Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отправитель Получатель




Модель возникновения помех в процессе коммуникации

Проблемы обучения

Когнитивное обучение

Оперантное обусловливание по Скиннеру

(метод проб и ошибок)

Ø S¹ → R¹ → Отсутствие подкрепления

Запах → Царапание пола → Нет корма

 

Ø S¹ → R² → Отсутствие подкрепления

Запах → Толкание стены → Нет корма

 

Ø S¹ → R³ → Подкрепление → Повторение

Запах → Нажатие на кнопку → Корм →

Нажатие на кнопку → Корм → ………….

 

Ø S¹ → R¹ → отсутствие подкрепления

Ø S² → R² → отсутствие подкрепления

Ø S³ → R³ → подкрепление

Ø S³ → R³ → подкрепление

Ø ……………………………

Аналогично удовлетворенность потребите­ля увеличивает вероятность повторных покупок. И наоборот, повторные покупки маловероятны, если продукт не удовлетво­рил потребителя.

Когнитивное обучение концентрируется на интеллектуаль­ных процессах. Когнитивный подход к обучению охватывает всю умственную деятельность человека. Когнитивное обучение варьируется от получения самой простой информации до нахождения решения сложных, творческих проблем.

Методы когнитивного обучения:

1. Традиционное заучивание (iconic rote learning) состоит в обучении ассоциации между двумя или более понятиями в отсут­ствие условной рефлексии. Например, человек может видеть рекламу, утверждающую: «Hewlett-Packard»: качество, не тре­бующее доказательств» и ассоциировать название корпоративной или продуктной марки с высоким качеством. Здесь нет ни безусловных стимулов, ни прямой награды.

2. Замещение / моделирование (vicarious /modeling learning). Этот метод обучения объединяет аспекты как когнитивного, так и ус­ловно-рефлекторного обучения. Эта форма составляет основу большей части рекламы. Мы можем наблюдать резуль­таты поведения других и строить соответственно свое собствен­ное поведение.

3. Рассуждение (reasoning) – наиболее сложная форма когнитив­ного обучения. Этот метод предполагает творческое мышление потребителя для реструктурирования и рекомбинации сущест­вующей, а также новой информации для формирования новых ассоциаций и понятий. Этот метод используется при размеще­нии аналитических статей в профессиональных изданиях, нап­ример о состоянии и перспективах развития компьютерного рынка. Большинство покупок высокой вовлеченности – ком­пьютеры, информационные системы – предполагает хотя бы некоторое обучение потребителя методом рассуждения.

Ø Длительность процесса

Ø Высокозатратный процесс

Ø Помехи обучения

Ø Эффективность обучения

       
 
Vинф
   
отправитель подразумевает
 

 

 


 
 

 

Интегральная Дифференциальная




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.