Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные случаи словообразования




Числительные.

VII. ПОДГОТОВКА К ЗАЧЕТАМ

VI. ИСПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ РЕЦЕНЗИЙ

1. При получении от рецензента проверенной конт­рольной работы внимательно прочитайте рецензию, озна­комьтесь с замечаниями рецензента и проанализируйте отмеченные в работе ошибки.

2.Руководствуясь указаниями рецензента, проработай­те еще раз учебный материал. Все предложения, в которых были обнаружены орфографические и грамматические ошибки или неточности перевода, перепишите начисто в исправленном виде в конце данной контрольной работы.

3.Только после того, как будут выполнены все указания рецензента и исправлены все ошибки, можно приступить к изучению материала очередного контрольного задания и его выполнению.

4.Отрецензированные контрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранять; помните о том, что во время зачета или экзамена производится проверка усвоения материала, вошедшего в конт­рольные работы.

В процессе подготовки к зачетам рекомен­дуется: а) повторно прочитать и перевести наиболее труд­ные тексты из учебника; б) просмотреть материал отре­цензированных контрольных работ; в) проделать выбо­рочно отдельные упражнения из учебника для самопроверки; г) повторить материал для устных упражнений.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 1

Для того чтобы правильно выполнить задание 1, необ­ходимо усвоить следующие разделы курса.

1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражения падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания –s. Существительное в функции определения и его перевод на русский язык.

2. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных. Конструкция типа the more.. the less.

4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные и отрицательные.

5. Наречия. Степени сравнения наречий.

6. Форма настоящего (Present), прошедшего (Past) и будущего (Future) времени группы Indefinite действительного залога изъявительного наклонения. Спряжение глаголов to be, to have в Present, Past и Future Indefinite. Повелительное наклонение и его отрицательная форма.

7. Просто распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательных формах: обратный порядок слов вопросительного предложения. Оборот there is (are).

 

ВАРИАНТ 1

 

I. Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык.

Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

b) признаком множественного числа имени существительного;

c) показателем притяжательного падежа имени существительного

 

1. The postman brings us the newspaper in the morning.

a) –s b) –s c)-s

2. Tom’s son is very ill now.

a) –s b) –s c)-s

3. My sisters speak two foreign languages.

a) –s b) –s c)-s

4. He usually has his English in the morning.

a) –s b) –s c)-s

5. I do my exercises at home.

a) –s b) –s c)-s

 

II Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая

внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.

1. Read the grammar notes that follow this text.

2. We are going to attend the Music Festival next year.

3. He became a famous knitwear designer.

4. I passed my psychology examinations last week.

5. My sister is a student of the Rostov State University.

 

Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.

III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык.

1. It is ___ today than it was yesterday.

a) warm b) warmer c) more warmer

2. This book is ___ than that one.

a) more interesting b) interesting c) the most interesting

3. London is ___ from Moscow than Paris is.

a) farther b) the farthest c) more farther

4. Mathematics is one of the ___ subjects at a technical college.

a) less important b) most important c) more important

5. The ___ I thought of that plan, the ___ I liked it.

a) more … less b) shorter … longer c) better … worse

Изучите тему: неопределенные и отрицательные местоимения.

IV. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык.

1. Give me ___ books to read.

a) some b) no c) not any

2. I don’t have ___ magazines at home.

a) not any b) any c) some

3. Are there ___ flowers in the vase?

a) no b) some c) any

4. There are ___ pictures on the wall.

a) any b) no c) no any

5. ___ student knows the history of his city.

a) any b) - c) some

 

Изучите тему: временагруппы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite).

V. Выполните тест. Письменно переведите следующие предложения:

1. Dinosaurs ___ million of years ago.

a) died out b) will die out c) die out

2. I ___ go shopping yesterday.

a) wasn’t b) doesn’t c) didn’t

3. I ___ John tomorrow.

a) shall call b) called c) call

4. I like coffee but my sister ___ it at all.

a) don’t like b) doesn’t like c) shan’t like

5. There ___ ten students in the classroom now.

a) were b) are c) is

 

VI. Прочитайте и устно переведите текст.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.