Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Информационное обеспечения информационных и научных мероприятий




Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, пакет MS Office, SciPlore MindMapping, Xmind, FreeMind, выход в Интернет

Литература:

Основная:

1. Сергей Дёмкин. Как опубликовать сообщение в блоге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.google.com/present/view?id=0ATFJ0ooxRzffZDY5amt0bV83MDBncTM4djg4dw&hl=ru

2. Болсуновская Н.А. Как создать свой блог? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.google.com/present/view?id=0ATFJ0ooxRzffZDY5amt0bV8xNjdkNHg5azhjYg&hl=ru

3. Блоги [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=Z-aBkXjYPDU

Дополнительная:

1. Козлов Н. И. Формула успеха, или Философия жизни эффективного человека. — М.: АСТ-ПРЕСС, 2003. — 304 с.: ил. — (Практическая психология)

2. Ньюман Л. Неопросные методы исследования // Социологические исследования, 1998, №6.

3. Психолингвистическая экспертная система Ваал(R) Руководство пользователя // http://www.vaal.ru.

4. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Федотова Л.Н. // М., 2001.

5. Шалак, В. Компьютерный контент-анализ текстов как метод экономической разведки (полный вариант статьи) / Владимир Шалак // http://www.vaal.ru.

6. Шалак, В. Технология прогноза (подробности) / Владимир Шалак // http://www.vaal.ru.

7. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности / В. А. Ядов // М.: «Добросвет», 1998.

 

 

Задание на практическую работу №2

Цели занятия: изучить средства информационного обеспечения профессиональной коммуникации в целях повышения ее оперативности, качества и эффективности на примере проведения вебинара

Время: 4 часа

Вопросы (задачи):

1. Основные категории участников профессиональных коммуникаций.

2. Структура информационных ресурсов для профессиональной деятельности.

3. Ассортимент информационно-аналитических продуктов и услуг для участников профессиональных коммуникаций.

4. Организация информационного обслуживания участников профессиональных коммуникаций.

 

Методика выполнения

1. Подготовка и проведение вебинара

Вебинар – это онлайн мероприятие в сети интернет, на котором один или несколько ведущих могут проводить презентации, тренинги, уроки, совещания для группы от нескольких до нескольких тысяч участников.

Предлагается отработка навыков на бесплатном ресурсе webiring.com.

Вебинары могут быть организованы по нескольким моделям:

• лекция-презентация

• семинар с общими и индивидуальными опросами участников

• практическое занятие с решением задач, отработкой навыков

• инструктаж-тренинг по методике выполнения каких-либо работ, технологий, навыков

• групповая консультация

• индивидуальная консультация по запросу отдельных участников.

Вебинар удобнее проводить, когда задействовано два человека: ведущий и организатор. Организатор:

• открывает регистрацию;

• анонсирует мероприятие;

• решает технические вопросы;

• делает запись вебинара;

• может отвечать в чате на текущие вопросы.

Ведущий фокусируется на:

• материале для вебинара;

• разработке слайдов и презентаций;

• подготовке выступления.

Длительность проводимого вебинара не должна превышать 90 минут.

Заранее сформулируйте темы опросов и варианты ответов, наберите их в текстовый документ.

Рассчитывайте, что какую-либо активность на вебинаре следует проводить через каждые 4-5 слайдов.

Марк Скаллард и Джефри Сьюджерман выделили две практики, как наиболее полезные для повышения эффективности вебинаров:

• работа по подготовке слушателей к вебинару

• работа после вебинара.

Предварительно подготовить материалы слушателям для скачивания до и во время проведения вебинара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 682; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.