, - а назвались Христианами.

Но вы не так познали Христа, вы слышали о Нём, - так как истина во Христе Иисусе, а потому отложите прежний образ жизни и обновитесь духом ума вашего и облекись в нового человека.

Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. И не давайте места диаволу». - Отложи прежний образ жизни.

«Кто крал, впредь не кради, а лучше трудись, делая своими руками, чтоб было из чего уделять нуждающемуся». - Отложи прежний образ жизни.

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе, для назидания». - Отложи прежнее, - «всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие да будут удалены от вас.

Итак будьте друг ко другу сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог простил вас и от пьянства исцелил».

- Человек, проникнутый словом Божиим, зря не засмеётся, ни на кого не закричит. Христос этим устраивал: Братство и Равенство.

«Итак подражайте Богу, чада возлюбленные, как и Христос возлюбил нас чтобы устроить - Равенство и Братство.

Ибо всякая нечистота не должна даже именоваться у вас, как прилично святым.

А также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам».

- Смеху то нет, а ты смеёшься, до того, что скулы заболят, и этим кормишься, говоришь что печальную тебя никто не полюбит.

- Прости! - восклицают большинство женщин.

«Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть и идолослужитель, не может быть в Царстве Христа и Бога».

- Не принимается в общение Божие. Ты помогал блуднице, а порядочному человеку и дать нечего.

- Прости! - говорят слушатели.

«Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий».

- Вы знаете, тогда возненавидели - погибли и ныне погибают.

«Итак не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, а теперь

- свет в Господе: и так поступайте, как чада света».

- Зачем вам оставаться в темноте?

«Потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Итак испытывайте, что благоугодно Богу». - И на пользу человеку.

«Посему не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте – пьяную темноту».

- Но как обличать? Ты будешь обличать человека, а он тебя обличит: «что ты смотришь сучок в глазе брата твоего, а вот в своём глазе бревно не чувствуешь?»

Увидал, что полено тащит, а сам брёвен украл и дом построил.

- Прости! - восклицают слушатели.

«Ибо о том, что они делают тайно, то стыдно и говорить.

Всё же обнаруживаемое делается явным от света, ибо всё, делающееся явным свет есть - от Евангелия.

Посему сказано: встань спящий и воскресни из мёртвых и осветит тебя Христос».

- Без света Христова, он весь разбивался пьяный, в синяках ходил, но кто при свете Евангелия ходит, тот не разобьётся.

- Истинно, Дорогой Братец! Спасибо! -восклицают слушатели.

«Итак смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но

как мудрые, - т.е. как мудрые девы, дорожа временем, потому что дни лукавые.

И так будьте рассудительны и познайте, что есть сила Божия, -которая обитает с нами.

Не упивайтесь вином, от которого умножается распутство.

Но назидайте самих себя псалмами и славословиями, и воспевая в сердцах ваших Господу». - Тогда вы устроите Царство Божие.

Но трудно было в Иерусалиме жить и вина не пить, потому что кругом были виноградники.

Неужели из своего винограда кваску не сварить? Поэтому трудно было Иерусалимлянам отказаться от вина. Как не пить вино хорошее.

Оно не хорошее, но называют его хорошим, но в нём нет ничего хорошего. Кто пьёт его, ругает его. Оно проклято от начала мира. И что тебя влечёт к нему?

Братец рукою указывает в народ и говорит:

- А вам то стыдно!

Подняв руку, Братец провозглашает:

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

- Отрекаюсь от вина! - восклицают слушатели с поднятою рукою.

Поют: «Богородице...» После пения Братец Иоанн читает Псалом 85:

«Господи! Приклони ухо Твоё и услышь меня.

Сохрани душу мою, ибо я благоговею пред Тобою; спаси раба Твоего уповающего на Тебя.

Господи! Ибо к Тебе взываю каждый день.

Ибо Ты, Господи, благ и милосерд ко всем, призывающим Тебя. "Услышь, Господи, молитву мою.

В день скорби моей взываю к Тебе и верю, что Ты избавишь меня от пьянства.

Нет между богами, как Ты Господи, и нет дел как Твои.

Все народы Тобою сотворенные, придут и поклонятся пред Тобою, и прославят имя Твоё в Трезвой жизни.

Ибо Ты велик и творишь чудеса.

Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей.

Буду восхвалять Тебя, Господи, всем сердцем моим и славить имя Твоё вечно.

Ибо Ты избавил душу мою от ада преисподняго.

Боже! Гордые восставали на меня и скопище мятежников ищет души моей.

Но Ты, Господи Боже щедрый и многомилостивый, призри на меня и помилуй меня: даруй крепость Твою рабу Твоему и спаси сынов Твоих от пьянства.

Покажи на мне знамение во благо, да видят ненавидящие меня и устыдятся, потому что Ты, Господи, помог мне и утешил меня.

Ибо Твоя есть сила и слава во веки.

Аминь».

Поют: «Богородице…» После пения молитвы Братец говорит:

- Вот какая проповедь была у Апостола Павла для созидания Царства Божия.

