Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Грамматические ошибки 2 страница




Даны вершины треугольника АВС. Найти:

1) общее уравнение стороны АВ;

2) длину стороны ВС;

3) уравнение высоты, опущенной из вершины А;

4) систему неравенств, определяющих треугольник АВС.

 

1. А (2; -1), В (-2; -2), С (3; 4).
2. А (12; 0), В (18; 8), С (0; 5).
3. А (-2; -6), В (-6; -3), С (10; -1).
4. А (8; 2), В (14; 10), С (-4; 7).
5. А (2; -4), В (-2; -1), С (14; 1).
6. А (2; -1), В (8; 7), С (-10; 4).
7. А (5; -3), В (1; 0), С (17; 2).
8. А (14; -6), В (20; 2), С (2; -1).
9. А (3; 4), В (-1; 7), С (15; 9).
10. А (1; -2), В (7; 6), С (-11; 3).
11. А (0; 1), В (3; 3), С (4; -1).
12. А (-2; 1), В (3; 4), С (4; -3).
13. А (0; 3), В (4; 0), С (- 1; -2).
14. А (5; 1), В (2; -4), С (-1; 3).
15. А (-1; -2), В (1; 3), С (4; -1).
16. А (-2; 3), В (4; 1), С (5; -3).
17. А (-3; 1), В (1; 6), С (2; -4).
18. А (-1; -4), В (0; 2), С (3; -1).
19. А (3; 4), В (-1; 1), С (1; -2).
20. А (2; -4), В (4; 1), С (0; 2).
21. А (-2; -3), В (-1; 4), С (1; 2).
22. А (-1; -2), В (0; 2), С (2; -2).
23. А (1; -2), В (1; 3), С (5; -2).
24. А (0; 5), В (7; 0), С (-1; -2).
25. А (-1; 2), В (1; 3), С (3; -4).
26. А (0;3), В (1; -3), С (5; 0).
27. А (-2; -4), В (-1; 2), С (2; -1).
28. А (0; -1), В (2; 2), С (-4; 0).
29. А (3; 1), В (-1; 2), С (5; 4).
30. А (-2; -3), В (1; 1), С (3; -1).

Задание №6

Определить, какие линии задаются уравнениями. Найти их геометрические характеристики. Построить линии.

 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Задание №7

Найти расстояние от точки М(1,2, 3) до плоскости, проходящей через три точки А, В, С.

 

1. А1(4, 2, 5), А2(0, 7, 2), А3(0, 2, 7),
2. А1(4, 4, 10), А2(4, 10, 2), А3(2, 8, 4),
3. А1(4, 6, 5), А2(6, 9, 4), А3(2, 10, 10),
4. А1(3, 5, 4), А2(8, 7, 4), А3(5, 10, 4),
5. А1(10, 6, 6), А2(-2, 8, 2), А3(6, 8, 9),
6. А1(1, 8, 2), А2(5, 2, 6), А3(5, 7, 4),
7. А1(6, 6, 5), А2(4, 9, 5), А3(4, 6, 11),
8. А1(7, 2, 2), А2(5, 7, 7), А3(5, 3, 1),
9. А1(8, 6, 4), А2(10, 5, 5), А3(5, 6, 8),
10. А1(7, 7, 3), А2(6, 5, 8), А3(3, 5, 8),
11. А1(-4, 2, 0), А2(0, 7, 2), А3(0, 2, 7),
12. А1(7, 4, 1), А2(4, 10, 2), А3(2, 8, 4),
13. А1(5, 6, -4), А2(6, 9, 4), А3(2, 10, 10),
14. А1(0, -5, 4), А2(8, 7, 4), А3(5, 10, 4),
15. А1(1,- 6, 6), А2(-2, 8, 2), А3(6, 8, 9),
16. А1(3, -8, 2), А2(5, 2, 6), А3(5, 7, 4),
17. А1(-6, 1, 5), А2(4, 9, 5), А3(4, 6, 11),
18. А1(-1, 0, 2), А2(5, 7, 7), А3(5, 3, 1),
19. А1(2, -6, 4), А2(10, 5, 5), А3(5, 6, 8),
20. А1(2, -7, 3), А2(6, 5, 8), А3(3, 5, 8),
21. А1(0, 2, -5), А2(0, 7, 2), А3(0, 2, 7),
22. А1(4, -4, 0), А2(4, 10, 2), А3(2, 8, 4),
23. А1(-4, 5, 6), А2(6, 9, 4), А3(2, 10, 10),
24. А1(3, 5, -4), А2(8, 7, 4), А3(5, 10, 4),
25. А1(0, 6, -6), А2(-2, 8, 2), А3(6, 8, 9),
26. А1(1, 0, -2), А2(5, 2, 6), А3(5, 7, 4),
27. А1(1, -6, 5), А2(4, 9, 5), А3(4, 6, 11),
28. А1(1, 2, -2), А2(5, 7, 7), А3(5, 3, 1),
29. А1(3, 6, -4), А2(10, 5, 5), А3(5, 6, 8),
30. А1(2, 7, -3), А2(6, 5, 8), А3(3, 5, 8),

Задание №8

Доказать, что векторы а, b, c образуют базис (линейно независимы), и найти разложение вектора х по этому базису.

1. x= (-2, 4, 7), a = (0, 1, 2), b = (1, 0, 1), c =(-1, 2, 4).
2. x= (6, 12,-1), a = (1, 3, 0), b = (2, -1, 1), c =(0, -1, 2).
3. x= (1, -4, 4), a = (2, 1, -1), b = (0, 3, 2), c =(1, -1, 1).
4. x= (-9, 5, 5), a = (4, 1, 1), b = (2, 0, -3), c =(-1, 2, 1).
5. x= (-5,-5, 5), a = (-2, 0, 1), b = (1, 3, -1), c =(0, 4, 1).
6. x=(-19,-1, 7), a = (0, 1, 1), b = (-2, 0, 1), c =(3, 1, 0).
7. x= (3, -3, 4), a = (1, 0, 2), b = (0, 1, 1), c =(2, -1, 4).
8. x= (-1, 7,-4), a = (-1, 2, 1), b = (2, 0, 3), c =(1, 1, -1).
9. x= (3, 3, -1), a = (3, 1, 0), b = (-1, 2, 1), c =(-1, 0, 2).
10. x= (5, 15, 0), a = (1, 0, 5), b = (-1, 3, 2), c =(0, -1, 1).
11. x= (3, 1, 8), a = (0, 1, 3), b = (2, 1, -1), c =(2, 0, -1).
12. x= (-1, 2,4), a = (2, 3, 1), b = (0, 0, 2), c =(-3, 0, 4).
13. x= (7, 1, 9), a = (5, 1, 2), b = (8, 1, -3), c =(-1, 3, 2).
14. x= (-3, 5, 7), a = (1, 3, -3), b = (-4, 1, 5), c =(-2, 1, 6).
15. x= (-2,1, 5), a = (1, 4, 2), b = (1, -3, 1), c =(-1, 1, 0).
16. x=(6,22, 23), a = (1, 5, 10), b = (1, 4, 5), c =(1, 3, 1).
17. x= (1, 2, -3), a = (1, 8, -4), b = (1, 3, -1), c =(-1, -6, 3).
18. x= (9, 4,18), a = (4, 2, 5), b = (-3, 5, 6), c =(2, 3, -2).
19. x= (-1, -4, -2), a = (1, 2, 4), b = (1, -1, 1), c =(2, 2, 4).
20. x= (4, -23, 0), a = (2, 5, 3), b = (-1, 2, -1), c =(5, 13, 5).
21. x= (8, -1, 0), a = (3, 2, 1), b = (4, -1, 5), c =(2, -3, 1).
22. x= (4, 1, 8), a = (1, 3, 2), b = (2, -5, 7), c =(1, 3, -1).
23. x= (6, 20, 6), a = (1, 2, 3), b = (-2, 3, -2), c =(3, -4, -5).
24. x= (4, 11, 11), a = (2, 3, 3), b = (-1, 4, -2), c =(-1, -2, 4).
25. x= (5,11, 11), a = (3, 2, 2), b = (2, 3, 1), c =(1, 1, 3).
26. x=(-3, 5, 7), a = (1, 3, -3), b = (-4, 1, 5), c =(-2, 1, 6).
27. x= (1, 2, 3), a = (1, 8, 4), b = (1, 3, 1), c =(-1, -6, -3).
28. x= (9, 4, 18), a = (4, 2, 5), b = (-3, 5, 6), c =(2, -3, -2).
29. x= (6, 3, 5), a = (1, 2, 1), b = (1, -1, -1), c =(1, 1, 2).
30. x= (15, 15, 36), a = (7, 5, 10), b = (2, -3, -11), c =(3, 2, 5).

 

Задание №9

Найти собственные числа и собственные вектора матрицы А.

 

1. 2. 3. 4.
5. 6. 7. 8.
9. 10. 11. 12.
13. 14. 15. 16.
17. 18. 19. 20.
21. 22. 23. 24.
25. 26. 27. 28.
29. 30.        

Задание №10

Для данного комплексного числа указать действительную и мнимую часть, записать противоположное и сопряженное. Для данных комплексных чисел и найти сумму, разность, произведение и частное. Решить квадратное уравнение.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

1 Чтобы найти ГЛАВНУЮ информацию в тексте, нужно 1) В ответах должно быть два предложения одинаковых, так как главная мысль одна, а предложений 5. Поэтому, не читая текста, ищем одинаковые предложения 3 Словарная статья. Нужно посмотреть, о чем текст(если текст о поэзии, значит слова связано с литературой, если о музыке, значит, с музыкой)
  4 Ударение Есть правило: В кратких прилагательных, причастиях и глаголах прошедшего времени ударение падает на окончание: дорога длиннА, дверь отворенА, девочка спалА. Ударение в словах помогут запомнить данные стишки -- ЗвонИт звонарь, ЗвонЯт в звонок, Чтоб ты запомнить верно смог. ЗвонИт и говорИт. -- В огороде баба Фёкла, у нее на грядке свЁкла! -- Срубили ель, сорвали щавЕль. -- Не говори катАлог, а только каталОг. А твОрог? Можно твОрог, а можно и творОг! -- Как у нашей Марфы Есть в полоску шАрфы! Ах, как же эти торты Испачкали мне шорты! *** ФенОмен звонИт по средАм, ПринЯв договОр по годАм, Он Отдал экспЕртам эскОрта ХодАтайство аэропОрта Фено́мен звони́т по среда́м, Приня́в догово́р по года́м, Он о́тдал экспе́ртам эско́рта Хода́тайство аэропо́рта. Как у нашей Марфы Есть в полоску ша́рфы! Срубили ель, сорвали щаве́ль. Долго ели то́рты — Не налезли шо́рты! Звони́т звонарь, Звоня́т в звонок, Чтоб ты запомнить верно смог Ты нам шторы не вози, Мы повесим жалюзи́
  5 ПАРОНИМЫ Нужно прочитать выделенное слово с тем словом, с которым оно сочетается (например, ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения могут быть, а КРАСОЧНЫХ веществ нет, есть красящие), слово, подобранное должно отличаться только суффиксом. грозный – грозовой, белеть – белить, лирический – лиричный и т.д. или ПРИСТАВКОЙвбежать – взбежать, обсудить – осудить, одеть – надеть и т.д.Самые трудные Финальные паронимы – паронимы, отличающиеся окончаниями, а также конечными буквами. Например: жар – жара, гарант – гарантия, невежа – невежда, адресат - адресант и т.д. Например, АБОНЕНТ разговаривает по телефону, АБОНЕМЕНТ– многоразовый пропуск в бассейн. или приставкой
6 Исправить грамматическую ошибку НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО 1 Склонение количественных числительных У количественных числительных склоняется каждая часть Например: 888 в Тв. П. – восьмьюстами восьмьюдесятью восьмью Предлагаются ошибки: восьмиста восьмидесяти восьмью  
2 Склонение порядковых числительных У порядковых числительных склоняется только последнее слово в Например: в две тысячи тринадцатом году В двух тысяч тринадцатом году-
3 Употребление собирательных числительных Собирательные числительные употребляются только с существи- тельными мужского и среднего рода. Н-р: трое мужчин, двое ножниц.   пятеро девочек    
4 Употребление прилагательных в сравнительной степени ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ: Суффиксы ЕЕ (ЕЙ) у простой сравнительной н-р, красивее Слова: более, менее и прилагательное в полной форме в со- самый красивейший ставной сравнительной Н-р, более красивый, менее умный Суффиксы АЙШ (ЕЙШ) у прилагательных в простой превосходной степени, н-р, красивейший, величайший Слова: наиболее, наименее, самый и прилагательное в полной форме у составной превосходной. Н-р, самый умный, наиболее красивый. Иметь в виду превосходную форму: Умнее всех.     более красивее   самый умнейший наиболее величайший
в суффиксах глаголовПопробуем попробЫВАем, ехай, победю
Вид деепричастий Решая решав
Форма множественного числа существительных в имеительном и родительном падежах (наиболее сложно). Поэтому нужно сначала проверить слова на правила, данные выше, а потом проверять существительные. Может помочь следующее правило: Как и в других формах, в родительном падеже множественного числа в каждом типе склонения можно обнаружить несколько вариантов окончаний. В целом при образовании этой формы действует следующая закономерность. Если в начальной форме (именительный падеж единственного числа) слово имеет нулевое окончание, то в родительном падеже множественного числа окончание обычно ненулевое: дом – много домов, конь – много коней, степь – нет степей. Если же в начальной форме окончание ненулевое, то в родительном падеже множественного числа оно будет нулевым: земля – нет земель, петля – нет петель, дело – нет дел, место – нет мест, клеймо – нет клейм, яблоко – нет яблок. Родительный падеж множественного числа существительных «носки», «чулки», «сапоги», «туфли» «Чулки» и «носки» подчиняются простому правилу: чем короче, тем длиннее Носки короткие – слово длинное: носков (6 букв) Чулки длинные – слово короткое: чулок (5 букв) А про «туфли» и «сапоги» предлагаем вам запомнить смешное четверостишие: Одна пара модных туфель Стоит, как огромный трюфель. Зато кожаных сапог Накупил я, сколько смог! Купил яблоков Нет делов не мгу найти туфлей и сапогов, а еще чулков и носок
       

 

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.