Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методическое обеспечение программы




ВС и СС зарубежных стран, боевые возможности, техника и вооружение.

Структура, боевые возможности, техника и вооружение ВС и СС России.

Общие положения о воинской обязанности, законы РФ о воинской обязанности и военной службе.

Изучение общих положений о воинской обязанности, законов РФ о воинской обязанности и военной службе.

Характеристика структуры, боевых возможностей, техники и вооружении ВС и СС России.

Характеристика структуры ВС и СС зарубежных стран, их боевые возможности, техника и вооружение.

РАЗДЕЛ 4. Выездные мероприятия.

- Экскурсия в Олимпийский музей (РГУФК) по теме: «Москвичи – Олимпийские чемпионы»;

- Экскурсия в музей МВД по теме: «Назначение, состав и боевые возможности структуры МВД на современном этапе»;

Практическая часть: участие в соревнованиях по армейскому рукопашному бою «Сыны Москвы» и «Сыны Отечества», первенстве Москвы.

РАЗДЕЛ 5. Итоговые занятия.

Итоговое тестирование по всем разделам программы. Выводы и предложения по итогам. Документальное оформление результатов. Анализ и обобщение результатов. Подведение итогов. Выдача удостоверений об освоении образовательной программы.

Практическая часть: Зачетный поход: сдача нормативов по общей физической подготовке (бег на дистанцию 30м, 60 м и 100 м, прыжки в длину, подтягивания на перекладине, отжимания от пола, подъёмы корпуса на время) и рукопашному бою (техника ведения различных видов боя).

 

Методика работы по программе характеризуется общим поиском эффективных технологий, позволяющих конструктивно воздействовать как на развитие физических качеств подростков, на решение их индивидуально-личностных проблем, так и на совершенствование среды их жизнедеятельности. Но главным образом, - на поддержку подростка, имеющего проблемы психического, социально-бытового или социально-экономического плана.

При составлении данной программы использованы законодательные акты, правительственные документы, ведомственные постановления по патриотическому воспитанию обучающихся[1], нормативные документы по развитию физической культуры и спорта в России[2], специальная литература по военно-учебным дисциплинам и боевой подготовке[3].

Реализацию программы предлагается осуществлять на основе следующих принципов:

•гуманистических начал, многообразия и вариантности форм организации жизнедеятельности и образования детей и подростков;

•приоритета интересов каждого обучающегося и учета его интеллектуальных и психофизиологических личностных особенностей;

•непрерывности образования и воспитания;

•воспитывающего обучения;

•учета специфических региональных особенностей культуры, экологии и условий жизни;

•обеспечение подростку комфортной эмоциональной среды - «ситуации успеха» и развивающего общения;

•содействие выбору индивидуального образовательного маршрута и темпа его освоения.

Реализация данной программы включает обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у детей:

- гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;

- представлений о нравственности и опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, правилами культуры поведения;

- трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности;

- организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;

- физической культуры, готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни.

Все вышеизложенное и определяет концепцию данной программы, основные положения которой включают:

· духовно-нравственное становление осознание высших ценностей, идеалов и ориентиров; развитие общей культуры и образованности, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству; усвоение профессионально-этических норм поведения; качеств воинской чести, ответственности и коллективизма;

· политико-правовое сознание глубокое понимание конституционного и воинского долга, политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве;

· патриотическое воспитание активная гражданская позиция, потребность в достойном служении Отечеству в условиях военной или иной, связанной с ней, государственной службой;

· профессионально-деятельностное становление ответственное отношение к труду, стремление к профессионально-трудовой самореализации и выполнению служебных обязанностей;

· психологическая устойчивость готовность к выполнению сложных и ответственных задач в нестандартных ситуациях, умение снять психологическую напряженность, стресс;

· обеспечение социальных гарантий подросткам – программа является своеобразной предпосылкой эффективности социально-педагогического влияния на личность, что конкретизирует цели деятельности учреждения дополнительного образования в целом как открытой педагогической подсистемы.

Все перечисленные положения органически взаимосвязаны, объединены в процессе реализации программы общей целью и задачами.

Важнейшее требование к занятиям:

· дифференцированный подход к обучающимся с учетом их здоровья, физического развития, двигательной подготовленности;

· формирование у подростков навыков для самостоятельных занятий спортом и получения новых знаний.

Нами предполагается использовать методики, основанные на постепенном изучении программного материала.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.