Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Грамматические ошибки 1 страница




1-7

ЭКОНОМИКА

ХИМИЯ

Типичные технические ошибки, допускаемые в процессе консультирования, способы их устранения

Порядок выполнения

1. Собрать электрическую цепь по схеме (рис. 17.2).

 

Рис. 17.2

2. Включить цепь при включенном выключателе В1 и отключенном В2.

3. Регулируя сопротивление резистора, снять удобные для отсчета показания приборов и занести их в табл. 17.1.

4. Отключить выключатель В1; включить В2; регулируя емкость батареи, снять показания приборов и занести их в табл. 17.1.

5. Включить оба выключателя В1 и В2 и занести их в табл. 17.1.

6. Увеличить емкость батареи конденсаторов и повторить действия п. 2, 3, 3, 4 и 5.

7. Выключить цепь и вычислить необходимые величины в табл. 17.1.

Таблица 17.1

№ опыта Элементы схемы Показания приборов Результаты расчетов
U, B Uа, B Uс, B cosφ sinφ Iа, A Iс, A Qс, вар S, BA I, A P, Вт
  Резистор                      
Конденсаторы                      
Вся цепь                      
  Резистор                      
Конденсатор                      
Вся цепь                      

 

8. Для двух опытов построить векторные диаграммы.

Содержание отчета

1. Титульный лист в соответствии с СТП1.2-2005.

2. Цель работы

3. Задание

4. Выполненная лабораторная работа в соответствии с заданием

5. Ответы на контрольные вопросы

6. Вывод

Контрольные вопросы

1. Какова цель занятия?

2. Какая цепь называется неразветвленной?

3. Начертить векторную диаграмму токов и напряжений. Дать пояснения.

4. Виды мощностей, единицы их измерений.

5. Как повлияет на показания приборов увеличение емкости батареи конденсаторов?

 

Ошибки, часто появляющиеся в процессе консультирования, могут быть следующих основных типов (в каждом из перечисляемых ниже типов ошибок указывается также и их вероятная причина).

1. Неверное заключение психолога-консультанта о сути проблемы клиента.

Это тот случай, при котором психолог-консультант или не видит реальной проблемы у клиента (хотя на самом деле такая проблема существует), или приписывает клиенту проблему, которой у него в действительности нет.

2. Неправильные рекомендации, предлагаемые психологом-консультантом клиенту.

В данном случае психолог-консультант может, в общем, правильно воспринимать и оценивать проблему клиента, но предлагать не вполне верные практические рекомендации по ее решению — такие, реализация которых в действительности ничего или почти ничего полезного не даст клиенту.

3. Неправильные действия клиента по выполнению рекомендаций, полученных от психолога-консультанта.

Для того чтобы исключить или свести к минимуму большинство названных ошибок, психологу-консультанту рекомендуется придерживаться следующих общих правил ведения психологического консультирования.

1. Психолог-консультант не должен строить никаких гипотез о сути проблемы клиента до тех пор, пока достаточно полно не узнает о его личности и жизни.

2. Психологу-консультанту не следует давать клиенту никаких практических рекомендаций до тех пор, пока не будут оценены его индивидуальные поведенческие особенности и пока достоверно не будет установлена возможность практической реализации клиентом рекомендаций консультанта.

3. Проводя психологическое консультирование и ставя психологический диагноз клиенту и его проблеме, психолог-консультант не должен рассматривать клиента как объект бесстрастного изучения или как-то пытаться манипулировать или экспериментировать с ним.

4. Психолог-консультант не должен рассматривать клиента так, как, например, следователь рассматривает своего подследственного, т.е. пытаться его "расколоть" или "переиграть".

5. В психологическом консультировании за редким исключением не должно быть места личным воспоминаниям и собственно исповеди психолога-консультанта перед клиентом, т.е. психолог-консультант и клиент в процессе консультирования не должны меняться своими ролями.

6. Психологу-консультанту не следует стремиться понимать клиента только по аналогии с самим собой. Его задача иная — постараться понять клиента изнутри, как своеобразную, уникальную личность, отличную от него самого.

7. Занимаясь толкованием исповеди клиента, психолог-консультант формулирует свои суждения о нем и о его проблеме в предположительной, но не в безапелляционно-утвердительной форме. Правильным будет высказывать их клиенту в виде гипотез, которые, со своей стороны, должен подтвердить или опровергнуть клиент.

8. Опровержение толкования исповеди, предложенного психологом-консультантом, со стороны клиента не всегда есть достаточное основание для того, чтобы консультант полностью отказался от такого толкования. Нередко опровержение или протест со стороны клиента по поводу заключений консультанта является не более чем защитной реакцией и признаком того, что психолог-консультант думает правильно, что на самом деле предложенное им толкование верное.

