Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По предмету познания




 

1. естественные - позволяют раскрыть структуру материального мира (физика, химия)

 

2. общественные - поведенческие науки, изучающие взаимодействие людей (социология, экономика, обществознание)

 

3. гуманитарные - дают описательно-оценочные характеристики (философия, история)

 

4. технические - служат практическим целям (радиоэлектроника, химия полимеров)

 

по удалѐнности от практики

1. фундаментальные – отсутствует прямая ориентация на практику;

 

2. прикладные – ориентация на применение результатов научного познания для решения производственных и социально – практических проблем.

Этические нормы науки:

1. социальная ответственность учѐного (клонирование)

 

2. бескорыстный поиск и отстаивание истины, объективность

3. общечеловеческие требования и запреты (плагиат)

 


Образование -целенаправленная познавательная деятельность по получениюзнаний, умений и навыков, их совершенствованию.

 

Образование -целенаправленный процесс воспитания и обучения,ориентированный на интересы человека, общества, государства.

 

Цели образования: приобщение индивида к достижениям цивилизации,сохранение культурного достояния.

 

Функции образования:

1. трансляция культуры в обществе.

 

2. формирование у молодого поколения ценностных ориентаций, господствующих в данном обществе.

 

3. социальная селекция (размещение в социальной структуре)

4. проведение социальных и культурных изменений в обществе

 

5. обеспечение человека системой знаний и умений, необходимых для

успешной деятельности.

О бязательным является основное среднее образование.

 

Основные направления в развитии образования:

1. демократизация

2. компьютеризация

3. интеграция — компетентностный подход

 

4. интернационализация - единая система образования

5. гуманизация - особое внимание уделяется личности, еѐ интересам

 

6. гуманитаризация - усиленное внимание к гуманитарным и общественным дисциплинам

 

7. профилизация

 

Уровни образования:

I.Общее образование

-дошкольное

-начальное

-основное общее

-среднее (полное) общее

-дополнительное (музыкальная школа, спортивные секции)

 

II.Профессиональное образование

-начальное (лицей)

-среднее (колледж)

III.Высшее образование

- бакалавриат

- магистратура

 

Пути получения образования:

1. обучение

2. самообразование

____________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.