Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Творцы смут, войн и революций 5 страница




В программе «Союза русского народа» предлагалось внести в Государственную Думу вопрос «Об образовании еврейского государства, о содействии их выселению в это государство, каких бы материальных жертв такое выселение ни потребовало от русского народа».

Это программное положение совпадало с официальной целью сионистов, однако российское еврейство ехать «на историческую родину» не желало. Предложение «Союза русского народа» евреи встретили без восторга. Они стремились захватить власть в самой России, превратив русский народ в рабов.

Одесский съезд отделов «Союза русского народа» юга России в октябре 1908 года направил следующую петицию императору Николаю II:

1) изгнать евреев из армии, ибо они действуют на нее растлевающе и разлагающе, что показали бунты в войсках;

2) обуздать наглую еврейскую печать, порочащую все русское;

3) не принимать ни на какую государственную, общественную, городскую и административную службу евреев по вере и по происхождению, а ныне находящихся удалять с нее, иначе грозит недалекое будущее, когда начальствующими над русским народом окажутся евреи;

4) воспретить государственным банкам поддерживать еврейские кредитные учреждения, служащие причиной разорения русского торгово-промышленного сословия;

5) не позволять евреям содержать аптеки и аптечные магазины;

6) очистить русскую школу от еврейских элементов и от учителей и профессуры, изменивших присяге и продавшихся еврейским капиталам;

7) выслать евреев из сел и деревень, равно не позволяя жительства евреев в крепостных районах и портовых городах.

Такие требования были вызваны самими иудеями[95].

Читатель может сравнить содержание этой петиции с ситуацией в нынешней Российской Федерации (России).

Впоследствии из «Союза русского народа» выделился «Союз Михаила Архангела» во главе с бессарабским помещиком, Депутатом Государственной Думы 2–4 созывов Владимиром Митрофановичем Пуришкевичем.

Раскол произошел не без участия иудеев. Одного из них — прокурора Розена Распутин и его секретарь Симанович внедрили в Союз. Он отвечал за рассмотрение жалоб на евреев, поступавшими со всей страны.

«Я добился того, — пишет А. Симанович, — что эти жалобы Розеном передавались сначала мне. Могущие иметь для евреев нежелательные последствия жалобы мною сжигались и только самые безобидные передавались обратно в Союз.

Розен был разоблачен и смещен с поста секретаря „Союза Михаила Архангела“. Я платил ему 2 тысячи рублей в месяц, да еще имел он другие доходы, так что это увольнение мало для него значило»[96].

Пуришкевич В.М. был одним из организаторов убийства Распутина 16 декабря 1916 года. Он издал «Книгу русской скорби» в нескольких томах. Заглавные листы книги сделали русские художники Васнецов, Соломко и другие.

В «Книге русской скорби» напечатаны портреты, биографии и обстоятельства гибели русских людей от еврейского террора. По приведенным в Думе данным в 1905–1907 годах евреи убили 20 тысяч русских людей. Еврейские авторы называют цифру в 17 тысяч[97].

«Книгу русской скорби» необходимо продолжить и сегодня. Правда на помещение портретов и фамилий более 60 миллионов уничтоженных евреями русских людей потребуется несколько тысяч томов. Но этого требует христианский долг перед страдальцами и мучениками еврейских концлагерей.

Отступая с Добровольческой армией, В.М. Пуришкевич заболел тифом. По иронии судьбы в больнице, куда его поместили, все врачи оказались евреями. Выдержав тиф, он был отравлен. Правда А. Симанович пишет, что ему дали холодного шампанского и он от этого, якобы, скончался.

Кстати, евреи убили и Петербургского градоначальника Лауница, который в свое время утвердил устав «Союза русского народа». Так иудеи мстили патриотам русского народа за свое поражение в революционной смуте 1905–1907 годов.

Православно-патриотические организации России по всей стране начали давать отпор иудейским революционерам.

В рапорте временного генерал-губернатора Белостока и уезда военному министру, опубликованному в «Русском инвалиде», говорилось: «1 июня в 12 часов дня по Александровской улице шла православная процессия. Когда она поворачивала на Институтскую улицу, то из дома Янкеля Рахитиса, находящегося на углу, неизвестные евреи бросили бомбу и начали стрелять из револьверов. Бомбою убит 1 христианин, ранено двое. Пулями убито 3 и ранено 3.

Вслед за сим было брошено еще 2 бомбы на Липовой улице по пути следования католической процессии, и все время еврей продолжали стрелять из окон и с балконов.

После этого христиане начали громить лавки и избивать евреев. Были вызваны войска — всего более двух полков пехоты и вся кавалерия»…

Так произошел знаменитый Белостокский погром, который еврейская печать представляла как зверское избиение, якобы, неповинных, евреев, организованное полицией и правительством.

18 октября 1905 года иудеи организовали невиданные бесчинства в Киеве. Как писала газета «Киевлянин» они ворвались в Николаевский сквер против университета, набросили на статую Николая I аркан, стараясь повалить ее. Еврейская толпа с красными бантами оскорбляла солдат, в здании Думы уничтожила национальные флаги России. С думского балкона еврейские лидеры Ратнер, Шлихтер и др. провозглашали демократическую республику. Один из евреев вырезал в портрете Императора Николая II голову, всунул свою и кричал: «Теперь я — Государь!»[98]. Многие иудеи кричали русским, что скоро Софийский собор будет их синагогой, что они дали бога, дадут и царя. Во время беспорядков евреи убили 4-х солдат.

В Кишиневе иудеи надругались над портретами царя, разбивали иконы, убили 3 русских.

В Екатеринославе иудеи открыто собирали пожертвования «на гроб самодержавию» и пускали по улицам собак с привязанными на шее крестиками. Все это было зафиксировано судебным следствием города после еврейского погрома.

«В городе Седлец 8 августа 1906 года, — писал корреспондент „Варшавского дневника“, — бомбою, брошенной евреем, убит местный полицмейстер капитан Гольцов. С ним вместе убито еще 10 душ и много пострадало ранеными. Одновременно со взрывом бомбы началась стрельба из частных еврейских домов. Пришлось прибегнуть к помощи войск. Несколько десятков евреев было арестовано»[99].

Евреи убили временного Варшавского губернатора Вонлярского, шесть бомб они бросили в нового губернатора Скалона. В результате были ранены 3 казака-кубанца, убит полицейский надзиратель и маленькая девочка[100]. Так кто же провоцировал эти еврейские погромы? Комментировать на наш взгляд, нет надобности.

В письме своей матери, вдовствующей императрице Марии Феоровне, Николай II писал: «В первые дни после Манифеста (Манифест 11 октября 1905года — А.П.) нехорошиеэлементы сильно подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса преданных людей воспряла.

Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех — отсюда еврейские погромы. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири. В Англии, конечно, пишут, что эти беспорядки были организованы полицией, как всегда — старая, знакомая басня! Но ни одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам, инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям. Случаи в Томске, Симферополе, Твери и Одессе ясно показали, до чего может дойти рассвирепевшая толпа, когда она окружала дома, в которых заперлись революционеры и поджигала их, убивая всякого, кто выходил»[101].

Оценивая события в Киеве, Одессе, Кишиневе. Лодзи, Вильно, Минске, газета «Киевлянин» в передовой статье от 16 декабря 1905года писала:«…Является вопрос почему евреи изменили „великой революции“, когда до последней минуты они вели ее с такой дерзостью, наглостью, упорством и массами лезли под красные флаги. Причины здесь две. Первая: все предыдущее время иудейские борцы шли на неприятеля, то есть на российское правительство, не только сложившее оружие, но и сложившее здравый смысл. Иудейские борцы пускали в ход с большою наглостью и револьверы, и бомбы против безоружных, но главным оружием, на которое они возлагали свои надежды, было, как мы уже говорили раньше, революционные иерихонские трубы. Трубили Нотович, Проппер, Липскеров, Цеткин, Ратнер, Минский, Шлихтер и множество тех Моисеев, Лазарей, Авраамов, Исааков и Иаковов, которые в печати под самыми русскими анонимными фамилиями, трубили адвокаты, а на митингах самый маленький еврейчик трубил от имени „всего русского народа“.