9. Чем меньше профессионального опыта у психолога-консультанта, тем больше времени он должен уделять внимательному выслушиванию исповеди клиента и тем осторожнее формулировать свои выводы.

10. Даже достаточно опытному психологу-консультанту полезно во время беседы с клиентом производить кое-какие записи, чтобы затем вернуться к ним и спокойно, не торопясь, поразмышлять над ними.

11. "Задача консультанта — помочь клиенту с готовностью принять на себя социальную ответственность... освободиться от... чувства неполноценности, направить его стремление в социально полезное русло".

12. "Задача консультанта — помочь клиенту обрести свое истинное "Я" и найти в себе мужество стать этим "Я"".

13. Иногда весьма полезно вести и затем анализировать видеозаписи хода психологической консультации. Объяснить их необходимость клиенту можно, сославшись, например, на то, что и он сам сможет лучше себя понять и успешнее решить свои проблемы, если увидит себя на экране как бы со стороны.

14. Задача психолога-консультанта на стадии исповеди заключается в том, чтобы умно и ненавязчиво подвести клиента не только к осознанию, но и к правильному решению своей проблемы.

15. "Задача консультанта — подвести клиента к принятию ответственности за свои поступки и за конечный итог своей жизни". Эта мысль известного консультанта определенно указывает на то, что гуманистически ориентированное психологическое консультирование направлено на оказание клиенту помощи в самостоятельном решении своей проблемы.

16. Профессия психолога-консультанта требует известного самоотречения, временного отказа от собственной личности (когда идет процесс консультирования), "чтобы обрести ее в другом человеке стократно обогащенной".

17. "На стадии исповеди консультант должен быть скуп на слова и тщательно взвешивать каждое свое слово".

18. Психолог-консультант — это не советчик. Его главная задача состоит в том, чтобы помочь клиенту научиться принимать ответственные решения самостоятельно

 

 

 

1) Na 2) К 3) F 4) Li 5) Cl

Определите, одновалентные ионы каких из указанных в ряду элементов имеют конфигурацию внешнего электронного слоя 2s22p6. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

 

Расположите в порядке увеличения атомного радиуса химические элементы:

1. Na

2. Mg

3. K

 

1) Na 2) К 3) F 4) Li 5) Cl

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в соединениях проявляют отрицательную степень окисления. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

 

И ионные, и ковалентные химические связи имеются в веществе:

1. НСl

2. H2SO4

3. NaOH

4. NH4Br

5. С2Н5ОН

 

Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

А) NH4NO3

Б) СаНРO4

В) Na[Zn(OH)4]

КЛАСС/ГРУППА

1) кислая соль

2) средняя соль

3) основная соль

4) комплексная соль

 

Из предложенного перечня выберите два вещества, при взаимодействии которых с алюминием образуется соль.

1. Fe

2. Cl2

3. Fe2O3

4. O2

5. S

 

Из предложенного перечня выберите два оксида, при взаимодействии которых с водой образуется кислота.

1. SiO2

2. SO3

3. BaO

4. P2O5

5. K2O

 

Гидроксид алюминия реагирует с:

1. H2SO4

2. H2S

3. Ba(NO3)2

4. Sr(OH)2

5. Fe

 

Задана следующая схема превращений веществ:

FeX−→Fe(NO3)2Y→Fe(NO3)3Fe→XFe(NO3)2→YFe(NO3)3

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1. HNO3 (конц.)

2. Cu(NO3)2

3. KNO3

4. NH3

5. Al(NO3)3

 

Установите соответствие между формулой вещества и степенью окисления азота в нём. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

А) NF3

Б) H2N2O2

В) NH4HCO3

Г) Ca(NO2)2

СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ АЗОТА

1) -3

2) +1

3) +2

4) +3

5) +4

6) +5

 

Установите соответствие между простыми веществами и формулами реагентов, с которыми они могут взаимодействовать.

ПРОСТОЕ ВЕЩЕСТВО

А) Al

Б) Br2

В) S

Г) H2

ФОРМУЛЫ РЕАГЕНТОВ

1) H2SO4(paзб.), Р

2) Н3РO4, СН4

3) С2Н4, O2

4) Сu, N2

5) O2, Аl

6) KI, Сl2

 

Установите соответствие между формулой углеводорода и его названием.

ФОРМУЛА УГЛЕВОДОРОДА

А) С2Н4

Б) С8Н8

В) С3Н6

Г) С3Н4

НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

1) этан

2) бензол

3) стирол

4) этен

5) циклопропан

6) пропадиен

 

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются гомологами.

1. бензол

2. стирол

3. этанол

4. толуол

5. этиндиол-1,2

 

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с хлороводородом.

1. бензол

2. толуол

3. бутан

4. стирол

5. пропин

 

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагируют и фенол, и глицерин.

