Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О личных качествах сборщика средств и о переговорах




v Принцип "Презумпции незнания":
Ваш спонсор знает только то, о чем вы ему рассказали.
Будьте искренне доброжелательны. Тот человек, у которого вы просите деньги, заслуживает вашей симпатии хотя бы за то, что он может захотеть вам их дать. Сегодня он может сказать "нет", но если вы будете упрекать его в этом, он никогда не пойдет вам навстречу.

В переговорах вам поможет
- знание ситуации вашей организации;
- опыт общения;
- наличие новых идей, подходов;
- гибкость;
- уважение конфиденциальности;
- заинтересованность в успехе дела;
- знание общего "климата" в городе или районе;
- готовность к восприятию неожиданных предложений;
- объективность;
- независимость мышления;
- особое внимание к этическим вопросам.


Важные моменты, относящиеся к тому, что можно и что нельзя делать при переговорах с потенциальным спонсором, сводятся к следующему:

Будьте внимательны - Не "наезжайте", не давите на совесть.
Будьте доброжелательны - Не перебивайте.
Умейте слушать - Не старайтесь "перевербовать".
Будьте компетентны - Не отвечайте на вопрос, если не знаете ответа.
Выражайте свои мысли коротко и ясно - Не отвечайте на вопрос, если вам его НЕ задали.
Просите определенную сумму - Не "хвастайтесь" бедностью и убогостью.
Говорите о будущем - Не обижайтесь.
Приводите примеры поддержки - Не обманывайте даже по мелочам.
Благодарите - Не "канючьте".
Помните о цели визита - Не спорьте.
Помните о том, что ваш собеседник - тоже человек - Никогда не опаздывайте.
Умейте показать результаты. - Не превращайте разговор в монолог.

Относитесь к собеседнику с уважением, но без подобострастия. Постарайтесь вести общение на том уровне, который наиболее для него комфортен. Старайтесь понять его. Помните о вашей задаче, но будьте готовы ответить на вопросы, рассказать о том, что вы уже сделали. Дайте собеседнику понять, что именно его вклад будет важным и решающим. Постарайтесь быть внутренне готовы к тому, что вам откажут. Не отчаивайтесь, не обижайтесь и не злитесь - это вполне обычная ситуация. Рассказывайте, на что пойдут его деньги, к чему это приведет и о той поддержке, которую вам уже оказали. Постарайтесь не уйти хотя бы без более или менее твердого обещания дать деньги в ближайшее время. Спросите совета - кто еще мог бы вас поддержать.

НО! ПОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО:
Главная цель Вашего визита к спонсору
- НЕ формирование его мировоззрения,
- НЕ дискуссия и НЕ митинг.

Ваша главная цель - получить пожертвование.

По наблюдениям специалистов, большая часть денег приходит между 5 и 10 просьбой. Просите неназойливо, но часто. Помните, что успех Вашей организации зависит не от их желания или нежелания дать деньги, а от Вашей работы, Ваших умений и Вашей настойчивости. Если же вы получили пожертвование, старайтесь удержать и развить этот контакт. Не стесняйтесь напоминать о себе - посылайте вашим спонсорам поздравления с общественными или их личными праздниками (если вы о них знаете), если фирма добилась успеха - поздравьте руководителей с этим и т.д.

Рассылайте спонсорам и СМИ информационные листки о жизни вашей организации - дайте понять людям, что вы заинтересованы не только в их деньгах, но и в их внимании, что вам небезразлично их мнение и том, что и как вы делаете.

Кроме того, постоянный спонсор, давая небольшие пожертвования периодически, в итоге отдает больше, чем те, кто откликнулся на просьбу довольно крупным пожертвованием, но только однажды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.