Но как только государственная власть попробовала свои силы, дала приказ арестовать великого Носаря (по подложному паспорту Хрусталева), иудейские иерихонские трубы сразу струсили…

Но сопротивление власти не есть главная причина такого массового бегства в норы иудейских борцов… Главная и коренная причина спокойствия в Одессе, Кишиневе, Вильно, Лодзи и пр. и пр. заключается, несомненно, в спасительном страхе перед черносотенцами, которые не обнаруживают ни малейшего желания допустить проявление „великой революции“ даже в виде „всеобщей политической забастовки“. А черносотенцы такой народ, что его не только иерихонским гевултом, но и револьверами и бомбами не запугаешь, а тем паче не перебьешь»[102].

Большую роль в ликвидации еврейской смуты сыграл министр внутренних дел России Петр Аркадьевич Столыпин. Своими решительными и твердыми мерами он быстро навел порядок в стране.

6 июля 1906 года он был назначен Председателем Совета Министров. В стране были введены военно-полевые суды. Они состояли из пяти офицеров и приводили приговор в исполнение в течение 24 часов. Единственным приговором была смертная казнь.

Военно-полевому суду предавались не только участники вооруженных восстаний, но и грабители, убийцы, поджигатели, организаторы стачек.

В связи с раскрытием военного заговора социал-демократических депутатов II Государственной Думы П.А. Столыпин потребовал лишить 16 из них депутатской неприкосновенности и выдать суду. Не дождавшись ответа, он настоял на роспуске Думы.

Столыпин П.А. не только навел порядок, но и готовил закон «О национализации капитала», по которому русские люди должны были получать льготные кредиты вместо грабительских кредитов еврейских ростовщиков и банкиров.

Этого иудеи простить ему не могли. Они девять раз устраивали покушения на П.А. Столыпина. Четверо молодых евреев, одетых в форму кирасирского полка, пришли к нему на прием на дачу, расположенную на Аптекарском острове Петербурга. В своих касках они пронесли бомбы.

Через несколько минут дача взлетела на воздух. От взрыва погибло 40 человек. Были тяжело ранены сын и дочь главы правительства. Сам П.А. Столыпин вышел из-под обломков окровавленный, но невредимый. Только десятое покушение привело к смерти Петра Аркадьевичами был убит евреем Мордко Богровым в киевском драматическом театре в 1911 году.

Исследователи еврейской смуты в России в 1905–1907 годах писали: «Как известно, во главе политического движения стоят крайне коррективные и совсем с виду лояльные господа Винаверы, Гессены и разного рода „штейны“ и „зоны“. Но за их спиною, за спектром революционных партий, существуют невидимые, как бы ультрафиолетовые деятели, работа которых тайная, но самая важная. Эти деятели тоже евреи, но центрального в еврействе положения — это короли биржи. Политика в их руках только пресс для выжимания из христианского общества капитала. И войны, и революции в наш век возникают не ради них самих, а для наживы еврейского племени. Механика простая, если верить осведомленным людям. Перед последней войною (русско-японской — А.П.) бумаги русские слишком уже повысились в цене и сделались слишком устойчивыми. Нужна была катастрофа, чтоб уронить ценности и дать возможность евреям скупить их задешево. Потрачены были миллионы на подготовку катастрофы… Слабость правительства и стародавняя анархия всех сторон жизни способствовали и неудачной войне, и мятежу. Когда фонды повалились, когда самые надежные бумаги пошли на дно, — началось „успокоение“. Евреи скупили ценности и в два-три года многие из них сделались миллионерами. Бумаги довольно быстро пошли в гору, теперь близок момент для обратного маневра. Пора играть на понижение… Кагальная солидарность еврейских воротил слишком известна. По команде и без всякой команды евреи знают в каждый момент, куда идет волна общественного возбуждения — вверх или вниз, да и как им этого не знать, когда самые мехи Эола — печать, вздымающая волны, в еврейских руках»[103].

Из своего поражения иудеи выводы сделали. Они понимали, что без увеличения еврейской прослойки в столице и укрепления там своих позиций победы добиться невозможно. Поэтому Петербург наводнялся иудеями. Это вызывало озабоченность многих русских исследователей: «Я не знаю, в силу каких причин, но в последнее время в Петербурге замечается вообще огромный наплыв евреев… Петербург жидовеет с той же быстротой, как Киев и Москва. Множество либеральных профессий уже в руках обрезанного племени. Журналисты, врачи, дантисты, адвокаты, художники, фотографы, музыканты, всевозможные счетоводы, комиссионеры, торговцы, торговцы, торговцы — все это уже галдит громко на гортанном жаргоне и составляет уже огромную политическую толпу. Правительство наше едва ли интересуется конструкцией петербургской толпы, ее этнографическим и социальным составом, между тем тут стоило бы учредить такую же обсерваторию, какую итальянское правительство содержит у жерла Везувия»[104]. В результате столица России, Москва, Киев, Харьков, Нижний Новгород. Саратов и другие стратегически важные центры стали еврейскими центрами будущих революционных катаклизмов в стране.

Не мешало бы и сегодня внимательно изучать этнографический и социальный состав населения, особенно в стратегически важных центрах России. На наш взгляд, выявилась бы интересная картина распределения евреев по всем 89 регионам. Причем численность каждой общины постоянно регулируется в зависимости от степени захвата власти в данном регионе. О том, кто регулирует численность общин и зачем это делается следует спросить у самих российских евреев.

В 1911–1913 годах проходил процесс над иудеем Менделем Бейлисом. Суть дела заключалась в том, что в марте 1911 года в Киеве был найден труп 12-летнего русского мальчика Андрея Ющинского. На его теле было обнаружено множество колотых ран, нанесенных специальным орудием. Он получил 13 ударов острым ритуальным ножом в висок, 7 ран в шею, 2 в кадык, 1 под нижнюю челюсть, 4 в подмышку, 4 под лопатку, 7 под сосок левой груди. Следствие установило полное прижизненное обескровливание ребенка. Поэтому была выдвинута версия об убийстве Андрея с ритуальной целью. Выше уже говорилось о кровавом иудейском празднике Пурим и аналогичных ритуальных убийствах в других государствах.

Был арестован приказчик кирпичного завода иудей Мендель Бейлис. Несколько свидетелей видели как он уводил в подвалы кирпичеобжигательной печи Андрея Ющинского. Через несколько дней тело мальчика нашли в пещере далеко за городом без единой капли крови на земле и в теле Андрея. Было очевидно, что убийство произошло не здесь, что уже умерщвленное тело привезли за город и бросили в пещере.

Русская общественность требовала расследования и наказания убийц. Министр юстиции И.Г. Щегловитов санкционировал процесс. Евреи через Распутина неоднократно угрожали министру, пытались подкупить его. Но он был тверд. Тогда Распутин заставил Царицу уволить этого честного министра юстиции.

В защиту Бейлиса подняла голос вся еврейская печать в России и в других странах. Двое главных свидетелей в ходе следствия были отравлены. Вещественные доказательства оказались украденными. Судмедэксперт — профессор Киевского университета Н.А. Оболенский скоропостижно скончался.

В результате суд присяжных заседателей, многие из которых были подкуплены, не оправдал, как бесстыдно врут сегодня еврейские авторы, а освободил М. Бейлиса в 1913 году за недостаточностью улик. Сразу же после освобождения М. Бейлис сбежал из России в США, где в Нью-Йорке его встретили как еврейского национального героя. Однако суд был вынужден признать, что убийство действительно совершено с ритуальной целью — для прижизненного извлечения крови и, что подобные жертвоприношения присущи иудаизму.

Захватив власть в России в 1917 году, еврейство отомстило организаторам процесса против М. Бейлиса. Начиная с прокурора О.Ю.Виппера, все обвинители в 1917–1918 годах были арестованы и замучены в тюрьмах и концлагерях сионо-еврейских фашистов. В 1913 году официальная Россия торжественно отмечала 300-летие правления династии Романовых. Николай II пешком прошел путь второго ополчения К. Минина и Д. Пожарского от Нижнего Новгорода до Москвы. Однако авторитет императора быстро падал. Постоянный страх за свой трон, семейная трагедия (неизлечимая болезнь сына — А.П.) открыли путь во дворец различным шарлатанам, «старцам», «блаженненьким», «ясновидящим», «астрологам». Это и ясновидящая Паша из Сарова, к которой ездил царь, придворная мадам Лейтенбергская, в которую якобы вселился дух, юродивый глухонемой Митька с «переводчиком» мещанином Елпидифором, привезенные из Козельска Калужской губернии, и многие другие «пророки». С 1905 года главным оракулом стал тобольский мужик, бывший конокрад Григорий Распутин (Новых).

Обладая гипнотическими способностями, Распутин останавливал кровь больного гемофилией наследника Алексея и, тем самым, подчинил своему влиянию царицу и Николая II. Александра Федоровна считала, что от «святого старца Григория» зависела жизнь сына, поэтому исполняла все его желания.