1. K

2. Al(OH)3

3. HNO3

4. KHO3

5. HCOOH

 

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагируют аминокислоты.

1. ароматические углеводороды

2. одноатомнымие спирты

3. простые эфиры

4. непредельные углеводороды

5. аминокислоты

 

Задана следующая схема превращений веществ:

ацетилен X−→→X этаналь Y→→Y этанол

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

1. Н2(кат.)

2. H2O2

3. Н2O (Hg2+)

4. КМnO4 (H+)

5. O2 (кат.)

 

Установите соответствие между углеводородом и продуктом, который преимущественно образуется при его взаимодействии с хлором в соотношении 1:1. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

УГЛЕВОДОРОД

А) изобутан

Б) бутен-2

В) бутадиен-1,3

Г) бутан

ПРОДУКТ ХЛОРИРОВАНИЯ

1) 2,3-дихл орбутан

2) 1,4-дихлорбутан

3) 2-метил-2-хлорпропан

4) 1,2-дихлорбутан

5) 1,4-дихлорбутен-2

6) 2-хлорбутан

 

Установите соответствие между схемой реакции и веществом X, которое является одним из реагентов в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИ

А) X + СuО → формальдегид + Сu + Н2О

Б) X + КМnO4+) → ацетон + К+ + Мn+2 + Н2O

В) X + H2SO4 (конц.) → диметиловый эфир + Н2O

Г) X + К → этилат калия + Н2

ВЕЩЕСТВО X

1) муравьиная кислота

2) уксусная кислота

3) метанол

4) этанол

5) пропанол-1

6) пропанол-2

 

Взаимодействие метана с хлором относится к реакциям:

1. каталитическим

2. обратимым

3. гомогенным

4. присоединения

5. окислительно-восстановительным

 

Из предложенного перечня выберите два внешних воздействия, которые не влияют на скорость реакции

Мg(тв.) + 2НСl(р-p) = MgCl2(p-p) + Н2(г)↑.

1. повышение температуры

2. добавление хлорида магния

3. измельчение магния

4. увеличение концентрации кислоты

5. увеличение давления

 

Установите соответствие между названием металла и электролитическим способом его получения.

МЕТАЛЛ

А) калий

Б) медь

В) хром

Г) кальций

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ

1) электролиз водного раствора сульфата

2) электролиз расплавленного хлорида

3) электролиз расплавленного нитрата

4) электролиз водного раствора гидроксида

 

Установите соответствие между формулой соли и средой её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА СОЛИ

А) (СН3СОО)2Ва

Б) Fe(NO3)2

В) Na2SiO3

Г) MgCl2

СРЕДА РАСТВОРА

1) кислая

2) щелочная

3) нейтральная

 

Установите соответствие между уравнением обратимой химической реакции и одновременным изменением внешних условий, приводящих к смещению химического равновесия в сторону продуктов реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ

А) H2(г) + F2(г) ⇄⇄ 2HF(г) + Q

Б) H2(г) + I2(тв.) ⇄⇄ 2HI(г) - Q

В) CO(г) + H2O(г) ⇄⇄ CO2(г) + H2(г) + Q

Г) C4H10(г) ⇄⇄ C4H6(г) + 2H2(г) - Q

ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ

1) увеличение температуры и концентрации водорода

2) уменьшение температуры и концентрации водорода

3) увеличение температуры и уменьшение концентрации водорода

4) уменьшение температуры и увеличение концентрации водорода

Установите соответствие между формулами веществ и реагентом, с помощью которого можно различить их водные этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ

А) Al(NO3)3 и Ca(NO3)

Б) Na3PO4 и Na2SO4

В) КВr и НСl

Г) KI и NaNO3

РЕАКТИВ

1) AlCl3(p-p)

2) Вr2

3) Fe

4) KOH(р-р)

5) ВаСl2(р-р)

Установите соответствие между веществом и промышленным способом его получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

МЕТАЛЛ

А) алюминий

Б) железо

В) натрий

Г) литий

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ

1) восстановленим углем из оксида

2) электролизом расплава соли

3) вытеснением из расплава соли магнием

4) восстановленим хромом из оксида

5) электролизом расплава оксида в криолите

Из 150 г раствора с массовой долей бромида натрия 6% выпарили 10г воды и добавили 5 г той же соли. Чему равна массовая доля соли в полученном растворе? (Запишите число с точностью до десятых.)

Ответ: _____________ %

В результате реакции, термохимическое уравнение которой

СН4(г) + 2O2(г) = СO2(г) + 2Н2O(г) + 896 кДж

выделилось 1792 кДж теплоты. Определите массу сгоревшего метана. (Запишите число с точностью до целых.)

Ответ:___________________г

Какая масса алюминия потребуется для восстановления 0,4 моль оксида железа(III)? (Запишите число с точностью до десятых.)

