Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как обратиться за пожертвованием




Для начала несколько вопросов, обращенных к своей организации:
Кто может нас поддержать?
Доступны ли те люди, которые нас интересуют?
Какие льготы мы можем предложить спонсорам?
Правильно ли выбрано время для предложения о спонсировании?
Какие услуги и возможности мы можем предложить спонсорам?
Какие альтернативные источники ресурсов мы можем использовать?
Как может отразиться на имидже спонсора сотрудничество с нами?
Насколько внешняя ситуация благоприятна для пожертвования в нашу организацию?

Несколько способов обратиться с просьбой о пожертвовании:

Рассылка писем - вы готовите письма и рассылаете их по адресам из какой-либо базы данных (например, из коммерческого справочника). Это достаточно простой способ, но следует помнить, что средняя эффективность веерной рассылки, в отличии от рассылки адресной не превышает 3-5%. Постарайтесь написать его так, чтобы человек лично захотел поддержать вашу работу. Дайте короткий, но яркий пример того, как ваша работа принесла конкретную пользу (это может быть ваш рассказ о ком-то из ваших подопечных, или цитата из письма или отзыва кого-либо) И всегда четко и ясно выскажите просьбу - чего именно и сколько вы хотите.

Весь текст письма должен умещаться на одной-двух страницах с достаточно широкими полями (на случай, если письмо будет рассматриваться внимательно - для пометок). Старайтесь избегать специальных терминов и сленга, располагайте текст, как можно удобнее для читателя. Текст может быть типовым, но НЕ КАЗЕННЫМ. Письмо не должно быть "плачем Ярославны".
Помните о "приятных мелочах": например, адрес на конверте, обращение ("уважаемый...") и концовка ("с уважением,.."), написанные "от руки", производят более благоприятное впечатление.

Текст такого письма может содержать следующее:
- "Шапка" (потенциальный адресат)
- Краткая и "одушевленная" (не слишком формальная, ведь это письмо, а не устав) информация об организации:
- Название
- Цель существования (миссия) организации
- Время создания, официальный статус
- Кто входит в организацию / для кого она работает
- Краткая информация о программе (программах)
- Стоимость программы (общая и стоимость в расчете на временной период или на одного, либо нескольких подопечных)
Суть просьбы! (вы должны высказать просьбу о конкретной сумме денег, имуществе, или о чем-то другом, в чем вы нуждаетесь)
- Срочность ваших нужд.
- Ваши гарантии (сроки отчетности).
- Возможный мотив спонсора (или почему, на ваш взгляд, эта программа заслуживает финансирования).
- Сведения о налоговых льготах для спонсора и механизмах передачи пожертвования или денег.
- Реквизиты - адрес, телефон, факс, номер счета.
- С кем, как и в какое время контактировать по вопросам, связанным с вашим письмом.

Старайтесь увлечь читателя с первых строк. Если ему станет неинтересно, вы, скорее всего, ничего не получите.

Скучное письмо вообще могут не дочитать и до середины. Используйте рассказы из реальной жизни вашей организации и ваших подопечных. Покажите, что проблема может быть решена, и как вы ее решите. Пишите как можно более простым языком, не умничайте и не пишите банальностей типа "отсутствие медикаментов пагубно сказывается на здоровье детей" - это и так всем ясно. Если вы можете сообщить что-то особенное, используйте "постскриптум" - большинство людей любопытны, и заинтересуются этим сообщением. Сохраняйте образцы писем, не нашедших поддержки - и старайтесь не повторять ошибок.
Письмо с просьбой о деньгах может и не принести денег, но это всегда - новый контакт, то есть потенциальная возможность. Вам могут отказать пять, десять, пятьдесят раз. Это не конец света для вас и еще это не финансовый крах для вашей организации.

Благотворительная акция - специально организованное мероприятие по сбору средств, участие в котором является платным для приглашенных, и в ходе которого идет сбор пожертвований (концерт, танцы, угощение, ярмарка, аукцион, презентация какой-то вашей программы или какого-то события в жизни вашей организации). Убедитесь, что вам под силу организовать это (все должно быть тщательно продумано, помните, что вы пригласите людей, которые за свои деньги должны что-то получить!). Заручитесь поддержкой ваших друзей и сторонников.

Самый главный принцип - подсчитать расходы на это мероприятие и ожидаемые доходы, и сравнить их, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки.
Безадресное обращение - это обычно обращение через средства массовой информации, когда есть возможность попросить помощь у большого числа людей и организаций. Безадресным обращением можно считать также сбор средств в "копилки", установленные в общественных местах. Самое сложное в том, что у вас мало места и мало времени - человек идет по своим делам, или просматривает газету. Ваша задачи - овладеть его вниманием в первый момент, "завлечь" его, чтобы он хотя бы прочел до конца то, что написано в коротком объявлении или разглядел картинку на плакате.

Частные пожертвования - самый сложный, но самый перспективный источник вашей финансовой стабильности. Важно помнить, что человека недостаточно убедить в вашей полезности, нужно еще сделать сам акт пожертвования максимально удобным и значимым для него. Когда вы лично встречаетесь с человеком, у вас есть возможность вести переговоры о поддержке, глядя человеку в глаза. Цените эту возможность и сделайте все, чтобы быть понятыми. Постарайтесь донести до собеседника не столько ваши эмоции, сколько содержание работы вашей организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 940; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.