Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания по выполнению курсовой работы




РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА

 

Методические указания к выполнению контрольной работы

бакалаврами заочной формы обучения

по направлению 38.03.01 «Экономика»

профиль «Экономика предприятий и организаций»

 

 

Формат 60x94 1/16. Тираж экз. Печ. л. – 1,5

ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет».

241037, г. Брянск, пр. Станке Димитрова, 3, редакционно-издательский

отдел. Подразделение оперативной печати

Подписано к печати __ ________ 2015 г.

По дисциплине «Основы аудита»

для студентов очной, заочной, очно-заочной форм обучения

по направлению «Управление персоналом», «Менеджмент»

 

Владивосток

 

 

ББК:

УДК:

С-

Зеленина Э.Е. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов для студентов очной, заочной, очно-заочной форм обучения по направлению 080400.62 (38.03.03) Управление персоналом и 080200.62 (38.03.02) Менеджмент. Владивосток. 2014.- 29 с.

Методические указания разработаны на основании Федерального Государственного образовательного стандарта по направлению 080400.62 Управление персоналом, 080200.62 Менеджмент и рекомендованных материалов под редакцией д-ра экон.наук, профессора А.Я.Кибанова.

В методических указаниях представлены основные требования к выполнению курсовой работы, содержание и основные разделы.

 

Рецензент: канд.филос. наук, директор по персоналу Мазрова Н.А.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа по дисциплине «Основы аудита» является самостоятельной работой студентов, обучающихся по направлению «Управление персоналом», «Менеджмент» и выполняется студентами очной формы обучения под руководством преподавателя кафедры управления персоналом ФПСУ.

Главной целью работы над курсовой работой является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по дисциплине «Основы аудита».

Работа над курсовой работой должна способствовать формированию у студентов компетенций:

- способность диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации;

- знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала и умением применять их на практике;

- знание основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умеет применять их на практике;

- владение методами деловой оценки персонала при найме и готовностью применять их на практике;

- знание принципов формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации и умением применять их на практике;

- знание основ научной организации и нормирования труда, владением навыками анализа работ и проведения анализа рабочих мест и умением применять их на практике;



- знание основ управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала и умением применять их на практике;

- умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) и владением навыками проведения текущей деловой оценки (в том числе аттестации) различных категорий персонала;

- знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умением применять их на практике;

- знание основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владением навыками расчеты продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала и умением применять их на практике;

- знание процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, владением навыками оформления сопровождающей документации;

- владение навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры;

- знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями;

- умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основы кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности;

- владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению;

- владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала;

- умение рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации;

- умение составлять описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции);

- знание основ оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране труда и здоровья персонала;

- владение навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала;

- владение навыками получения обратной связи и обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития персонала;

- умение оценить эффективность текущей деловой оценки (в том числе аттестации) персонала, владением навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала;

- знание основ оценки качества управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умением применять их на практике;

- умение формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение;

- знание основ подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации и умением использовать их на практике;

- знание и умением применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации;

- владение навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации;

- способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений;

- владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей;

- знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умением применять их на практике;

- способность провести исследования по всему кругу вопросов своей профессиональной области и проанализировать их результаты в контексте целей и задач своей организации.

 

Студенты в процессе выполнения курсовой работы закрепляют на практике, что аудит персонала - это система консультационной поддержки, аналитической оценки и независимой экспертизы эффективности деятельности организации по управлению персоналом и регулированию социально-трудовых отношений, которая наряду с финансово-хозяйственным аудитом позволяет выявить:

• соответствие кадрового потенциала организации ее целям и стратегии развития;

• соответствие деятельности персонала и структур управления организации существующей нормативно-правовой базе;

• эффективность системы управления персоналом с точки зрения решения задач, стоящих перед персоналом организации, ее руководством, отдельными структурными подразделениями;

• причины возникающих в организации Социальных проблем (рисков) и возможные пути их разрешения или снижения их негативного воздействия.

В практике менеджмента аудит персонала является, с одной стороны, способом наблюдения подобно финансовому или бухгалтерскому аудиту, а с другой - инструментом управления, который позволяет решить ту или иную проблему, возникающую в сфере трудовых отношений.

Посредством аудита персонала возникает возможность видоизменения состояния системы управления персоналом организации в соответствии с политикой организации и воздействием внешней среды функционирования.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 28; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.196.107.247
Генерация страницы за: 0.091 сек.