Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XV. Взаимные оценки контактного персонала в маркетинге отношений (2 500 р.)




XIV. Работа персонала по векторному принципу (1500 р.).

XII. Система гарантий при оказании стоматологических услуг (1500 р.).

Высший класс услуг, когда клиент от «входа» до «выхода» убеждается в уважительном отношении к себе, честности и профессионализме персонала, конкурентном преимуществе клиники. Психологический эффект образуется за счет акцентированного воплощения в реальность принципа: «Обещано – выполнено». Система гарантий включает 10 аспектов, с которыми знакомится пациент, обратившийся в клинику.

XIII. Сервис в стоматологии – когда он приносит доход. Учебное пособие (2500 р.).

В частной стоматологии следует различать: Общекультурный сервис – совокупность нравственных норм, этикета и традиций общения, сложившихся во взаимодействии людей, включая сферы предоставления услуг. Медицинский сервис – комплекс мероприятий, облегчающих получение медицинской помощи и одновременно доставляющих комфорт на всех ее этапах – обращения в клинику, диагностики, лечения, реабилитации и гарантийного обслуживания. Медицинский сервис встраивается в схему ведения пациента.

1) Сервис и конкуренция: аксиомы, эффекты (экономические, психологические), качество.

2) Факторы сервиса. 3) Система управления. 3) Виды сервиса: обязательный, элитный,

оригинальный, концептуальноориентированный, клиентоориентированный, гуманный, протекционистский, релаксирующий, подкрепляющий, полисенсорный. 4)Как правильно подавать чай, кофе и прохладительные напитки. 5)Оценка состояния сервиса и контроль. 6)Причины конфликтогенного сервиса.

Векторное воздействие – это система организованного возрастающего информационно-психологического влияния персонала на клиента по мере прохождения им тренда в клинике от «входа» до «выхода». Конкурентное преимущество клиники возникает за счет объединения усилий всех его участников и достижения мощного синергического эффекта.

Перекрестные оценки персонала – один из способов формирования команды, укрепления трудовой и исполнительской дисциплины, стандартизации отношений с клиентами, а в конечном счете, приобретения клиникой конкурентных преимуществ. Итоги перекрестных опросов – одно из оснований определения оплаты сотрудникам. 1.Администраторы оценивают себя и общение врачей и ассистентов с пациентами в холле. 2. Врачи оценивают общение с пациентами администраторов и ассистентов. 3. Ассистенты оценивают свою работу в качестве помощника врача (активный, пассивный, отстраненный). 4. Врачи оценивает ассистента как помощника (активный, пассивный, отстраненный). 5.Руководители подразделений оценивают работу персонала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.