Ответ: _____________ г

 

по дисциплине «ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА»

2016 – 2017 учебный год

 

Задание №1

Дана система линейных уравнений. Доказать ее совместность и решить методом Крамера. Выполнить проверку.

 

1. 2. 3.
4. 5. 6.
7. 8. 9.
10. 11. 12.
13. 14. 15.
16. 17. 18.
19. 20. 21.
22. 23. 24.
25. 26. 27.
28. 29. 30.

Задание №2

Исследовать систему линейных алгебраических уравнений на совместимость и найти общее и частное решения (если она совместна) методом Гаусса или Жордана-Гаусса. Выполнить проверку.

 

1. 2. 3.
4. 5. 6.
7. 8. 9.
10. 11. 12.
13. 14. 15.
16. 17. 18.
19. 20. 21.
     
22. 23. 24.
25. 26. 27.
28. 29. 30.

 

 

Задание №3

Решить систему линейных уравнений из задания №1 методом матричного исчисления.

 

Задание №4

Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Средствами векторной алгебры найти:

а) длину ребра А1А2; б) угол между ребрами А1А2 и А1А4;

в) площадь грани А1А2А3; г) объем пирамиды.

 

1. А1(4, 2, 5), А2(0, 7, 2), А3(0, 2, 7), А4(1, 5, 0).
2. А1(4, 4, 10), А2(4, 10, 2), А3(2, 8, 4), А4(9, 6, 4).
3. А1(4, 6, 5), А2(6, 9, 4), А3(2, 10, 10), А4(7, 5, 9).
4. А1(3, 5, 4), А2(8, 7, 4), А3(5, 10, 4), А4(4, 7, 8).
5. А1(10, 6, 6), А2(-2, 8, 2), А3(6, 8, 9), А4(7, 10, 3).
6. А1(1, 8, 2), А2(5, 2, 6), А3(5, 7, 4), А4(4, 10, 9).
7. А1(6, 6, 5), А2(4, 9, 5), А3(4, 6, 11), А4(6, 9, 3).
8. А1(7, 2, 2), А2(5, 7, 7), А3(5, 3, 1), А4(2, 3, 7).
9. А1(8, 6, 4), А2(10, 5, 5), А3(5, 6, 8), А4(8, 10, 7).
10. А1(7, 7, 3), А2(6, 5, 8), А3(3, 5, 8), А4(8, 4, 1).
11. А1(2, 1, 0), А2(3, 4, 6), А3(-2, 1, 5), А4(1, 4, 5).
12. А1(1,5,-7), А2(-3,6,3), А3(-2,7,3), А4(-4,8,-12).
13. А1(-1, 2, -3), А2(4, -1, 0), А3(2, 1, -2), А4(3, 4, 5).
14. А1(1, 2, 0), А2(3, 0, -3), А3(5, 2, 6), А4(8, 4, -9).
15. А1(0, -1, -1), А2(-2, 3, 5), А3(1, -5, -9), А4(-1, -6, 3).
16. А1(1, 1, 2), А2(-1, 1, 3), А3(2, -2, 4), А4(-1, 0, -2).
17. А1(2, -4, -3), А2(5, -6, 0), А3(-1, 3, -3), А4(-10, -8, 7).
18. А1(-1, 2, 4), А2(-1, -2, -4), А3(3, 0, -1), А4(7, -3, 1).
19. А1(1, -5, -9), А2(-1, -6, 3), А3(0, -1, -1), А4(-2, 3, 5).
20. А1(4, 0, -1), А2(2, 3, 8), А3(-1, 4, 7), А4(-3, 4, -8).
21. А1(5, 8, -1), А2(1, 1, 3), А3(2, -3, 2), А4(7, 1, 9).
22. А1(1, 3, -3), А2(-4, 1, 5), А3(-2, 1, 6), А4(-3, 5, 7).
23. А1(1, 4, 2), А2(1, -3, 1), А3(-1, 1, 0), А4(-2, 1, 5).
24. А1(1, 2, 3), А2(-2, 3, -2), А3(3, -4, -5), А4(6, 20, 6).
25. А1(4, 2, 5), А2(-3, 5, 6), А3(2, -3, -2), А4(9, 4, 18).
26. А1(1, 2, 4), А2(1, -1, 1), А3(2, 2, 4), А4(-1, -4, -2).
27. А1(3, 2, 2), А2(2, 3, 1), А3(1, 1, 3), А4(5, 1, 11).
28. А1(4, 2, 5), А2(-3, 5, 6), А3(2, -3, -2), А4(9, 4, 18).
29. А1(1, 3, 2), А2(2, -5, 7), А3(1, 3, -1), А4(4, 1, 8).
30. А1(1, 1, 1), А2(1, 4, 1), А3(1, 1, 4), А4(3, 6, 0).

Задание №5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.13 сек.