Оно строилось не оружием, не топором, а Словом. И ты прими это Слово, а остальное всё приложится тебе.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- Из этой сокровищницы выносится старое и новое. Старое - не отрекаются от вина, а новое - отрекаются от вина.

Если Ленин пришёл по писанию Карла Маркса. А нам то как жить?

Но говорит тебе Христос и ты не слушаешь; но для блудницы ты всё сделаешь, блудницу ты полюбил больше чем Христа.

- Прости! - восклицают слушатели.

- Но Я знаю такого человека, который всё оставил, но возлюбил Христа.

Поэтому Апостол Павел говорит: не упивайтесь вином, в котором бывает разврат, но назидай себя в славословии духовном.

Поют: «Блажен муж...»

Напомню из книги пророка Исайи гл. 5 и 6:

«У Возлюбленного моего Израиля был виноградник. Он обнёс

его оградою и очистил его от камней, и насадил в нём отборные виноградные лозы и построил башню посреди его, и ожидал, что он принесёт добрые грозды, а он принёс дикия ягоды».

- При архиерейском служении возглашается: «Благослови виноград сей, который насадила десница Твоя».

А виноград то кислый, ягоды кислые, когда попробуете, то глаза вырывает, а ему какое дело, лишь бы виноград, а сам опять пошёл пьяный.

Как было любить пророка Исайю за правду.

«И ныне, жители Иерусалима, рассудите Меня с виноградником Моим. Что ещё надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему?

Я ожидал, что он принесёт добрые грозды, а он принёс дикие ягоды.

Итак Я скажу вам, что сделаю с таким виноградником: а вот что, отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем язычниками, и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастёт он тёрнами, и повелю облакам не проливать на него дождя».

- За что? Да за то. «И ждал я правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот - вопль великий.

Горе таковым, - прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остаётся места, как будто вы одни поселены на земле.

В уши мои сказал Господь: многочисленные домы эти будут пусты.

Горе им за то, что с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином; - кто это так делал?

И цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют. - Кто это?

За то народ мой пойдёт в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою.

За это преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдёт туда слава их и богатство их и шум их, и всё, что веселит их.

Горе таковым, они храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток. - Тогда винокурам было горе.

Горе и тем, которые ныне за подарки оправдывают виновного - это адвокатам.

За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, потому что они отвергли закон Господа и презрели слово Святое.

За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострёт Он руку свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут; как помёт на улицах. И при всём этом гнев Его не отвратится».

- Как можно было проповедовать пророку об этом. Ему говорили: какое тебе дело проповедовать?

Какое моё дело проповедовать вам? Если не было бы пьянства, то не надо было посылать пророков.

Священники молчали, цари пьянствовали, а пророки стали проповедовать против всего этого.

И в то время были способные приготовлять крепкие напитки: были самогонщики, а пророки были против всего этого.

«И поднимет знамя рабочий народам дальним и даст знак живущему на краю земли. - и вот, он легко и скоро придёт; и будет судить». - Пролетарии всех стран соединяйтесь! - только вот это и написано, но придётся нам помогать усмирять и уничтожать пьянство и насилие.

Если хозяин дома пьяница, то плачет от него жена и дети и к таковому зовут на помощь: помогите нам связать такого пьяницу блудника. - И таких же царей.

«Не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснёт, и не снимется пояс с чресл его, - доколе не утвердит правду на земле.

И взглянет он на землю, и вот - тьма на земле, горе всем народам на земле, - т.е. слово Евангелия померкло в людях.

И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? И кто пойдёт говорить этому народу. И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите». - т.е. в злобе своей и во гневе своём не поверите в суд Божий.

Суд Божий пришёл и судит по Писанию.

Покайся!

-Грешны!

- За что и почему? Да потому, «ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтоб Я исцелил их, - от пьянства.

И сказал я: на долго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.

И великое запустение будет на этой земле. И если ещё останется десятая часть на ней и возвратится; но как от дуба остаётся корень, так святое семя будет царством на земле».

- Кого коснулось слово Божие, слово Иисуса Христа, тот очистится от пьянства.

Теперь это называют религиозным дурманом, но пьянство не называют дурманом.

Спрашивается, доколе это будет?

Доколе не опустеют города и останутся без жителей. Тогда пророк сказал, и Иерусалим был опустошён.

Поют: «Богородице...»

После пения Братец Иоанн добавляет:

Из нынешнего Евангелия мы видим: только те наследовали землю, которые были как сор земли, они восприняли слово Христа и царствовали тысячу лет, но после тысячи лет стали лицемерить: правило на правило, канон на канон, что не в состоянии всего выполнить. И если бы не было написано, то мы не знали бы чем поправить.

Но нечем иначе, как только словом Иисуса Христа: оно исцеляет, обличает, утешает, облагораживает и воскрешает.

Без учения Иисуса Христа хотят сделать лучше, но мы не видим.

Поэтому Я скажу: ищите прежде Царства Божия и Правды Его, а остальное всё приложится вам.

Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели. Поют: «С нами Бог...»

И под пение молитв подходят под благословление к Дорогому Братцу Иоанну.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.103 сек.