Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и оценка знаний




 

Таблица 3. Распределение рейтинга в % по видам контроля

№ варианта Вид итогового контроля Виды контроля Оценка %
  Экзамен Итоговый контроль  
  Рубежный контроль  
Курсовой проект Курсовой проект  
  Текущий контроль  

 

Количество текущих контролей определяется содержанием дисциплины и ее объемом в таблице 4.

Таблица 4. Календарный график сдачи всех видов контроля по дисциплине «Процессы рудоподготовки и оборудование»

Недели                              
Виды контроля СР1 К1 СР1 Л1 К2 СР 2 РК 1 Л2 К3 Л3 СР3 Л4 Л5 КП РК2
                               

Виды контроля: Л – лабораторная работа, СР – самостоятельная работа, К – контрольная работа, К – контрольная работа, КП – курсовой проект. РК – рубежный контроль.

Итоговая оценка по дисциплине определяется по шкале (таблица 5).

 

Таблица 5. Оценка знаний студентов

Оценка Буквенный эквивалент В процентах В баллах
Отлично А 95-100  
А– 90-94 3,67
Хорошо В+ 85-89 3,33
В 80-84  
В– 75-79 2,67
Удовлетворительно С+ 70-74 2,33
С 65-69  
С– 60-64 1,67
D+ 55-59 1,33
D 50-54  
Неудовлетворительно F 0-49  

 

Перечень вопросов для проведения контроля по модулям и промежуточной аттестации.

Вопросы для проведения контроля по модулю «Технологические процессы рудоподготовки»:

1. Что такое минерал?

2. Что такое руда?

3. Что такое пустая порода?

4. Что такое месторождение?

5. Как подразделяются руды по минералогическому составу?

6. Какие руды относятся к сульфидным?

7. Какие руды относятся к окисленным?

8. Какие руды относятся к смешанным?

9. Что такое сорт руды?

10. Что такое тип руды?

11. Какие процессы составляют технологию рудоподготовки 1-го поколения?

12. Какие процессы составляют технологию рудоподготовки 2-го поколения?

13. Какие процессы составляют технологию рудоподготовки 3-го поколения?

14. Какие процессы составляют технологию рудоподготовки 4-го поколения?

15. В чем сущность технологии рудоподготовки 5-го поколения?

16. В чем сущность технологии рудоподготовки 6-го поколения?

17. В чем состоит цель геолого-технологического картирования?

18. Перечислите основные факторы, влияющие на обогатимость руд.

19. В чем состоит сущность ядерно-физического опробования руд?

20. В чем состоит сущность радиометрической сепарации?

Вопросы для проведения контроля по модулю «Подготовительные процессы рудоподготовки»:

1. Какие операции относятся к подготовительным операциям?

2. Как определяется средний размер отдельных кусков руды и их смеси при широком интервале крупности?

3. Что такое «номинальный диаметр»?

4. Какие показатели входят в характеристику стандартного набора сит?

5. Как строятся частная и суммарная характеристики крупности?

6. Как строится полулогарифмическая характеристика крупности?

7. Как строится логарифмическая характеристика крупности?

8. Что такое модуль стандартной шкалы сит?

9. По какому принципу разделяется материал на классы крупности в седиментационном анализе?

10. Что называется процессом грохочения?

11. Как называется материал, поступающий на грохот?

12. Как называется материал, прошедший через отверстия сита?

13. Как называется материал, остающийся на сетке грохота?

14. Какие показатели входят в характеристику просеивающей поверхности грохота?

15. Что такое коэффициент живого сечения сетки грохота?

16. Что такое эффективность грохочения?

17. Укажите, по каким признакам классифицируются подвижные грохоты?

18. Расшифруйте марки грохотов: ГИТ-71, ГСТ-82, ГИСТ-62.

19. Назовите типы дробилок крупного дробления.

20. Назовите типы дробилок среднего и мелкого дробления.

21. Что такое степень дробления?

22. Как найти общую степень дробления, если известны частные степени дробления?

23. Назовите устройство, предохраняющее щековую дробилку от поломок.

24. Что входит в понятие «Параметры механического режима» для щековых и конусных дробилок?

25. Сформулируйте принцип подбора дробилок.

26. Какие Вы знаете мельницы?

27. Назовите мельницы по типу измельчающей среды.

28. Назовите скоростные режимы барабанных мельниц?

29. Что такое полусамоизмельчение?

30. Что такое циркулирующая нагрузка в цикле измельчения?

Вопросы для проведения контроля по модулю «Конструкции дробильно-размольного оборудования»

1. По каким принципам классифицируются грохоты?

2. Как подразделяются грохоты по форме колебаний просеивающей поверхности?

3. Назовите что входит в структуру обозначения грохота?

4. Каким требованиям должны удовлетворять просеивающие поверхности?

5.Принципиальная схема, основные части и принцип работы грохота типа ГИТ?

6. Принципиальная схема, основные части и принцип работы грохота типа ГСТ?

7. Принципиальная схема, основные части и принцип работы грохота типа ГИСЛ?

8. Дуговые грохоты, конструкции, особенности работы, область применения?

9. Конструкции эффективных просеивающих поверхностей?

10. Назовите типы щековых дробилок и их отличие?

11. Схема, основные части, принцип работы дробилок типа ЩДП?

12. Схема, основные части, принцип работы дробилок типа ЩДС?

13. Схема, основные части, принцип работы дробилок типа ККД?

14. Схема, основные части, принцип работы дробилок типа КСД?

15. Схема, основные части, принцип работы дробилок типа КМД?

16. По каким признакам классифицируются мельницы?

17. Конструкции, принцип работы мельниц типа МШЦ?

18. Конструкции, принцип работы мельниц типа МШР?

19. Конструкции, принцип работы мельниц самоизмельчения?

20. Конструкции и принцип разделения по крупности в гидроциклоне и спиральных классификаторах?

Вопросы для проведения контроля к промежуточной аттестации:

1. Чем различаются сульфидные, смешанные и окисленные руды?

2. Чем различаются сорт и тип руды?

3. Технологические процессы технологии рудоподготовки 1-го поколения?

4. Технологические процессы технологии рудоподготовки 2-го поколения?

5. Технологические процессы технологии рудоподготовки 3-го поколения?

6. Технологические процессы технологии рудоподготовки 5-го поколения?

7. Технологические процессы технологии рудоподготовки 6-го поколения?

8. Основное оборудование технологии рудоподготовки 1-го поколения?

9. Основное оборудование технологии рудоподготовки 2-го поколения?

10. Основное оборудование технологии рудоподготовки 3-го поколения?

11. В чем различие технологий рудоподготовки 3-го и 4-го поколений?

12. В чем различие технологий рудоподготовки 1-2-го и 5-го поколений?

13. Что такое геолого-технологическое картирование?

14. Какова цель проведения геолого-технологического картирования?

15. В чем состоит сущность технологии рудоподготовки 6-го поколения?

16. Определение среднего размера отдельных кусков и их смеси при широком интервале крупности?

17. Остаток на сите и просев, определяющие «номинальный диаметр».

18. В чем состоит сущность ситового анализа руды?

19. В чем состоит сущность седиментационного анализа руды?

20. В чем заключается обработка данных гранулометрического анализа?

21. Объясните построение суммарных характеристик крупности ситового анализа по «плюсу» и «минусу» в простых координатах.

 

1.9. Политика и процедура курса содержит требования к студентам об обязательном посещении занятий, своевременной отчетности по всем видам контроля, порядке отработки пропущенных занятий и пр.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.