Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Творцы смут, войн и революций 3 страница




На приисках «Лензолота» рабочие не сдались и после расстрела. Они продолжали забастовку. Около 10 тысяч из них вместе с семьями организованно покинули Ленские прииски. Несколько чиновников правления «Лензолота» были административно наказаны. Ротмистр Трещенков судом был оправдан, так как приказал открыть огонь, якобы, в целях обороны от разъяренной толпы.

Однако главные виновники — еврейские владельцы приисков, оказались в стороне. Об этом прямо говорил на заседании Государственной Думы депутат Н.Е. Марков.

Стремление грабить и властвовать над другими народами, издевательство над их религией, культурой, обычаями и традициями вызывало во всех странах, где появлялись евреи, антисемитизм. Напрасно иудеи и жидовствующие писали и сегодня пишут, что антисемитизм насаждался царским правительством, что им заражены лишь «подонки общества», «реакционеры» и т. д. А что же делать с антисемитизмом в Иране, Испании, Англии, Германии, США и т. д.? Или там тоже «царское правительство» или «сталинское руководство» это насаждало?

Неужели большинство выдающихся деятелей мира были «подонками общества» или «реакционерами»? Может быть корни антисемитизма нужно искать не в чьем-то желании насадить его, а в других обоснованных причинах?

В России антисемитизм географически совпадал с «чертой оседлости». В центральной, северо-западной и восточной частях страны его не было. Почему? Потому, что русские и другие народы не знали иудеев, не сталкивались с ними. Здесь их было мало, поэтому и не было антисемитизма. Этнографически почти все еврейские погромы в России происходили в «черте оседлости». Это русские, украинцы, белорусы отвечали евреям на их воровство, эксплуатацию, подлость, обман, издевательства, наглость. В юго-западных губерниях России антисемитами были не только «низы» общества, но и подавляющее большинство национальной интеллигенции. Именно депутаты Государственных Дум от этих регионов были ярыми антисемитами. Сущность еврейства они испытали на себе. По мере увеличения евреев за «чертой оседлости», захвата ими экономического и политического влияния, антисемитизм проявлялся и расширялся в Центральной России. Где было больше иудеев — там была острее проблема антисемитизма. После Октябрьской революции антисемитизм географически охватил всю Россию, а этнографически принял общерусский, общероссийский характер. Еще острее проблема антисемитизма существует в настоящее время. Главными центрами антисемитизма стали Москва, Санкт-Петербург, стратегически важные областные и краевые центры, где наиболее высока численность еврейства.

Антисемитизм — это закономерная реакция народов на захватническую, эксплуататорскую политику еврейства, на его стремление закабалить другие народы, разрушить их национальные, религиозные, моральные и культурные ценности.

К началу XX века евреи завладели и политической жизнью России. В их руках оказались все средства массовой информации. Как и банковская, финансовая системы любой страны, так и печать всех стран является первостепенной захватнической целью еврейства. Это факт, который иудеи оспорить не в состоянии. К началу войны с Японией русскими газетами были лишь «Новое время» в Москве и «Киевлянин» — в Киеве. Остальные газеты и журналы были «основаны Баком», то есть были еврейскими.

В Петербурге газета «Речь» принадлежала Гессену и Винаверу, «Биржевые ведомости» — Пропперу, «День» — Когану и Биккерману, «Копейка» — Городецкому, все иллюстрированные издания — Корнфельду. Иудеи издавали «Сатирикон» и все юмористические листки. Они держали свою цензуру в киосках и газетных артелях, владели рекламой, типографиями и агентствами. Захватив русское слово, они завладели и русской мыслью.

Когда собралась первая Государственная Дума и в Таврическом дворце появилась ложа печати, ее сразу же окрестили «чертой оседлости». Среди корреспондентов в этой ложе русских не было — только одни евреи[73]. Столетие спустя печать России по-прежнему в руках евреев.

Захват печати позволяет иудеям осуществлять руководство умственной, политической жизнью страны. Постепенно общество, в том числе и национальная интеллигенция приучались мыслить по еврейской указке.

Вот как оценивали современники захват евреями печати в России: «Они позорят доброе имя России, чтобы лишить ее финансового кредита и политических союзов и подготовить почву для враждебных нам коалиций. Внутри России, где вследствие непростительной оплошности правительства печать попала тоже в еврейские руки, — политика обрезанного племени состоит в том, чтобы всеми мерами поддерживать общественный раздор. Бесчисленное количество еврейчиков, полуграмотных и бездарных, понабилось в редакции столичных и провинциальных газет, и вот вся Россия уже третье десятилетие находится во власти этого гвалта. Евреи отлично знают, какое значение в христианском культурном обществе имеют приличие и тишина — и вот они ввели в наш быт публичный скандал, как орудие своего рода террора. Все национально-русское, христианское, государственное подвергается кагальному оплевыванию при посредстве печати. Напротив, все враждебное нашей народности и все разрушительное для христианской культуры расхваливается и воспевается на все лады. Публичное слово — самая страшная из общественных сил. Овладев им, евреи одурманивают мысль и совесть русской читающей публики в большей степени, чем всевозможными фальсификатами отравляют потребителей на рынке. Подогревать неустанно партийную распрю, натравлять брата на брата, ссорить детей и родителей, вооружать народ против правительства и одно сословие против другого — вот обычное занятие еврейской прессы, как бы впитавшей в себя соки всех египетских язв»[74].

Полагаем, что читатель сам оценит актуальность оценок Деятельности евреев столетие назад и в наши дни. Еврейская политика по отношению к России не изменилась. Раздор, смута, войны, натравливание брата на брата, сословие на сословие — так как и было в начале прошлого века.

К началу XX века вся Россия была покрыта сетью еврейских легальных, полулегальных и нелегальных организаций. Одной из них был «Всемирный израильский Союз» (хабура меницы индримим — «братство, пробуждающее дремлющих»), созданный в Париже в 1860 году. Один из основателей и руководителей Союза Кремье обратился ко всем евреям мира с воззванием:

«Союз, который мы хотим создать, не есть французский, английский, швейцарский, немецкий; он иудейский, он всемирный. Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду среди других народов и стран, враждебных нашим правам и интересам. Мы, прежде всего, хотим быть и остаться евреями, национальность наша есть религия наших отцов и мы не признаем никакой иной, мы живем на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши собственные материальные и нравственные задачи находятся в опасности. Еврейское учение должно наполнить собою мир…

Израильтяне! Куда бы вас судьба ни забросила, во всех концах земли всегда смотрите на себя, как на членов избранного народа»[75].

Спустя семь лет тот же Кремье, оценивая вес и значение этого Союза, говорил: «Это страшная организация, которая находит себе путь к могущественнейшим престолам. Она всегда готова требовать защиты наших прав и сражаться с теми, кто является врагами нашего племени!»[76].

Союз в то время имел отделения во Франции, Алжире, Германии, США, Англии, Австро-Венгрии, Бельгии, Люксембурге, Египте, Греции, Голландии, Италии, Португалии, Марокко, Триполи, Тунисе, Турции, Румынии, Сербии, Швеции, Дании, Швейцарии и России.

Расходы этой организации, безусловно заниженные, составляли в 1878 году 159691 франк, а в 1903 году 1 млн. 525 тысяч 003 франка, то есть возросли в 10 раз[77].

К Союзу примыкало и находилось под его руководством целый ряд других организаций, таких как «Англо-иудейская ассоциация», «Союз американских иудейских конгрегации», «Венский израильский союз», «Союз немецких иудеев» и т. д.

В нашей стране организация «Всемирного израильского союза» основана в 1863 году под названием «Хабура-марбе», то есть «Общество распространения просвещения между евреями в России».

Эта организация поддерживала еврейские учебные заведения, внедряя в них преподавание Талмуда, руководила еврейской прессой, выступала как высший руководящий орган российского еврейства, объединяла Кагалы и вела подрывную деятельность против России.

В секретном циркуляре Министерства внутренних дел от 6 апреля 1880 года № 1460 говорилось, что по полученным в III отделении собственной Его Величества канцелярии сведениям, в члены всемирного еврейского кагала, учрежденного с целями вполне враждебными для христианского населения, поступили все евреи-капиталисты, внося более или менее крупные денежные взносы, что евреи имеют в своих домах кружки для сбора пожертвований в пользу Кагала и оказывают материальную поддержку революционной партии[78].

Еврейство организовало и содержало тайные террористические организации «Земля и воля», «Народная воля». Их руководителями были Либерман, Гольденберг, Лейзер, Цукер-ман, Ярончик, Натансон, Айзик Арончик, Аптекман, Геся Гельфман, Арон Зунделевич, Фриденсон и т. д.

Первого марта 1881 года эти бандиты убили императора Александра II.

Военизированной бандитской организацией «Всемирного израильского Союза» в России являлся «Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве и Польше». Он был основан в 1897 году и более известен под названием «Еврейский Бунд».

Еврейское правительство России управляло Бундом через его Центральный Комитет, состоящий из трех членов, причем из них известен только один, остальные являются «тайными начальниками».

Комитеты Бунда были созданы в Варшаве, Лодзи, Белостоке Гродно, Вильно, Двинске, Ковно, Витебске, Минске, Гомеле Могилеве, Бердичеве, Житомире, Риге. В каждом из этих городов были созданы революционные группы, фаховые, агитаторские и пропагандистские сходки, группы связных и разведки.

Печатными органами Бунда были «Арбетер Штиме» («Голос рабочего») и «Идишер Арбетер» («Еврейский рабочий»). Они издавались в Германии и Женеве.

По инициативе и под руководством «Всемирного израильского Союза» была создана еще одна организация — сионистская. Один из лидеров сионизма поэт из российских евреев и одновременно агент ряда разведок В. Жаботинский говорил: «Бунд и сионизм — это не два ростка из одного корня: это большой ствол и один из его побегов»[79].

В августе 1897 года в швейцарском городе Базеле состоялся первый международный сионистский конгресс. В его работе принимало участие 848 делегатов, в том числе из России — 373, Австро-Венгрии — 256, Румынии — 126, Англии — 27, Германии — 25, Италии — 12 и т. д. Они приехали по направлениям руководителей еврейских общин.

На этом конгрессе было провозглашено создание Всемирной сионистской организации (ВСО), утверждены ее программа и внутренняя структура.

Сионистом считался всякий еврей не моложе 18 лет, признающий Базельскую программу и уплачивающий на нужды ВСО ежегодный взнос — шекель (древняя еврейская монета — А.П.). Шекель приравнивался к одному золотому франку или его эквиваленту.

С 1960 года индивидуальное членство в ВСО было отменено, а размеры шекельного взноса установлены в сумме от 15 до 50 долларов.

Низовые организации сионистов состояли из территориальных групп, которые разделялись на подрайонные и районные комитеты, объединенные в федерации. В стране, где проживали евреи, сионистские организации возглавлял Мерказ (центр). В России было создано 1200 организаций, в составе которых насчитывалось 300 тысяч сионистов.

Руководящим органом «Всемирной сионистской организации» стал Исполком. Он имел более 10 отделов от культуры, дезинформации до контрразведки.

Кроме этого, были созданы дочерние сионистские организации: «Поалей Цион» («Рабочие Сиона»), «Цеире Цион» («Молодежь Сиона»), «Еврейская политическая коллегия», скаутская организация «Гашомер Гадаир» и т. д.

Первым председателем Исполкома «Всемирной сионистской организации» был избран Г. Герцль. Выступая на конгрессе, он заявил: «Я убежден, что нация — это группа людей общего исторического прошлого, сплоченная наличием общего врага»[80].

Этот нацист, объединяя всех евреев мира в одну нацию, не назвал общего врага. Может нынешние сионистские лидеры Российской Федерации (России) объяснят — кто же у всех сионистов планеты общий враг?

Для внешнего потребления целью «Всемирной сионистской организации» провозглашалось переселение еврейства на «историческую родину» — в Палестину. Если бы это было правдой, русский и другие народы оказали бы переселению евреев всю необходимую помощь, но это была лишь ширма. Главной целью сионизма являлось сплочение евреев мира в единую нацистскую организацию для завоевания мирового господства.

В 1898 году на 11 Всемирном сионистском конгрессе в Базеле сионист из Киева доктор Мандельштам прямо заявил: «Евреи категорически отвергают всякую идею слияния с другими народами и остаются верными своей исторической надежде, то есть созданию мировой еврейской империи».

В 1894 году в Берне был создан «Союз русских социалистов-революционеров». «Русским» его нельзя назвать даже с большой натяжкой. За пределами России его создали Гоц М.Р., Гоц А.Р., Минор О.С. и жидовствующий Чернов В.М.

Боевой организацией руководил Г.А. Гершуни, а ежемесячную газету «Накануне» выпускал Натансон М.А. В комитет для сношения с заграницей, то есть с Синедрионом, вошли Брешковская Е.К., Гершуни Г.А. и Крафт П.П.

Первый съезд эсеров состоялся в мае 1906 года. Перед первой мировой войной партия имела 78 губернских, 13 областных и 356 уездных организаций, с числом членов в 50–60 тысяч человек, 70 процентов которых были евреи. И все основные организации эсеров были в районах проживания иудеев.

Для уничтожения русских патриотов эсеры создали боевые летучие отряды. Они выпускали более 100 изданий. Только одна их газета «Дело народа» выпускалась стотысячным тиражом.

После жидо-масонского переворота в феврале 1917 года Гоц А.Р. возглавил эсеровскую фракцию Петроградского Совета заместителем председателя Петросовета стал бывший трудовик а потом эсер Арон Гельфман (А.Ф. Керенский), членом Совет; П.А. Дмитриевский (Александрович).

Одной из крупных партий, созданных евреями, был Российская социал-демократическая рабочая партия. Она отпочковалась от еврейского Бунда. Основателями и участникам первого съезда в Минске в 1898 году были Кремер, Эйдельман Кац, Мутник и Вигдорчик. Произошло это через год после первого сионистского конгресса.

Ведущими социал-демократами были эмигранты Аксельрод П.Б., Цедербаум Ю.О. (Мартов), Бронштейн П.А. (Гарви), Гурвич Ф.И. (Дан), Пикер А.С. (Мартынов), Повеса И.С. (Астров), Бронштейн С.Ю. (Семковский), Лурье М.А. (Ларин), Гольдман Б.И. (Горев), Цейтлин Б.С. (Батурский), Ева Бройдо, Вайнштейн С.А., Парвус А.Л., Бронштейн Л.Д. (Троцкий).

Впоследствии в их ряды влились организаторы группы «Освобождение труда» Г.В. Плеханов и «Союза борьбы за освобождение рабочего класса» В.И. Ульянов (Ленин).

На II съезде РСДРП в 1903 году в борьбе за руководстве еврейская партия раскололась на большевиков и меньшевиков. В работе съезда участвовал и сионистский Бунд.

Все эти группировки РСДРП то объединялись, то снова действовали автономно, но цель у всех была одна: захват власти в России и создание тем самым, плацдарма для завоевания мирового сионистского господства.

В 1900 году в Париже была создана «Группа русских анархистов за границей». Снова «русских» и снова за границей.

Создателями и руководителями организации анархистов стали «русские» Мандель Дайнов, Георгий и Лидия Гогелия, М.И. Голдсмит, Н.И. Музиль, О. Виконт, Н. Бронский Издательской группой «Анархия» руководил Б.Я. Энгельсон.

В России анархистские организации были созданы в 1903 году в Белостоке Гродненской, в Нежине Черниговской губернии среди иудеев. В 1905 году организации анархистов действовали в 110 городах с числом членов в 7 тысяч человек. Подавляющее большинство составляли евреи.

Главой террористов и грабителей у анархистов был В. Лапидус (Стрига). Он создал шайки «Кровавая рука», «Лига красного шнура». «Черные вороны», «Мстители», «Ястреб» и т. д.

Летом 1903 года евреи создали еще одну заграничную организацию — «Союз освобождения». После 17 октября 1905 года она стала называть себя Конституционно-демократической партией.

Русский народ называл их не демократами, а «домокрадами» и «конокрадами». Поэтому кадеты изменили свое название на партию народной свободы. Совсем как в современной Российской Федерации (России). Русский народ назвал нынешних демократов «дерьмократами». В связи с этим они изменили наименования своих «демократических» партий в еврейское «Правое дело» и т. п.

Во главе кадетов или партии народной свободы формально стояли шабес-гои (русские слуги евреев — А.П.) Милюков П.Н., Маклаков В.А. Подлинным же вождем этой партии был еврей Винавер М.М. Центральным органом кадетов была газета «Речь», «основанная Баком», то есть существующая на еврейские средства.

Заслуги Винавера М.М. в подготовке и руководстве еврейской смутой в России в 1905–1907 годах и в дальнейшей подрывной деятельности против Русского государства была высоко оценена Синедрионом: «Увековечение памяти Винавера М.М. Центр. Комиссия еврейского национального фонда обратилась с воззванием по поводу увековечения памяти скончавшегося год тому назад М.М. Винавера. Ввиду того, что в последнее время Винавер проявил свое активное участие в палестинском правительстве, комиссия заявляет:

Прекрасной данью памяти покойного будет поэтому увековечение его имени в Палестине и, в первую очередь, внесение его в Золотую книгу Еврейского возрождения. Пусть к перечню лучших еврейских имен, увековеченных в этой исторической книге, будет причислено и имя одного из лучших вождей русского еврейства.

Мы обращаемся с призывом — принять участие в открываемой подписке на внесение имени М.М. Винавера в Золотую Книгу Еврейского Национального Фонда во Франции.

Центральная комиссия Еврейского Национального фонда во Франции».

Как видно из этого воззвания, господин М.М. Винавер, занимаясь организацией революционных беспорядков в России, одновременно был одним из руководителей еврейского Палестинского правительства[81].

Таким образом, вся Россия к началу XX века была опутана сетью еврейских организаций, в руках которых была вся печать страны, за исключением двух газет. Они обладали огромными финансовыми средствами мирового сионизма и российских жидо-капиталистов, банкиров и биржевиков, а также катальных сборов. Вся эта армия занималась постоянной подрывной деятельностью против России и русского народа, опираясь на поддержку своих зарубежных соплеменников.

Для завоевания мирового господства и образования всемирной еврейской империи иудеям было необходимо создать плацдарм, свое государство, «центр, через который можно было бы влиять на периферию».

Сионистское руководство понимало, что территория Палестины не вместит всех евреев и не может стать «центром».

Таким плацдармом была избрана Россия. По переписи 1897 года в России проживало 5,2 млн. евреев, больше, чем в любой другой стране мира. 150 наций и народностей составляли большинство населения по отношению к государствообразующей нации. Две трети интеллигенции России были инородцами. Русский народ отличается от других народов доверчивостью, добротой и простодушием. Поэтому Россия была наиболее подходящей страной для захвата власти и иудейской оккупации, тем более, что она была покрыта еврейскими нелегальными организациями и партиями.

Понимали ли в русском государстве опасность иудейских катаклизмов? Безусловно. О них предупреждали преподобный Серафим Саровский, митрополит Иоанн Кронштадтский и многие другие. Об этом говорили русские писатели и политики. Вот что писал Федор Михайлович Достоевский в «Дневнике писателя» за 1886 год: «Безбожный анархизм близок, и наши дети увидят его. Интернационал распорядился, чтобы европейская революция началась в России и, начинается, ибо у нас нет для нее подходящего отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств, начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, стойла… Евреи сгубят Россию и встанут во главе анархии. Предвидится страшная, колоссальная революция, которая изменит лик мира всего. Но для этого требуется 100 миллионов жертв. Весь мир будет залит кровью».

Как прав был Ф.М. Достоевский и как актуально его предупреждение для наших дней. Несмотря на десятки миллионов русских людей, уничтоженных еврейством в России, у нас и сегодня отсутствует подходящий отпор сионизму и в управлении, и в обществе. Следует отметить, что евреи не могли простить выдающемуся русскому писателю его подходов к еврейскому вопросу в стране.

На первом съезде Союза советских писателей в 1934 году, где из 600 делегатов более половины составляли евреи, на Ф.М. Достоевского был обрушен шквал ярости и ненависти. Особенно отличались Исай Лежнев (настоящая фамилия — Альтшулер), М. Кольцов (настоящая фамилия — Фридлянд), К. Радек (настоящая фамилия — Собельсон), В. Шкловский, И. Альтман и т. д.

Они добились запрета публикации «Бесов», «Дневника писателя». Этот запрет длился 20 лет. Лишь после ослабления еврейской власти в литературе запрет на публикацию был снят. Так они мстили Ф.М. Достоевскому за его мнение по еврейскому вопросу.

Предупреждали о готовящейся еврейской революции в России и многие интеллигенты, политики Европы.

Немецкий писатель Вильгельм Марр еще в 1879 году предсказал события, которые развернутся в XX веке. Он писал: «Я глубоко убежден, что приход еврейского империализма всего лишь вопрос времени. Мировая история принадлежит евреям. Горе побежденным!.. Вскоре не останется ни одной должности в государстве, включая самые высшие, которые не были бы в руках евреев… (как будто речь идет о сегодняшней Российской Федерации (России) — А.П.). В настоящий момент среди европейских государств одна только Россия выдерживает еврейский напор и отказывается в признании равноправия за вторгающимися чужеземцами. Россия — последний бастион Европы, и именно против нее евреи готовят свой окончательный удар. Судя по ходу Дел, русская капитуляция также лишь вопрос времени… В этой громадной империи иудаизм найдет свою Архимедову точку опоры, с которой он сможет раз и навсегда сбить всю Западную Европу с ее устоев. Еврейские заговорщики вызовут в России революцию, какой мир еще не видел… Когда евреи захватят власть в русском государстве, они примутся за разрушение общественной цивилизации в Западной Европе»[82]. Предсказание сбылось с неимоверной точностью.

Цели и задачи евреев мира, в том числе и российских, были определены Синедрионом. Еще в 1786 году правительство Баварии захватило бумаги тайной организации «Ордена иллюминатов», созданной Адамом Вейсхауптом. Год спустя эти бумаги были опубликованы. В них находился разработанный план мировой революции и структура организации, в которую входили видные правительственные чиновники.

Бумаги свидетельствовали о том, что во всех странах, во всех слоях общества действуют люди, объединенные единой целью разрушения всех законных правительств и всех религий (разумеется кроме иудаизма).

В 1870 году в английском «Обозрении политико-исторических событий за последнее десятилетие» была опубликована речь Великого раввина на тайном собрании избранных представителей еврейских общин.

Эта программа мирового еврейства тщательно замалчивалась, а издатель Джон Редклиф был убит евреями. Приводим эту речь Великого раввина: «Предки наши заповедали избранным сынам Израиля собираться хотя единожды каждое столетие у гробницы нашего великого учителя Калеба, святого раввина Симеона бен-Иуды, великий и мудрый дух которого ниспосылает избранникам каждого поколения нашего власть над всею землею и главенство над всеми потомками Израиля.

Восемнадцать веков уже минуло неустанной борьбы народа Израилева за то могущество, которое было обещано Аврааму и которое похитил у него крест; повергаемый к стопам врага своего, непрестанно унижаемый и оскорбляемый им, под вечными угрозами смерти и бесконечными преследованиями, нападениями и насилиями, народ наш все-таки крепко стоит и ни мало не пал в борьбе; если он рассеялся по лицу всей земли, то потому, что ему вся земля должна принадлежать.

Сколько уже веков ученые наши упорно и отважно борятся с крестом и ничто до сего времени не заставило их отступить. Народ наш постепенно возвышается и власть его с каждым днем увеличивается. Нам принадлежит теперь тот бог, которого воздвиг нам Аарон в пустыне, мы теперь обладатели Золотого Тельца, который служит божеством настоящей эпохи.

Только сделав себя единственными хозяевами всего золота на земле, можно надеяться на переход настоящей власти в наши руки.

Только тогда исполнится обет, данный свыше нашему праотцу Аврааму.

Золото — величайшая сила на земле, золото, этот могущественнейший рычаг в счастии человека, то, к чему он стремится, чего жаждет, золото — великая тайна, управляющая миром, вот наша цель, наше будущее!

Восемнадцать веков принадлежали врагам нашим, но век настоящий и будущие должны нам принадлежать, нам, народу Израиля, и это будет так. Ныне десятый раз за последнюю тысячу лет жестокой и непрерывной борьбы с врагом, как на сем месте происходит собрание избранных нынешнего поколения народа Израиля, дабы условиться относительно лучших способов действия для преследуемой нами борьбы, дабы вкупе решить, как лучше воспользоваться для нашей цели теми грехами, недостатками и промахами, которые непрестанно совершают христиане, враги наши.

