Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка кампании по сбору средств




Говорят, что успешный фандрайзинг - это 90% хорошей подготовки к просьбам о пожертвовании, и 10% собственно просьб. Зачем вообще планировать? Не легче ли просто просить деньги при каждом удобном случае? И вообще, какие преимущества дает нам план кампании по сбору средств?


Итак, зачем нам нужен план?

- Чтобы сфокусировать усилия;
- Чтобы контролировать время;
- Чтобы понимать роль каждого, кто принимает участие в этой кампании;
- Чтобы убедиться в общем понимании смысла намеченных действий;
- Чтобы контролировать ход процесса и оценивать как успехи, так и неудачи;
- И, наконец, чтобы воспользоваться "уроками" этой кампании в будущем.

Последовательность действий при планировании кампании по сбору средств:

1. Выберите задачу, которую хотите решить с помощью полученных ресурсов. Установите временные рамки - ведь, как правило, деньги вам нужны к определенному сроку;

2. Соберите полную информацию о вашей организации и о проекте, продумайте аргументы, которыми вы собираетесь воспользоваться;

3. Подумайте о возможных мотивах ваших потенциальных спонсоров. Какие из этих мотивов вы можете поощрить;

4. Проанализируйте ваш прошлый опыт сбора средств, определите ваших сторонников, к которым можно обратиться в первую очередь. Определите, к кому еще вы обратитесь;

5. Подготовьте и размножьте материалы, которые будете представлять спонсорам;

6. Согласуйте ваши методы сбора;

7. Организуйте работу фандрайзеров (тех, кто непосредственно будет собирать пожертвования). Убедитесь, что они имеют необходимую информацию и материалы для своей работы.

8. Установите порядок контроля за поступлением средств;

9. ДЕЙСТВУЙТЕ!

10. Для повышения ваших шансов вы можете проводить собственные исследования, выясняя, что думают о работе организации ваши подопечные, коллеги, спонсоры, представители государства; кто готов стать вашим сторонником /добровольцем/ донором.

Что можно анализировать, проводя исследования в помощь сборщикам средств:

- статистические данные о местном бизнесе;
- ответы на прошлые ваши письма/запросы;
- публикации и теле - радиопередачи;
- публичные выступления потенциальных доноров;
- ваши прошлые попытки;
- опубликованные финансовые отчеты;
- тенденции развития той или иной коммерческой структуры.

Также весьма полезно обратиться к собственному прошлому опыту:

- На какую деятельность вы собирали средства раньше и на что собираетесь просить сейчас.
- Каково сегодня отношение общества к той проблеме, которую вы пытаетесь решить, насколько ее решение значимо в глазах людей?
- Сколько вы собирали в прошлом - минимальные и максимальные пожертвования. Это поможет трезвее оценить сегодняшние возможности.
- Как именно вы действовали в прошлом - какие методы срабатывали, а какие нет. Почему?
- Кто вас поддержал в прошлом - доступны ли сейчас эти люди; они стали ближе вашей организации или "выпали" из вашего внимания?
- Какие из льгот и норм регулирования изменились со времени вашей прошлой компании, и как?
- Новые потенциальные спонсоры - откуда вы брали информацию о них; насколько этот источник информации оказался вам полезен.


!! Прежде чем попросить помощи у кого-либо, полезно подумать о том, почему люди вообще делают пожертвования, какими мотивами они руководствуются, принимая такое решение.

Некоторые из распространенных мотивов: люди жертвуют, потому что...

- Их попросили об этом, а они согласились
- Стремятся помочь
- У них есть личная заинтересованность в решении этой проблемы
- Ожидают выгоды (например, налоговых льгот)
- Они знают об общественном интересе к проблеме, которую решает ваша организация
- Рассчитывают на получение непрямой личной выгоды или выгоды в будущем (помогая больнице, люди осознают, что сами они или их близкие могут стать пациентами)
- Хотят получить косвенную выгоду (рекламу, например)
- У НПО хорошая репутация организации, представительный Совет Попечителей (состоящий из известных и уважаемых людей)
- Им это приятно
- У них есть определенные амбиции ("я не хуже других")
- Хотят приобщиться к тому, что им нравится
- Хотят быть причастными к благородному делу
- Таковы их религиозные убеждения
- Чувствуют себя обязанными кому-то ("чувство вины")
- Понимают важность вашей работы

В любом случае, люди всегда платят за что-либо, они хотят получить какое-то удовлетворение от своего поступка. Пусть даже неосознанно, они хотят, чтобы их насущный интерес был удовлетворен. Нужно постараться определить интерес спонсора: материальный, моральный, деловой и так далее. Распознав и постаравшись удовлетворить тот или иной интерес, вы намного повышаете вероятность того, что ваша организация получит пожертвование.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.