Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XI. Индивидуальный план профилактики (ИПП). (1500 р.)




X. Алгоритмы мотивации пациента к приобретению стоматологических услуг (1500 р.).

IX. Алгоритмы взаимодействия врача и ассистента с пациентами на приеме (2500 р.).

VIII. Психология в работе администратора. Учебное пособие (5000 р.).

Учебное пособие позволяет преодолеть типичные недостатки в работе администраторов и помочь им личным старанием привлекать и удерживать клиентов в клинике. 1. Азбука для администратора: 1) Как формировать доверие пациентов к себе и клинике. 2) Режимы работы администратора: «регистратор», «информатор», «бизнес-единица». Что должен знать и уметь администратор, работая в том или ином режиме. 2. Администраторучастник команды: работа на врача, пациента и команду. 3. Формирование отношений с клиентом. Взаимодействие по формуле Attention – Care – Respect. Маркеры в общении с клиентами. Персонифицированные отношения с клиентами: когда и как проявлять соучастие, когда надо извиняться перед клиентом в общении в холле и по телефону, в каких случаях сказать клиенту «Спасибо». 4. Десять шагов эффективного телефонного разговора с пациентом. От «Вступления в контакт» до «Окончания разговора с предположением сотрудничества». 5. Программирование пациента на получение услуг и доверие клинике (ключевые слова и фразы).6. Десять аспектов взаимодействия в холле по «принципу контраста с конкурентами»: От «Как встречать при входе» до «Как сопровождать к выходу из клиники». 7. Заполнение «Сервисной карты клиента».8.Параллельное взаимодействие с двумя и более клиентами. 9.Алгоритм разрешения конфликтов с клиентами. 10.Когда у клиента возникает впечатление обмана в разговоре с администратором об услугах клиники. 11. Типичные ошибки в работе администраторов.

14 аспектов согласованности действий: от «Подготовки к лечению» до «Следить за действиями врача». Алгоритм взаимодействия ассистента с пациентами: от «Встречи в холле» до «Прощания с пациентом». Типичные ошибки ассистента.

1)Презентация гигиенической чистки. 2) Презентация панорамного снимка. 3) Презентация стоматологического микроскопа для эндодонтического лечения. 4)Презентация стоматологического компьютерного томографа. 5)Презентация вертикальной конденсации для пломбирования корневых каналов.

Составляется в целях исключения или снижения предсказуемых рисков, осложнений, рецидивов и отклонений от достигнутых результатов лечения. 1)Положение об ИПП. 2) Инструкция для администраторов «Информирование пациентов об ИПП». 3) Информационный листок для пациентов о новом предложении - ИПП. 4)Проспект ИПП для клиентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.