После каждого совещания Великий Синедрион возвещал и проповедовал борьбу без милосердия против врагов наших и никогда еще, ни в один из предшествующих веков, в руки наши не было дано христианами столько золота, то есть власти, сколько отделил нам девятнадцатый век. Итак, без всякой иллюзии, мы можем смело льстить себя надеждою скоро достичь нашей цели, мы можем уже смело смотреть на наше будущее.

Времена гонений и уничижений — мрачные и скорбные времена, геройски и терпеливо пережитые Израилем, — благодаря прогрессу и цивилизации у христиан, счастливо миновали для нас. Этот-то прогресс и да послужит нам надежным щитом, скрываясь за которым и в то же время действуя, нам легче и скорее можно будет перешагнуть пространство, отделяющее еще нас от нашей высшей цели.

Окинем беглым взглядом материальное состояние современной Европы, обратим внимание на денежные средства израильтян, которых достигли они с начала нынешнего столетия лишь простым сосредоточиванием огромных капиталов в своих руках… В Париже, Лондоне, Вене, Берлине, Амстердаме, Гамбурге, Риме, Неаполе и проч., всюду Ротшильды, всюду, одни евреи суть господа настоящего финансового положения Европы, у них миллиарды; возьмем местности второстепенные и там они же владельцы фондов, находящихся в оборотах; всюду они, сыны Израиля, и без их непосредственного влияния и участия никакая финансовая операция, никакой обширный труд не могут состояться.

Ныне все короли и царствующие принцы обременены долгами и займами, заключенными ими для содержания многочисленных армий. Биржа котирует и регулирует эти долги, но ведь хозяева этой биржи — мы, по большей части и почти во всех государствах! Облегчить постепенно займы, дабы стать единственными регуляторами всех валют, ссужать государства под залог их железнодорожных линий, руд и копей, лесов, заводов, фабрик и прочих недвижимых имуществ, наконец, дойти до ссуд под сбор налогов — вот наша программа.

Земледелие всегда будет главным богатством страны. Обладание большими земельными имуществами приносит всегда почести и большое влияние их владельцам. Отсюда само собою следует, что наши усилия должны быть направлены к тому, чтобы наши братья во Израиле совершали приобретения обширных и важных по своему значению земельных участков, и первое, что должно быть сделано, это раздробление больших имуществ на мелкие — средство, которое облегчит и ускорит переход их в наши руки.

Под предлогом помощи рабочим классам мы должны дать почувствовать крупным землевладельцам всю тяжесть податей и налогов, а когда имущества перейдут к нам, весь труд христианских работников и пролетариев сделается для нас неистощимым источником доходов.

Бедность — рабство, сказал один поэт. Пролетарий — самый покорный слуга спекуляции, скажем мы. Притеснение и давление суть прекрасные орудия ума, вдохновленного и стимулированного хитростью. А кто мог бы отказать чадам Израиля в уме, осторожности и проницательности?

Наш народ честолюбив, горд и жаден до власти. Но где есть свет, есть непременно и тень, и для чего-нибудь Бог дал своему избранному народу живучесть змеи, хитрость лисицы, взгляд сокола, память собаки и солидарность и инстинкт ассоциации бобров.

Мы стонали в вавилонском рабстве, и мы сделались могущественными! Наши храмы были разрушены, и на месте их мы воздвигли тысячи новых храмов! Восемнадцать веков мы были рабами, а в настоящем веке мы снова восстали и стоим выше всех других народов!

Говорят, что многие наши братья во Израиле переходят в христианство, принимают его крещение…

Что ж!..Эти крещеные могут прекрасно служить нам; они могут быть пособниками нам на пути к новым еще неизвестным нам областям; неофиты всегда тяготели и тяготеют к нам и, несмотря на крещение их тела, умом и душою они остаются преданными Израилю. Пройдет еще столетие и не израильтяне захотят быть христианами, а христиане присоединятся к нашей святой вере; но тогда мы с презрением отвергнем их!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.076 сек.