Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Допуски и посадки. Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня




СБОРКА РЕДУКТОРА

ВЫБОР СОРТА МАСЛА

 

Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны V определяется из расчета 0,25 дм3 масла на 1 кВт передаваемой мощности: V = 0,25.7,65 = 1,912 м3.

По табл. 10.8 [1] устанавливаем вязкость масла. При контактных напряжениях sН = 331,9 МПа и скорости u =4,88 м/с рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна 28.10-6 м2/с. По табл. 10.10 [1] принимаем масло индустриальное И-30А (по ГОСТ 20799-75*).

Камеры подшипников заполняем пластичным смазочным материалом УТ-1 (см. табл. 9.14 [1]), периодически пополняем его шприцем через пресс-масленки.

 

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.

Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов: на ведущий вал насаживаются мазеудерживающие кольца и шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80-100оС; в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, мазеудерживающие кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.

Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластическую смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки.

Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием вала отсутствие заклинивания подшипников и закрепляют крышки винтами. Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый указатель уровня масла.

Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку болтами. Редуктор обкатывают и подвергают испытаниям.


Таблица 3

Допуски и посадки  
Вид соединения и условное обозначение посадок Условное обознач. полей допуска отверстий и вала Отклонение Предельные размеры Натяг, мкм Зазор  
верхн. ES es нижн. EI Ei   наиб.   наим.   наиб.   наим.   наиб.   наим.
Подшипник -вал Æ40к6/L0   Отв.Æ40L0 ВалÆ40к6   +18   -12 +2   40,000 40,018   39,988 40,002             -     -  
Подшипн. -корпус Æ110Н7/ l 0 Отв. Æ110Н7 Вал Æ110 l 0   +35   -18   110,035 110,000   110,000 109,082       -     -          
Подшип. -вал Æ45к6/L0   Отв. Æ40L0 Вал Æ44к6   +18   -12 +2   45,000 45,018     44,988 45,002             -     -  
Подшипник -корпус Æ85Н7/ l 0   Отв. Æ85Н7 Вал Æ85 l 0   +35     -15   85,035 85,000   85,000 84,085       -     -          
Колесо -вал Æ50Н7/p6   Отв. Æ50Н7 Вал Æ50p6   +30 +51   +32   50,030 50,051   50,000 50,032             -     -  
Муфта-вал Æ32Н7/p6   Отв. Æ32Н7 Вал Æ32p6   +25 +42   +26   32,025 32,042   32,000 32,026                  
Шпонка -вал Æ10Р9/h9   Отв. Æ10Р9 Вал Æ10h9   -15   -51 -36   9,985 10,000   9,949 9,964                  
Шпонка -вал Æ12Р9/h9   Отв. Æ12Р9 Вал Æ12h9   -15   -51 -36   11,985 12,000   11,949 11,964                  
Шпонка -вал Æ14Js9/h9   Отв. Æ14Js9 Вал Æ14h9   +21   -21 -43   14,021 14,000   13,979 13,957                  
                       




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.