КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Позиционирование товараСегментация рынка. 1. Сегментирование по географическому принципу:
o Город: люди, живущие в городе, чаще приобретают автомобили, удобные в городских условиях (средний размер, не очень высокая посадка); o Сельская местность: автомобиль должен иметь высокую посадку, необходимо, чтобы была возможность езды по бездорожью.
2. Сегментирование по поведенческому принципу: o Выгода, которую хочет получить потребитель (экономия, качество); o Какова цель приобретения товара (частный извоз, корпоративный автомобиль, личные); o Степень приверженности потребителя к данному товару (отсутствует, средняя, сильная).
3. Сегментирование по демографическому принципу: o В зависимости от пола (мужской, женский); o В зависимости от возраста; o В зависимости от основного вида трудовой деятельности; o В зависимости от уровня доходов. Реклама – двигатель торговли. Такой она бала у компании Ford много лет назад:
Позиционирование данного товара на рынке во всех без исключения сегментах осуществляется за счёт рекламы и проведение различных акций в целях повышения спроса на те или иные модели. Рекламу в основном мы слышим по радио (оттуда же узнаём о рекламных акциях). Например, в начале марта Автотехцентр СТК проводил акцию, по условиям которой каждый покупатель автомобиля Ford Fusion получал в подарок МР3 автомагнитолу. Но в большинстве случаев в рекламе говорится о том, что модели Fusion и Fiesta произведены специально для женщин.
Для покупателей с высоким уровнем доходов и для тех, кто предпочитает качество и комфорт, компания Ford предлагает модель представительского класса Mondeo:
Для тех, кто любит скорость и уделяет внимание внешнему виду автомобиля, Ford производит Mustang. При этом покупатель должен иметь высокий доход.
Так же компания Ford выпускает модель Focus, незаменимую на городских дорогах. В данной модели прекрасно уживаются две важнейшие характеристики «цена – качество». Не зря по итогам нескольких лет Focus является лидером продаж на российском автомобильном рынке.
Существует и модель для тех, кто хотел бы сэкономить, но получить достойную по качеству машину. На этот случай у компании Ford есть прекрасная модель, которая не только идеально подходит для городских условий, но и является приемлемой по цене для потребителей с невысоким уровнем дохода. (Ford Ka).
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |