Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План практического занятия




Код и описание контролируемой компетенции (или ее части)

ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИКУ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-5) (38.06.01; 35.06.02, 04.06.01, 05.06.01, 06.06.01, 35.06.01, 35.06.04, 36.06.01);

Готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования (ОПК-3) (38.06.01; 35.06.02, 04.06.01, 05.06.01, 06.06.01, 35.06.01, 35.06.04);

Владение культурой научного исследования, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий (ОПК-3) (36.06.01).

 

Педагогика высшей школы. Педагогика высшей школы как отрасль. Задачи педагогики высшей школы

 

Учебная дисциплина педагогической науки для преподавательского состава, для студентов и аспирантов.

 

Непрерывное образование как фактор развития взрослого человека

Структура педагогического процесса в вузе

Специфические педагогические закономерности педагогического процесса в учебном заведении

Особенности педагогического процесса в вузе

Основные пути повышения эффективности педагогического процесса в вузе

Методика педагогического исследования

Педагогический эксперимент: констатирующий и формирующи

Педагогический эксперимент: констатирующий и формирующий

Основные виды научно-исследовательской работы преподавателя вуза

Воспитание как сложное и специфическое социальное явление

Законы и закономерности процесса воспитания

Методы организации воспитательных воздействий (влияния)

Дидактика высшей школы

Научность процесса обучения: теории и концепции

Характеристика педагогической деятельности преподавателя вуза

Особенности педагогического творчества преподавателя

Педагогическая культура преподавателя. Структура педагогической культуры. Этапы профессионального становления.

 

 

Предмет, сущность, содержание и педагогические закономерности функционирования процесса подготовки специалистов с высшим образованием.

Задачи педагогики высшей школы. Разработка теоретических, методологических основ педагогического процесса в вузах. Исследование сущности, содержания обучения, воспитания, развития и психологической подготовки кадров. Разработка современных технологий и теоретических концепций подготовки кадров. Изучение, анализ и оценка вузовской практики, определение перспективных направлений ее развития и др.

Предмет, сущность, содержание и педагогические закономерности функционирования процесса подготовки специалистов с высшим образованием.

Задачи педагогики высшей школы. Разработка теоретических, методологических основ педагогического процесса в вузах. Исследование сущности, содержания обучения, воспитания, развития и психологической подготовки кадров. Разработка современных технологий и теоретических концепций подготовки кадров. Изучение, анализ и оценка вузовской практики, определение перспективных направлений ее развития.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.