Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников




МЕТОД

METHOD

ИССЛЕДОВАНИЕ

WORK

STUDY

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Fill in the gaps with an appropriate word.

1. It is to be pointed out that she pursued her …………. with great courage.

2. In this prolonged conflict peace is hard to attain. It will take years to achieve this …………….

3. He will use any means to achieve his ……

4. ………..

5. Their immediate ……………….. is to seize the oil fields.

6. She stopped for a ………………….. not for an idle chat.

7. The ……………….... of the task force was to hold the captured territory.

8. The …………….. of the air attacks were the possible hiding camps of the terrorists.

8. The ……………….... of the research study was the public impact of terrorism.

9. We do not know the next ……….... of the terrorists after Madrid and London.

10. For electoral …………………. Britain is divided into 659 constituencies.

11. In a daring military ………………….. their warplanes destroyed an unfinished nuclear reactor.

1. Цель семинаров состоит в том, чтобы обсудить текущую работу и последние данные из научной литературы. 2. Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы описать новые данные о... 3. Цель моего выступления состоит в том, чтобы рассмотреть некоторые разновидности... 4. Цель настоящего семинара состоит в том, чтобы обсудить последние данные по этому вопросу. 5. Цель выступления состоит в том, чтобы попытаться дать единый анализ результатов, полученных с помощью разных методов в разных условиях эксперимента. 6. Поскольку цели и задачи наших исследований теперь совершенно ясны, необходимо приступить к работе как можно скорее. 7. Установление связи между этими явлениями составляет основную цель исследования. 8. Четкая постановка целей и задач облегчает проведение исследования.

At present there are several investigations of the nature of...

Several experimental studies are made to understand...

In resent years there were numerous studies of the function of...

In the last few years there have been few detailed studies of...

A study was carried out of the effects of...

Investigations were performed to determine...

A study of the kind has not been made until now.

An investigation of the kind has never been carried out.

The laboratory is now carrying out a study of...

We are now performing an experimental investigation to establish...

Until now the laboratory has not made any laboratory investigations of...

The chief aim of the present study is to obtain some results which...

The main purpose of this research was to find out whether...

The primary object of these studies will be to reveal the causes of...

The present study was made in order to clarify...

The above study has been performed to determine...

Our studies were intended to obtain information about...

These investigations were intended to demonstrate...

We made this study hoping to verify some basic data about...

The author carries out the present study to show...

Carrying out this research we hoped to discover...

The present work deals with the processes underlying...

The above work is concerned with the changes occurring in...

The work we are doing now is devoted to...

The chief aim of the present work is to investigate...

The main purpose of our work is to investigate the feature of...

The principle object of the work was to examine...

The task of this work will be to reveal...

Our work in this direction is intended to demonstrate certain phenomena which...

Further work in this field is designed to provide some information about...

The work which is being done now is intended to find out some solution to the problem (of...)

The work of this kind is started in order to...

The present work has been done in the hope that we will succeed in...

The previous work in this area was done in order to obtain data in...

The authors did this work in order to demonstrate...

We started this work hoping to establish...

By doing this work we intend to show...

Some work along this direction is being done in the laboratory of...

Recent work of this kind was accomplished by research teams of...

Further work in this direction will be performed in the laboratory of...

Our recent work showed that...

Our previous work demonstrated that...

Our previous work failed to demonstrate that …

1. Интерпретация результатов исследования вполне удовлетворительна. 2. Эти изменения, обусловлены многими причинами. 3. Нам будет интересно серьезно заняться этим исследованием, поскольку оно актуально и имеет большой теоретическое и практическое значение. 4. Работа по изучению этих явлений еще только началась, и пока не ясно, к какому результату она может привести. 5. Ни один из этих факторов не участвует в данном процессе. 6. Все эти изменения связаны с изменением окружающей среды. 7. Значение фундаментальных исследований в этой области сейчас широко признано. 8.Значение этих исследований в настоящее время широко признано. 9. В настоящее время исследование еще не закончено. 10. Я еще в самом начале исследовательской работы. 11. Этот вопрос был впервые поднят в литературе в начале столетия, но его интенсивное исследование началось только спустя 50 лет. 12. Настоящая работа является результатом исследований, которые провела группа сотрудников кафедры …. Весь материал будет изложен в трех разделах. Первый раздел будет посвящен обсуждению некоторых общих проблем исследования. Во втором разделе будет дан подробный анализ результатов наблюдений и сделана попытка интерпретировать их с точки зрения современной теории. В третьем разделе мы попытаемся обобщить эти результаты и предложить некоторые выводы. 13. Эти факты известны давно, но объяснения им до сих пор не найдено. 14. Мы заинтересованы в расширении сферы нашей работы, так как только комплексное изучение этого вопроса может дать достаточный материал, чтобы сделать какие-либо определенные выводы.


The method I described seems very effective in the study of...

This method is most widely applied in laboratory conditions

This method is very frequently used in studies of...

This old technique is no longer used at present.

Most workers seldom use this method nowadays.

Most authors often apply this method in their experiments.

The method used is known as X-ray diffraction.

With this method we made several sets of experiments.

As a result...

With this method we have obtained certain results which...

N... first developed the method of...

The method of... was first used in the 1920s.

The method has been greatly improved since then.

The method of... does not differ greatly from the one used earlier.

The new technique differs greatly from the existing techniques.

The new method has nothing in common with the old one.

The new method has several advantages as compared with...

This method allows us to demonstrate...

This method makes it possible to observe.

 

Exercise 9. Name familiar methods, techniques or procedures of which you would say:

1.... is (are)most suitable for the fractionation of...

2.... is (are) best suited for the identification of...

3.... appear(s) to be most adequate in examining the properties of...

4.... seem(s) highly effective in identifying the structure of...

5.... appear(s) to be most useful and most reliable in investigating the features of..

6.... has (have) proved very valuable and very promising in determining...

7.... is extensively used nowadays for the determination of...

8.... is (are) frequently applied in the investigation of...

9 has (have) now found a wide application in many fields of research.

10.... seem(s) rather practicable (applicable) nowadays.

11.... is (are) no longer in use nowadays.

12.... is (are) no longer used in experiments on...

13.... can hardly be used in studies of...

1.Это довольно удобный метод для наших исследований. 2. Этот метод дает довольно надежные результаты. 3. Этот метод не дает удовлетворительных результатов. 4. В настоящее время этот метод широко применяется в области... 5. Если применять этот метод, то не требуется никаких дополнительных расчетов. 6. Мы знаем, что этот метод в настоящее время является общепринятым. 7. Мы считаем, что такой метод наилучшим образом подходит для наших исследований. 8. Метод, который предлагается в данной статье, отличается простотой и надежностью. 9. За последнее время статистические методы нашли широкое применение в научных исследованиях. 10. Этот метод был впервые предложен полвека назад, но с тех пор много раз подвергался усовершенствованию. 11. Мы пришли к выводу, что опыт работы по данной методике имеет несколько важные преимуществ по сравнению с ранее существующей методикой. 12. Метод, который предлагается в данной работе, еще нигде не описывался. 13. Мы собираемся апробировать эту методику в ряде наших собственных исследований. 14. Этот метод показал значительные преимущества по сравнению с прежней методикой. 15. Этот вопрос останется нерешенным до тех пор, пока к нему не будет найден правильный научный подход и определены методы исследования.

 

Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. —

М.: В. Секачев, 2007. — 224 с.

 

ISBN 5-88923-125-1

 

В учебно-методическом пособии освещены общие вопросы развития ре-

чи детей дошкольного возраста, проблемы речевого недоразвития. Представ-

лены методические приемы и отдельные формы работы по преодолению об-

щего недоразвития речи. Рассмотрено содержание логопедической и коррек-

ционно-воспитательной работы в дошкольном учреждении и представлен

дидактический материал по звуковой культуре речи, лексико-граммати-

ческим темам, обучению грамоте, развитию связной речи детей с ОНР.

Для логопедов, методистов и воспитателей ДОУ, студентов дефектоло-

гических факультетов, учащихся педагогических колледжей.

© Ж.В. Антипова, Т.В. Волосовец, Л.П. Зернова,

И.А. Зимина, Е.Н. Кутепова, Г.Р. Шашкина, 2002

© В. Секачев, издание, 2007

© ТЦ «Сфера», оформление, 2007

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

В пособии обобщен опыт многолетней практической работы логопедов, воспитателей, музыкального руководителя, психолога в их совместной работе по преодолению у детей общего недоразвития речи.

Пособие состоит из трех глав, в первой главе рассматриваются

некоторые исторические, теоретические и практические вопросы раз-

вития и недоразвития речи; вторая посвящена проблемам коррекци-

онного обучения детей с общим недоразвитием речи; третья — во-

просам проведения досуга и родительских собраний в дошкольном

образовательном учреждении комбинированного вида для детей с

общим недоразвитием речи.

Авторы попытались обозначить и рассмотреть те проблемы раз-

вития речи детей с общим ее недоразвитием, которые имеют наи-

большее значение для практики логопедии, уделив основное внима-

ние использованию дидактического материала в работе логопеда, ко-

торый был систематизирован и апробирован в течение ряда лет лого-

педами ДОУ №381 Г.Р. Шашкиной, Л.П. Зерновой, И.А. Зиминой.

Рассмотрена специфика применения приемов логопедической и

коррекционно-воспитательной работы в условиях Дошкольного обра-

зовательного учреждения комбинированного вида по обучению и

воспитанию детей с общим недоразвитием речи.

В пособии представлены разработанные авторами — Г Р. Шаш-

киной, Л.П. Зерновой, И.А. Зиминой направления коррекционно-

воспитательной работы: логопедические досуги и физкультминутки в

группе для детей с ОНР, некоторые формы работы с родителями.

Дошкольные образовательные учреждения комбинированного

вида играют главную роль в развитии, обучении и воспитании детей с

нарушениями речи, в коррекции первичных и вторичных нарушений,

в подготовке к школьному обучению. Успех логопедического воздей-

ствия обусловлен уровнем профессиональной подготовки логопеда,

его умением комплексно и дифференцированно оценивать состояние

речевой функциональной системы, планировать коррекционно-воспи-

тательную работу с учетом индивидуальных особенностей каждого

ребенка. В настоящем пособии особое внимание уделено содержанию

работы логопеда, в частности, возможности использования дидакти-

ческого материала в проведении фронтальных и индивидуальных за-

нятий, осуществлению преемственности в работе логопеда, воспита-

теля и родителей.

В каждом разделе пособия впервые представлены методические

материалы (карточки по темам), систематизированные с учетом зако-

номерностей и особенностей речевого развития детей с общим недо-

развитием речи.

Предлагаемое пособие не исчерпывает всего содержания логопе-

дической работы в дошкольном образовательном учреждении комби-

нированного вида. Авторы надеются на то, что пособие поможет ло-

гопедам, воспитателям, родителям творчески подойти к организации

процесса коррекции речи детей и будет интересно и полезно специа-

листам, занимающимся логопедической и коррекционно-воспита-

тельной работой с детьми с общим недоразвитием речи.

Авторы выражают искреннюю благодарность профессору кафед-

ры логопедии МПГУ С.Н. Шаховской за рецензирование и ценные

замечания при работе над данным пособием.

 

Глава 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.