Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В ре миноре играются все белые клавиши




Ля до ми фа ми фа ля до

Мелодию

Ля до ми фа ми фа ля до

Ля до ми фа ми фа ля до

Ре

До

Ре

Ля

Это произведение я написал в 2000г.

Ре ре ля ля

Ре ля ля ми

Я называл его в первую половину жизни принцип единства и разнообразия. Нота до неизменна, до ля до ми.

Фа ми до ре ре, до си соль ля ля. А можно сыграть фа ми до ре ля, до си соль ля ля.

Можно играть а15. -Но возможно малый круг просто надо сыграть мелодию другой изгиб, принципиально другой изгиб. Скажем взять дополнительный звук из крайнедоминантовойтоники крайнесубдоминантовый. Далее следует модуляция в субдоминанту.

Можно продемонстрировать даже хорошо одну субдоминанту. Но как произведение это не покажешь.

A11d15 a11d11 d15d11

Проще ставить демонстрационные, потому что там всё и сразу - ясно.

Но технически я бы стал строить d11d15. И только так можно построить технически, поэтому для тех кто хочет разобраться в музыке, а не для эффектной демонстрации, произведение d11d15

*

*

Всё-таки, если выбирать, то основное моё произведение d11d15… Потому что произведение (компактного) уровня не рассматривает второй уровень, оно рассматривает последовательно. А мне, любой ценой, надо рассмотреть второй уровень.(!)

*

*

А произведение не напишешь. Напишешь только первый вариант, а первый вариант нам не нужен. Таким образом более правильно демонстрировать субдоминанту.(!!!)

*

*

*

*

*

В чём смысл музыки извечный вопрос. А ответ на него общий. Как строится музыка. Идёт один вариант, потом второй вариант. А дальше. В субдоминанте и доминанте есть свой кусок мелодий, который отражает тонические мелодии.

Поэтому то и существует извечный приём: можно сыграть

*

Первым есть нота ля в ре миноре, и нота ля в ля миноре. Полное произведение:

*

Следующий этап: это то, что надо играть по ещё каким-то клавишам, не только одну ноту (по одной ноте). Таким образом прибавляется к

*

Вот например, когда я послушал музыку нег. Гершанова, я не знал гармонии. Но понял что можно играть мелодию по всем клавишам. Я сочинил:

А что в ре миноре? Да то же!

*

Играть на каком басу? Это не совсем ля минор, но нота ля может быть. Это не совсем ре минор, но нота ля может быть.

*

С детства я знал:

*

Даже когда негативный отец сказал мне нажми ре минор, я знал что есть септаккорд, 7, 11, 15. И нажал всё. Но надо двигаться последовательно, сначала, как я говорил, в ре миноре нажать ля, а потом вырасти последовательно дальше кроме ля играть не одну ноту, а две, аналогично как ре фа – ля до. * А вот настоящую двойную доминанту взять – это уже академический уровень. Ноту до просто добавляешь к ля. А вот ноту ми в ре миноре взять – это уже академический уровень, поначалу слишком недосягаемый.

*

Поэтому что вам могут объяснить, ноты ре фа ля до – вы и так опевая возьмёте, это полу двойная доминанта. А ноту ми в ре миноре – это уже недосягаемый акдемический уровень.

*

Смотри моё произведение «Двойная и обычная доминанта»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.