КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отправитель Получатель
Модель возникновения помех в процессе коммуникации Проблемы обучения Когнитивное обучение Оперантное обусловливание по Скиннеру (метод проб и ошибок) Ø S¹ → R¹ → Отсутствие подкрепления Запах → Царапание пола → Нет корма
Ø S¹ → R² → Отсутствие подкрепления Запах → Толкание стены → Нет корма
Ø S¹ → R³ → Подкрепление → Повторение Запах → Нажатие на кнопку → Корм → Нажатие на кнопку → Корм → ………….
Ø S¹ → R¹ → отсутствие подкрепления Ø S² → R² → отсутствие подкрепления Ø S³ → R³ → подкрепление Ø S³ → R³ → подкрепление Ø …………………………… Аналогично удовлетворенность потребителя увеличивает вероятность повторных покупок. И наоборот, повторные покупки маловероятны, если продукт не удовлетворил потребителя. Когнитивное обучение концентрируется на интеллектуальных процессах. Когнитивный подход к обучению охватывает всю умственную деятельность человека. Когнитивное обучение варьируется от получения самой простой информации до нахождения решения сложных, творческих проблем. Методы когнитивного обучения: 1. Традиционное заучивание (iconic rote learning) состоит в обучении ассоциации между двумя или более понятиями в отсутствие условной рефлексии. Например, человек может видеть рекламу, утверждающую: «Hewlett-Packard»: качество, не требующее доказательств» и ассоциировать название корпоративной или продуктной марки с высоким качеством. Здесь нет ни безусловных стимулов, ни прямой награды. 2. Замещение / моделирование (vicarious /modeling learning). Этот метод обучения объединяет аспекты как когнитивного, так и условно-рефлекторного обучения. Эта форма составляет основу большей части рекламы. Мы можем наблюдать результаты поведения других и строить соответственно свое собственное поведение.
3. Рассуждение (reasoning) – наиболее сложная форма когнитивного обучения. Этот метод предполагает творческое мышление потребителя для реструктурирования и рекомбинации существующей, а также новой информации для формирования новых ассоциаций и понятий. Этот метод используется при размещении аналитических статей в профессиональных изданиях, например о состоянии и перспективах развития компьютерного рынка. Большинство покупок высокой вовлеченности – компьютеры, информационные системы – предполагает хотя бы некоторое обучение потребителя методом рассуждения. Ø Длительность процесса Ø Высокозатратный процесс Ø Помехи обучения Ø Эффективность обучения
Интегральная Дифференциальная
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |