Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика продвижения




Политика продвижения любой компании включает в себя 4 элемента:

ü Реклама;

ü Персональные продажи;

ü Public relations;

ü Стимулирование сбыта.

 

Реклама.

Реклама – это любая форма неличного обращения с целью реализации товара. Рекламу Ford, а точнее его дилеры запускает по телевидению, по радио, а так же в периодической печати (не только в мужских и автомобильных журналах, но и журналах, целевой аудиторией которых являются женщины).

По телевидению мы в основном наблюдаем эмоциональные (ассоциативные) рекламные ролики, которые вызывают у потенциальных потребителей определённые чувства и эмоции.

В Автотехцентре СТК можно найти различные рекламные буклеты, в которых, как правило, описываются основные преимущества той или иной модели, а также её основные технические характеристики.

В различных печатных изданиях (в основном периодическая печать) можно найти информацию о новых моделях, о их преимуществах, а так же информацию о развитии компании в России.

Подразделение Ford, принадлежащее Ford Motor Co., в текущем году потратит 30% своего $1-миллиардного рекламного бюджета на «целевые» медиа, что на 20% превышает затраты прошлого года и более, чем в 3 раза — затраты пятилетней давности.

Половину этих «целевых» маркетинговых затрат или 15% всего бюджета составят вложения в рекламу через прямую рассылку, видео-по-запросу, мобильные телефоны, спонсорство, CRM и интернет-маркетинг. Ford больше всего рассчитывает на этот сектор рекламы и надеется оправиться после потерь во втором квартале текущего года, которые составили около $1 млрд.

Онлайновый компонент является для компании очень важным, так как в настоящее время один из пяти договоров о продаже автомобилей заключается по интернету.

В 2005 году компания «Нью-Йорк Моторс — Москва» еще более укрепила свои позиции в продажах и сервисном обслуживании автомобилей Ford. Благодаря активной маркетинговой и рекламной политике, клиентоориентрованному ведению бизнеса, выгодным программам страхования и кредитования, а так же выходу новых моделей, компании удалось в 2005 году реализовать 5685 автомобилей, заняв тем самым двадцатипроцентную долю московского рынка. Безусловным лидером продаж по итогам года стал бестселлер марки, производимый на заводе во Всеволжске, — Ford FocusII. За неполный год, а выдачи его клиентам начались только в июне, было продано 2704 автомобиля этой модели, что составило практически 50% от общего количества проданных за весь год машин.

На принципиально новый уровень в 2005 году вышло сотрудничество компании с корпоративными клиентами. Общее количество проданных fleet-подразделением компании автомобилей составило 2600, что практически равносильно продажам всей Ford Motor Company российским корпоративным клиентам в 2002 году. Таким образом, доля московского рынка корпоративных продаж компании «Нью-Йорк Моторс - Москва» в 2005 году превысила 25%.

Первенство в продажах коммерческих автомобилей по-прежнему принадлежит легендарному Ford Transit, признанному ассоциацией fleet-операторов Великобритании (AFCO) в 2005 году самым выгодным автомобилем для корпоративного автопарка. Всего было реализовано 537 его различных модификаций. Стоит отметить, что благодаря сотрудничеству с компанией «Автолайн», 300 пассажирских Ford Transit в 2006 году станут перевозить москвичей. Не менее значимым является контракт на поставку автомобилей, заключенный с компанией «Новое желтое такси». В течение ближайших двух лет компания-перевозчик планирует заменить парк из полутора тысяч автомобилей «Волга» на более комфортабельные и безопасные автомобили FordFocusII с кузовом универсал. Первые автомобили уже можно встретить на дорогах столицы. Тем самым компания «Нью-Йорк Моторс — Москва», понимая высокую социальную ответственность, предпринимает максимум усилий для обеспечения безопасности пассажирских перевозок.

Технический центр компании обслужил за 2005 год более 25 000 автомобилей. Из них кузовной цех – более 5000 машин, а механический – около 20 000 автомобилей.

По словам генерального директора г-на Павловича Андрея, 2006 год должен стать для «Нью-Йорк Моторс — Москва» еще более удачным и плодотворным, позволив осуществить самые смелые и крупномасштабные проекты. Целью компании является внедрение и реализация новых эксклюзивных сервисных и кредитных программ, включая введение круглосуточного технического обслуживания клиентов, и дальнейшее укрепление позиций лидера рынка.

 

 

Персональные продажи.

Это представление товара покупателю с целью его реализации.

К этой группе можно отнести лишь тест – драйв, который проводит любой дилер Ford, с тем, чтобы покупатель смог попробовать прокатиться на автомобиле, оценить, исходя из собственного опыта, её комфортабельность и технические характеристики и сделать безошибочный выбор.

 

PR.

Это продолжительные, планируемые усилия, направленные на создание и поддержание имиджа и доброжелательных отношений между фирмой и её окружением.

В этой области Ford непосредственно использует СМИ, путём публикации различных статей, пресс-релизов, проведение пресс – конференций, а также основные представители периодически дают интервью различным каналам и печатным изданиям.

Непосредственно используется пропаганда, поскольку информация о достижениях компании Ford занимает заслуженное место практически во всех без исключения отраслевых печатных изданиях.

Корпоративная культура сформирована уже давно. Очень часто в Москве и Санкт – Петербурге проводятся встречи директоров основных дилеров, проведения совместных акции и мероприятии с целью привлечения новых клиентов.

Активная позиция компании на рынке корпоративных продаж позволила привлечь внимание крупнейшего российского оператора сотовой связи ОАО «Мобильные Теле Системы». В результате чего в 2005 году был заключен договор, по которому МТС в течение двух лет получит около 500 автомобилей. В прошедшем году автопарк компании уже пополнили 340 автомобилей Ford Focus, Ford Ranger и Ford Transit.

Также Форд является спонсором различных мероприятий, в том числе и спортивных (Лига чемпионов, кубок УЕФА). В Росси являются официальным спонсором ФК «Зенит».

 

Стимулирование сбыта.

Это краткосрочные побудительные мероприятия, направленные на реализацию товара. Основой политики продвижения у дилеров являются следующие рекламные шаги:

- зимой, когда холодно и скользко на дорогах, они предлагают шипованную резину, подогрев двигателя, зимние пакеты, то есть различное доп. оборудование, цены на которое превышают 1000$ в подарок, то есть абсолютно бесплатно.

- летом, когда тепло и жарко, на тех же условиях кондиционер и т.п.

Очень часто компания предоставляет сезонные скидки, проводит различные акции, по условиям которых практически каждый покупатель автомобиля получает дорогие и необходимые для автомобилиста подарки (см. приложение 3).

Практически для каждой вновь появившейся модели проводится презентация, с целью побуждения интереса к ней, а затем и стимулирования спроса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.