КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9. Ознакомление с организацией работы по связи ДОУ со школой
Подготовка и проведение одной из форм работы с родителями Беседа с воспитателями групп о работе с родителями Кратко запишите информацию, которую вы получили из беседы с воспитателем (считает ли воспитатель работу с родителями важной, испытывает ли трудности в работе и какого рода, какие формы работы с родителями считает наиболее эффективными, что предлагает для улучшения работы с семьями и в какой методической помощи нуждается) Задание 8.5 Составьте проект одной из форм работы с родителями, определите тему, цель и форму, продумайте содержание и технологию проведения (помните, что успех вашей работы зависит от того, как вы будете выполнять правила взаимодействия: доброжелательность, обращение по имени и отчеству, умение слушать, проявлять искренний интерес к проблемам родителей). Конспект готовится в 2-х экземплярах: первый для ДОУ, второй – является приложением к дневнику Рефлексия деятельности (краткий анализ проведения мероприятия)
Цель: Изучить варианты взаимодействия и формы работы ДОУ со школой. Методические рекомендации для студентов: При изучении проблем преемственности ДОУ и школы обратите внимание на варианты взаимодействия и совместные формы работы, а главное на заинтересованность обеих сторон решать эти вопросы для успешного протекания адаптационного периода первоклассника. Задание 9.1. Изучение и определение какой из вариантов взаимодействия школы и ДОУ, предложенных Министерством образования РФ, реализуется в базовом учреждении - Для определения варианта взаимодействия школы и ДОУ воспользуйтесь таблицей. Выберете и отметьте в таблице реализуемый вариант в базовом ДОУ.
Задание 9.2.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 975; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |