Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиционирование товара




Сегментация рынка.

1. Сегментирование по географическому принципу:

 

o Город: люди, живущие в городе, чаще приобретают автомобили, удобные в городских условиях (средний размер, не очень высокая посадка);

o Сельская местность: автомобиль должен иметь высокую посадку, необходимо, чтобы была возможность езды по бездорожью.

 

2. Сегментирование по поведенческому принципу:

o Выгода, которую хочет получить потребитель (экономия, качество);

o Какова цель приобретения товара (частный извоз, корпоративный автомобиль, личные);

o Степень приверженности потребителя к данному товару (отсутствует, средняя, сильная).

 

3. Сегментирование по демографическому принципу:

o В зависимости от пола (мужской, женский);

o В зависимости от возраста;

o В зависимости от основного вида трудовой деятельности;

o В зависимости от уровня доходов.

Реклама – двигатель торговли. Такой она бала у компании Ford много лет назад:

 

 

Позиционирование данного товара на рынке во всех без исключения сегментах осуществляется за счёт рекламы и проведение различных акций в целях повышения спроса на те или иные модели.

Рекламу в основном мы слышим по радио (оттуда же узнаём о рекламных акциях). Например, в начале марта Автотехцентр СТК проводил акцию, по условиям которой каждый покупатель автомобиля Ford Fusion получал в подарок МР3 автомагнитолу. Но в большинстве случаев в рекламе говорится о том, что модели Fusion и Fiesta произведены специально для женщин.

 

 

 

Для покупателей с высоким уровнем доходов и для тех, кто предпочитает качество и комфорт, компания Ford предлагает модель представительского класса Mondeo:

 

 

 

Для тех, кто любит скорость и уделяет внимание внешнему виду автомобиля, Ford производит Mustang. При этом покупатель должен иметь высокий доход.

 

 

Так же компания Ford выпускает модель Focus, незаменимую на городских дорогах. В данной модели прекрасно уживаются две важнейшие характеристики «цена – качество». Не зря по итогам нескольких лет Focus является лидером продаж на российском автомобильном рынке.

 

 

 

Существует и модель для тех, кто хотел бы сэкономить, но получить достойную по качеству машину. На этот случай у компании Ford есть прекрасная модель, которая не только идеально подходит для городских условий, но и является приемлемой по цене для потребителей с невысоким уровнем дохода. (Ford Ka).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.