Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие Ль — 1




Занятие Л — 5.

Занятие Л —-4.

Занятие Л — 3.

Занятие Л — 2.

Занятие Л — 1.

1. Выполнить упражнения артикуляционной гимнастики:

"Блин", "Иголочка", "Орешек", "Маляр", "Чьи зубки чище" "Покусай кончик языка".

2. Упражнение "Самолет летит и гудит: л — л — л".

Произносить звук А (или Ы), прикусив кончик языка. Повторрть до 5 раз.

3. Произнести четко медленно:

Ал — ал —: ал — мел на пол упал.

Ол — ол — ол — я люблю футбол.

Ул — ул — ул — сильный гул.

Ыл — ыл — ыл — пол я помыл.

4. Подбери картинки, приклей в тетрадь, назови их. Упал, подул, махнул, мыл.

1. Упражнение "Самолет летит: л — л — л".

2. Повтори медленно и четко:

Ла — ла — ла, ла — ла — ла — Мила в лодочке плыла.

Ло — ло — ло, ло — ло — ло — у нас в комнате тепло.

Лу — лу — лу, лу — лу — лу — сидит кукла на полу.

Лы — лы — лы, лы — лы — лы — Чисто вымыты полы.

3. Подбери и приклей картинки в тетрадь (или нарисуй), назови:

Лак лом лук лыко
Лампа лось лунка полы
Лавка лодка лупа вилы
Булавка пилотка колун бокалы
3. Придума й предложения из двух слов со словами:
Лампа, лодка , лук, луна,   палатка. лось,
4. Определи позицию звука "л" в словах:
Лак, мал, пол , лом, палка.    

1. Четко произнеси:

Ла — ло — лу — лэ:— ла

Ло — лу — лэ — лы — ла

Лу —- лэ — лы — ла — ло

Лэ — лы — ла — ло — лу

Лы — ла — ло — лу — лэ

Кла — кло Гла — гло Бла — бло Фла — фло Вла — вло

2. Повтори медленно и четко:

Пла — пло плу — плэ — плы

клу — клэ — клы глу — глэ — глы блу — блэ — блы флу — флэ — флы

ВЛА---- или ВЛУ----ВЛЭ----ВЛЫ

3. Повтори слова по 3 раза (шепотом, вполголоса, громко).

Платок, плот, плуг, плыть, класть, клоун, клумба, гладкий, глобус, флот, глубина, глыба, блузка, флаги.

1. Четко произнеси поговорки. Определи позицию звука "л" в

словах:

Без дела жить — только небо коптить. Не спеши языком, а спеши делом. Словами туда-сюда, а делом никуда.

2. Перескажи рассказ. Ответь на вопросы.

Мила.

Вот Мила. У Милы собака Полкан и кот Малыш. Мила готовила салат. Мила взяла лук, колбасу, яйца и сметану. Мила дала Полкану кусок колбасы, а Малышу — белую сметану. Малыш лакает сметану из плошки.

Приклей (или нарисуй) картинки: Мила, Полкан, Малыш, салат,

лук, колбаса, плошка.

Кто это? Кто у Милы? Что делала Мила? Что взяла Мила? Что Мила дала Полкану и что — Малышу? Откуда Малыш лакает сметану?

1. Перескажи рассказ с опорой на картинки.

Плот.

Плот плывет по волнам. На плоту Володя и Мила. Володя умеет плавать, он ловкий и смелый. А Мила мала. Мила плавает плохо.

Картинки: плот, волны, Володя, Мила, мальчик плывет, малень­кая девочка.

2. Подбери к рассказу картинки, повтори по картинкам.

Лола.

Вот Лола. Лола надела белое платье. На голове у Лолы платок. Около дома клумба. Это Лола посадила голубые фиалки и белые гла­диолусы. А весной у Лолы на клумбе были белые ландыши.

Картинки: Лола, платье, платок, дом, клумба, фиалки, гладиолу­сы, ландыши.

1. Подбери картинки, составь по ним рассказ.

В лесу.

Лиля и Лена идут по лесу. В лесу зеленые ели. Лиля и Лена уви­дели клен, липу и калину. У клена семена — легкие самолетики, лис­точки — кленовые. У липы листья зеленые, а семена — мелкие, мел­кие. У калины ягоды — кислые, кислые.

2. Составь рассказ по опорным картинкам.

Лиля.

Это Лиля. Лиля поливает клумбу из лейки. На клумбе тюльпаны и лютики.

На поляне.

Лена и Лева были в лесу. В лесу зеленая поляна. На поляне зем­ляника. Лена и Лева ели сладкую землянику.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.