Еврейство быстро нашло подходы к этому «святому». В секретари неграмотному Распутину внедрили «ювелира, продавца и специалиста по бриллиантам» Арона Симановича из Киева. Его познакомили с царицей, которой он по дешевой цене сбывал драгоценности, стал ее «консультантом» в этом деле.

Рядом с загородным рестораном «Вилла Роде», где кутил Распутин, евреи построили для него дом для официальных и интимных свиданий. При Распутине фактически был создан всероссийский еврейский центр для продвижения к власти своих людей и для ликвидации «черты оседлости». Все назначения членов правительства, военных, дипломатов и т. д. решались через этот еврейский центр. При нем было создано специальное бюро для перевода иудеев в Петербург, Москву и другие стратегически важные города[105].

На одной из встреч с еврейскими лидерами и банкирами Распутин сказал: «Вы все должны помогать Симановичу, чтобы он мог подкупить нужных людей. Поступайте, как поступали Ваши отцы, которые умели заключать финансовые сделки даже с царями. Что стало с Вами! Вы уже теперь не поступаете, как поступали Ваши деды. Еврейский вопрос должен быть решен при помощи подкупа или хитрости. Что касается меня, то будьте совершенно спокойны. Я окажу Вам всякую помощь»[106]. Для достижения своих целей иудеям были нужны новые катаклизмы. Всякое восстание, всякий переворот, всякая война выгодны евреям и никогда не обходятся без их участия.

«В христианском обществе, — писал замечательный русский патриот М.О. Меньшиков, — евреи — возбудители международной вражды. Всякая война дает выгоды этому паразитному племени, всякий продолжительный мир дает убыток. Для всякой современной войны необходимы огромные займы, а главными поставщиками денег являются евреи. Именно на военных займах разжились золотые короли еврейства, начиная с Ротшильда и Мендельсона. Кто бы с кем ни воевал, оба лагеря прежде всего подписывают еврейские векселя, оба облагают себя миллиардной контрибуцией в пользу еврейства. Раз война, для обеих воюющих сторон требуются колоссальные поставки, заказы, всевозможные снабжения; и тут львиная доля попадает в руки евреям. Ни одно племя не умеет так орудовать взятками, ни одно не умеет столь искусно подстраивать рынок, устраивать — благодаря кагальной организации — стачки и бойкоты, и ни одно племя не является всегда как бы готовым синдикатом для оборудования выгодных Израилю дел. Чем дольше тянется война, тем еврейскому рынку выгоднее. Попутно идет грандиозная биржевая спекуляция; стремительно роняют курс фондовых и спекулятивных ценностей, устраивают общую панику, скупают за бесценок бумаги и недвижимости, чтобы впоследствии перепродать их по тройной Цене. Если недостаточно войны, чтобы навести страх на общество, господа евреи устраивают революцию, как это было не только у нас в России пять лет назад, но в значительной степени и во Франции в 1871 году. Но вот война окончилась. Обе изнеможенные страны нуждаются в займах, чтобы залечить раны, уплатить издержки и долги. Приходится снова обращаться к евреям и налагать на себя новую в их пользу дань. При столь обычной выгоде для евреев всяких войн, было бы странно, если бы они не устраивали их искусственно. В истории отмечен ни один пример грандиозного в этом отношении предательства евреев. Именно они вызвали нашествие мавров на Испанию, они же подготовили раздел Польши. Последняя война на Дальнем Востоке оборудована при живейшем посредничестве евреев»[107].

Автор этих строк Михаил Осипович Меньшиков был флотским офицером, после отставки сотрудничал в газете «Новое время». Его материалы публиковались под рубрикой «Письма к ближним», «Письма к русской нации».

Еврейство не простило Меньшикову М.О. его патриотических публикаций. Захватив власть в России, они арестовали его. 19 сентября 1918 года М.О. Меньшиков писал своей жене из заключения: «Члены и председатель чрезвычайной следственной комиссии — евреи и не скрывают, что арест мой и суд — месть за старые мои обличительные статьи против евреев»[108].

20 января 1918 года Михаил Осипович был расстрелян евреями на берегу Валдая, причем на глазах шестерых малолетних детей[109]. Как видим, сионо-еврейский фашизм признает свободу только еврейского слова.

