Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соль фадиез ре ми ре додиез сибемоль ля ре додиез сибемоль ля ре додиез ля си




Ре додиез фа ми ре додиез ля си

Ре додиез сибемоль ля ре додиез ре ми,

Соль фадиез сибемоль ля соль фадиез ре ми,

Соль фадиезмибемоль ре соль фадиез соль ля,

ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)

SД SД TT TT

А это не играют

ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)

Доминантовый пассаж

SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

ST ST TT TT

Это играют

SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)

Субдоминантовый пассаж

SS ST SS ST TT TT TT TT

SS SS SS ST TT TT TT TД

SS SS ST ST TT TT TД TД

SS ST ST ST ST TT TT

SS ST ST TT

Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе

SS TT TT ДД

То в

SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж

А когда разрешается

ST TД TД 33

Доминантовый пассаж разрешается в

Могут быть любые искривления

SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится

TS TД

Но это становиться не остро в другом случае

SS ST остро

Cмысл

Не должен уравновешиваться

SS ST

А субдоминантовый пассаж может быть

ST SД

Он не может быть

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим

D11a11 (а11е11)

А может быть

D11d15 d15a11

Поэтому может быть

То все два пассажа могут идти из субдоминанты, а может один из субдоминанты второй из тоники

D11 а11

Следующая цепочка будет

D11 d15 (a11 a15)

D15(ре) (а11(ре))

Есть субдоминантовый длинный пассаж

Музыка как пишется 11 12 22 23. Потом вырезается 12 22.

D11d15d15a11 d11d15a11a15 d11a11a11e11 d15a11a15e11 d15d15a11a11(d15a11a15e11)

D11d11a11a11 d15d15a15a15

D11d11a11a11 d11a15a11a15

D11d15a11a15 d11a11a11e11 d15a11a15e11

Daae daae

Daae aaee

Ре фа ре фа, ля до ля до. А можно играть с разнообразием ре фа ре до, ля до ля соль.

Я был перед задачей играть d15a15. Но можно играть и не такую высокую двойную доминанту

В ре миноре играют доминанту, а не собственно ре минор. А абсолютном расположении, играют и это, и ещё собственно ре минор.

*

Классическая формула: В d можно нажимать ля и ре. Но можно нажимать всегда только высокую ноту ля.

*

Что такое музыка? Можно сыграть неполный диапазон двойной доминантны: ля до ля, ля фа ля. А можно полный диапазон: ми до ми, ля до ля, ля фа ля, ре фа ре. На 11 идёт и фа ре фа ля до ля до ми, и вырезание фа ля до ля.

*

Сначала берётся S. Потом берутся все доминантовые звуки темы, субдоминанта с доминантовой темой.

*

*

*

*

*

*

3. Возьмём пассаж из субдоминанты:

*

Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность

SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный

ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный

*

* У МЕНЯ ДАВНО БЫЛА ИДЕЯ ПРОИГРЫВАНИЯ ТЕМЫ НА ОДНОМ АККОРДЕ И СМЕЩЕНИЯ В ДРУГОЙ АККОРД. НО Я ПРОСТО СМЕЩАЛ ТЕМУ, ЗВУЧАЛИ ДВА АККОРДА. В КОМПОЗИЦИИ «НЕЧЕГО СКАЗАТЬ, КРОМЕ ЭТОГО». А ПОЗЖЕ Я ЗАВЕРШИЛ ЭТУ ИДЕЮ МЫСЛЬЮ, ЧТО МЕЖДУ ДВУМЯ АККОРДАМИ МОГУТ БЫТЬ БОЛЬШОЙ ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ ВЫБОР МОДИФИКАЦИЙ ТЕМ. В КОМПОЗИЦИИ «ДВЕ ИМПРОВИЗАЦИИ»

* МОЖНО ИГРАТЬ ПРЯМОЛИНЕЙНО ТОНИКУ, СУБДОМИНАНТУ И ДОМИНАНТУ. А МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕСТЬ РАЗНЫЕ НАУКИ МУЗЫКИ. НЕ ТО, ЧТО МУЗЫКА ЕСТЬ. НО В ЦЕЛОМ, ПРОЙДЯ ВСЕ НАУКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ, ИЛИ В ОБЩЕМ - МУЗЫКА ЕСТЬ.

* ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, ЧТО В МУЗЫКЕ ЕСТЬ ДВЕ ТЕМЫ. НО ДВЕ РАЗНЫЕ ТЕМЫ. А НЕ ПРОСТО ПОВТОРЕНИЕ ОДНОЙ ТЕМЫ В ТОНИКЕ, СУБДОМИНАНТЕ И ДОМИНАНТЕ. НАПРИМЕР:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.