Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка плана работы и сметы расходов




Формулировка и постановка целей.

Основная задача этого этапа – выяснить, что может дать предприятию разработка нового продукта. Решение данной задачи осуществляется в следующей последовательности:

1. рассматриваются и анализируются все основные цели предприятия;

2. составляется перечень имеющихся ресурсов (финансы, персонал, производственное оборудование, материалы);

3. формулируются цели разработки продукции, согласующиеся с основными целями предприятия и соответствующие имеющимся ресурсам.

Связанные с продуктом цели должны быть ориентированы на потребителя и вытекать из общефирменных целей. Они должны быть увязаны и с основными целями организации. Так как в противном случае всякая деятельность по созданию нового продукта может оказаться напрасной.

После того как выявлены и проанализированы основные цели предприятия, его сильные и слабые стороны, устанавливаются конкретные цели разработки продукции.

Эти цели фиксируются в соответствующих документах, с которыми должны быть обязательно ознакомлены все заинтересованные лица. Эти цели периодически пересматриваются, чтобы учесть возможные изменения в экономическом положении и предотвратить неоправданные затраты на реализацию идей. Не соответсвующих целям предприятия и имеющимся ресурсам.

 

Основная задача плана действий по движению целей разработки новой продукции – сократить длительность цикла разработки нового продукта. Если при подготовке плана выясняется, что для разработки нового продукта у предприятия не хватает тех или иных ресурсов, возможно привлечение консультативных фирм. Занимающихся управлением.

Одновременно с разработкой плана работы и во взаимной увязке с ним составляется смета расходов. Эта смета используется затем для контроля за ходом выполнения плана. В смете по каждому этапу разработки указывается трудоемкость в человеко-часах и все планируемые расходы, необходимые для разработки нового продукта.

Если предприятие одновременно разрабатывает несколько новых продуктов. Этапы разработки каждого продукта фиксируются в специальных формах, в которых указываются ответственные исполнители. Плановые сроки начала и конца работ и т.д. систематизация и тщательное планирование процесса разработки нового продукта дают ощутимые результаты.

После того как все работы по осуществлению подготовительного этапа выполнены, планы, и сметы расходов передаются высшему руководству для рассмотрения и утверждения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.