Подтверждением выводов М.О. Меньшикова стала и первая мировая война. Убийцы австро-венгерского наследника, евреи по национальности, а не сербы, признали, что действовали по приказу жидо-масонов.

В ходе войны российское еврейство немало сделало для поражения русской армии в 1914–1915 гг. Воровство, поставки еврейскими спекулянтами некачественной военной и продовольственной продукции для фронта, шпионаж в пользу противника было обычным делом еврейства.

Верховный Главнокомандующий Великий Князь Николай Николаевич, начальник Генерального штаба Янушкевич, командующие фронтами решительно пресекали шпионскую деятельность иудеев в прифронтовой полосе.

Военно-полевой суд по представлению генерала Брусилова А.А. сослал в Сибирь группу еврейских землевладельцев за шпионаж. Они передавали немцам данные о передвижении русских войск. Распутин с представителями евреев поехал к царице в Царское село. Александра Федоровна написала письмо мужу в Ставку в Могилев и просила начальника царской канцелярии генерала Воейкова допустить депутацию евреев к царю. Через час после приезда евреи были приняты императором, а через 10 дней иудейские шпионы вернулись домой[110].

Особую ненависть еврейства вызывал Верховный Главнокомандующий Великий Князь Николай Николаевич. С его именем они связывали расправы над шпионами и ворами-иудеями. Еврейские вожди Винавер, Грузенберг, Эйзенштадт и Фридман попросили Распутина устранить Николая Николаевича с поста Верховного Главнокомандующего. За это они собрали для семьи «святого старца» 100 тысяч рублей. Распутин поклялся выполнить просьбу. На другой день банкир М. Гинцбург внес в один из банков на имена дочерей Распутина Марии и Дарьи по 50тысяч рублей. Через 10 дней Николай Николаевич был смещен и назначен командующим Кавказским фронтом[111].

21 августа 1915 года все министры правительства И.Л. Горемыкина (за исключением министра юстиции Хвостова, министра путей сообщения Рухлова и самого премьера) направили Николаю II коллективное письмо. В нем они просили оставить Николая Николаевича на своем прежнем посту. Они писали, что у них с Горемыкиным «коренные разномыслия» по важнейшим вопросам.

Однако вместо Горемыкина Николай II уволил 8 из 10 подписавших письмо министров, а себя назначил Верховным Главнокомандующим.

В разгар войны еврейские сахарозаводчики Хепнер, Бабушкин, Добрый были арестованы за поставки сахара в Германию. Этим спекулянтам было наплевать на Россию — главное нажива.

Военно-полевой суд обвинил их в государственной измене. Сын председателя Петроградской синагоги Зив обратился за помощью к Распутину, так как Хепнер был его тестем.

Распутин подключил обер-прокурора Добровольского товарища (заместителя — А.П.) министра юстиции. Было подготовлено прошение о помиловании на имя царицы. В нем утверждалось, что сахар, якобы, был продан еще до войны и отправлен в Персию. А как он оттуда попал в Германию они понятия не имеют.

Царь приказал пересмотреть дело. Министр юстиции Макаров был уволен, а вместо него назначен Добровольский. Он вызвал киевского прокурора и прекратил дело. Однако командующий Юго-Западным фронтом Брусилов А.А. вновь арестовал спекулянтов и потребовал отправить их в Нарымский край. Евреи направили новое прошение через министра внутренних дел Протопопова. Дело прекратили, но из тюрьмы их выпустили перед февральской революционной смутой.

Как пишет Арон Симанович, они с Распутиным полностью взяли в свои руки кадровые вопросы в России[112].

Им удалось даже поставить во главе правительства иудея Б.В. Штюрмера. Его отец воспитывался в первой школе раввинов в Вильно, потом сменил фамилию на Штюрмер и стал преподавателем. Одновременно новый председатель Совета Министров взял на себя и должность министра внутренних дел[113].

Только с 1913 по 1917 годы с помощью Распутина евреи сменили 4 Председателя Совета Министров, 5 министров МВД, 3 военных министра, 4 министра земледелия и т. д.

Нужно иметь в виду, что эта кадровая чехарда происходила в условиях военного времени. Вот так обеспечивалась дестабилизация внутреннего положения России, готовилась очередная революционная смута в стране.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.