Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративная культура. Организационное развитие




Организационное развитие

Оценка персонала

Мотивация персонала

Обучение персонала

Учёт персонала и трудовые отношения

Управление составом персонала

  1. Кадровое планирование подразделения (оценка трудоёмкости и производительности).
  2. Формирование заявок на набор персонала.
  3. Участие в отборе кандидатов (анализ резюме и анкет, проведение собеседований) и в принятии решений по их приёму на работу.
  4. Увольнение персонала (отбор увольняемых сотрудников, участие в работе комиссии по сокращению, проведение собеседований с увольняемыми сотрудниками).
  1. Составление графиков работы, графиков отпусков и т. п.
  2. Организация табельного учёта в подразделении.
  3. Поддержание дисциплинарных процедур в подразделении (личный контроль дисциплины, неформальное и формальное реагирование, при необходимости, на её нарушения).
  1. Организация введения в должность (ориентации) новых сотрудников.
  2. Выявление потребностей в обучении сотрудников подразделения.
  3. Организация обучения сотрудников подразделения на рабочих местах силами их наиболее квалифицированных коллег.
  4. Личное участие в проведении обучения сотрудников подразделения (в том числе, наставничество).
  1. Участие в проведении оценки должностей, разработке системы окладов и штатного расписания.
  2. Участие в назначении окладов сотрудникам подразделения.
  3. Определение размеров поощрительных выплат сотрудникам подразделения.
  4. Поддержание организационной системы нематериальных вознаграждений в подразделении (выдвижение кандидатур на благодарности, награды, грамоты, Доску Почёта и т. п.).
  5. Личное выражение благодарности сотрудникам и недовольства их действиями.
  1. Участие в разработке и применении системы профессионального тестирования (профессиональных экзаменов) специалистов своего и смежных подразделений.
  2. Проведение оценочных собеседований и заполнение оценочных форм в рамках системы регулярной (ежегодной) оценки персонала.
  3. Участие в выявлении сотрудников с высоким потенциалом в подразделении.
  4. Выявление кадрового "балласта" в подразделении.
  1. Разработка и переработка положений о подразделениях и описаний должностей
  1. Разрешение конфликтов между сотрудниками подразделения.

РАЗДЕЛЕНИЕ ПРАВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОБЛАСТЯХ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ МЕЖДУ ЛИНЕЙНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ И СЛУЖБОЙ ПЕРСОНАЛА

Руководитель подразделения как внутренний клиент (заказчик) службы персонала

Руководитель подразделения является внутренним клиентом службы персонала в части подбора и частично отбора новых сотрудников для подразделения, организации обучения сотрудников подразделения, помощи в разработке положений о подразделениях и должностных инструкций, оценки подчинённых, диагностики внутреннего состояния подразделений. В связи с этим важным представляется вопрос о правильной организации этого внутреннего сервиса, удобной для руководителей подразделений.

Не секрет, что нередко интерфейс взаимодействия между службой персонала и руководителями подразделений (разрабатываемый, конечно же, службой персонала) удобен только этой службе. Для успешной организации этой работы всевозможные формы, анкеты, опросники должны быть понятны руководителям подразделений, а при необходимости должны оказываться консультации по их заполнению.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.