Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменения и адаптация заданий, с помощью которых оцениваются умения ребенка




Решите, с какого умения выбранной группы начать тестирование.

Познакомьтесь с замечаниями, которые относятся к каждой группе умений.

Решите, какие группы умений подходят для вашего малыша.

Во многом это определяется общими соображениями; если ваш малыш еще не реагирует на жесты и простейшие указания

(группа ВР.Б), то не имеет смысла проводить оценку умений группы ВР.Е. "Умение выполнять указания, содержащие предлоги или другие слова, которые определяют местоположение одного предмета относительно другого". И все же, если вы сомневаетесь, вам следует дать ребенку шанс - он может вас приятно удивить!

Если вы тестируете ребенка впервые, мы советуем вам прочитать не только замечания к тем умениям, которые вы планируете оценить, но также и вводные замечания в началекаждой группы. Так вы сможете проследить связь между отдельными умениями одной группы.

Начните с того задания, которое, как вы знаете, ваш малыш может выполнить успешно. Помните, что большинство детей развиваются неравномерно. Возможно, в некоторых группах вам придется начать оценку с более совершенных умений, а в других - с менее совершенных.

4. С самого начала поставьте себе целью проводить оценку умений каждой группы до тех пор, пока не дойдете до задания, которое ребенку будет выполнить трудно. Это даст вам понять, с чего нужно будет начать обучение.

 

 

Большую часть предлагаемых для оценки материалов найти достаточно просто, однако может случиться, что какие-то вещи вы не достанете. Могут возникнуть проблемы и другого рода. Например, если у вашего малыша есть какой-нибудь физический недостаток, то некоторые задания он, возможно, не сумеет выполнить так, как надо. Вы можете свободно вводить новыематериалы или методики, которые будут удовлетворять вашим индивидуальным потребностям. Если вы хотите изменить задание так, чтобы оно подходило вашему ребенку, внимательно подумайте, какое именно базовое, коренное умение призвано выявить это задание. Здесь вам помогут общие замечания, приведенные в начале каждого раздела, и конкретные замечания к каждому параграфу внутри этого раздела. После этого можно решить, какой другой способ поможет вам оценить возможности вашего малыша в достижении той же цели.

Иногда при оценке того или иного умения возникает необходимость впривлечении к работе иных материалов, не тех, которые указаны в книге, и использовании несколько других способов оценки. Это случается тогда, когда ребенок испытывает сильную нелюбовь к предложенному занятию. Если,например, ваш малыш отворачивается и убегает при виде мячика, вам, вероятно, придется оценивать координацию его движений с помощью мешочка с бобами или мягкой игрушки, которые тоже можно ловить и бросать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.