КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная. Перечень вопросов к зачету по всему курсу Место и роль исследовательской деятельности в профессиональной компетентности учителя изобразительного
Основная Перечень вопросов к зачету по всему курсу
Рекомендуемые источники и литература 1.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- СПб.:СОЮЗ, 1997.- 96 с. 2.Зеньковский В.В.Психология детства. – М.: Академия, 1996. – 347 с.
3.Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. – М.: Учпедгиз, 1961. – 224 с. 4.Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2007. – 208 с. 5.Козырева А.Ю. Лекции по психологии и педагогике творчества. – Пенза, 1994. – 337 с 6.Кузин В.С. Психология. Учебник – М.: Высшая школа, 1974. – 280 с. 7.Кузин В.С. Психология живописи. Учебное пособие для вузов.- 4-е изд., испр. – М.:ОНИКС-21 век,2005. – 304 с. 8.Рогова Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.:ВЛАДОС, 1996. – 526 с. 9.Юсов Б.П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество: Очерки по истории, теории и психологии художественного воспитания детей. – Магнитогорск, МаГУ, 2002. 1. Алехин А.Д. Когда начинается художник. – М.: Просвещение, 1996. 2. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М.: Просвещение, 1964. – 304 с. 3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. – М.: Прогресс, 1974. – 302 с. 4. Беляева Н., Савенков А. И. Одаренные дети в обычной школе // Народное образование. – 1999.– № 9. 5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002 - 320 с. 6. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Педагогика, 1987. – 341 с. 7. Венгер Л.А. Программа «Одаренный ребенок». – М.: Новая школа, 1995 8. Ветлугина Н.А.Художественный образ и детское творчество//Художественное творчество и ребенок – М., 1972 – С.22-36 9. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся/ Под ред. И.С.Якиманской – М.: Педагогика, 1989. – 224 с. 10. Вьюжек Т.Логические тесты, игра и упражнения. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001 11. Давыдова Г. А. Дорога в будущее. О современных теориях креативности и одаренности // Психологический журнал. – 1999.- № 3. 12. Голубева Э.А.Способности и индивидуальность. – М.: Просвещение, 1983. – 130 с.
13. Ермолаева-Томина Л.Б. Проблема развития творческих способностей детей по материалам зарубежных исследований,.//Вопросы психологии.- 1975. - №5. – С.166 – 176. 14. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академический проект,2003 – 304 с. 15. Лепская Н.А. Диагностика художественного развития младших школьников. Методика «5 рисунков» - Москва, 1995. 16. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. – 97 с. 17. Матюшкин А. М. Концепции творческой одаренности // Вопросы психологии – 1989.–№ 6 18. Матюшкин А.М. Талантливые дети глазами родителей и воспитателей // Детское творчество - с.4-7. 19. Мухина В.С. Детская психология: Учебник для студентов пед. инст-тов. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с. 20. Одаренные дети (пер. с англ.). /Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого – М.: Прогресс,1991. 21. Педагогическая диагностика по программе «Развитие» под редакцией А.И. Булычева (рекомендации и материалы для работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста) – М.:ООО «Издательство Гном и Д», 2000 22. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. Пособие для школьных психологов. – Москва-рига, 2000. – 160 с. 23. Полуянов Ю.А. Перспективы реализации идей Л.С. Выготского о детском художественном творчестве// Вопросы психологии. – 1977. - №1.- С.98.-106. 24. Психологическая энциклопедия. 2-е изд./Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. – СПб.: Питер, 2003. 25. Савенков А.И. Детская одаренность: развитие средствами искусства. – М.: Пед. общ-во России, 1999. 26. Словарь практического психолога/Сост. Головин С. Ю. – Минск: Харвест, – 1998. 27. Степанов В. Р. Психология одаренности детей и подростков // Вопросы психологии. – 2000.–№ 3. 28. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. – М., 1994. 29. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 240 с. 30. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности Учеб. пособие. – М.: Логос, 1996 – 256 с. 31. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности – М. Флинта,1997 – 224 с.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 134; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |