Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образец индивидуального плана работы.




В индивидуальном плане работы фиксируется ежедневная деятельность. Записи ведутся в свободной форме.

Примерная схема индивидуального плана работы

  Содержание работы Срок исполнения Отметка о выполнении
  Организационная работа
1.1. Участие в работе установочной конференции по педагогической практике. Знакомство с задачами, программой и содержанием практики.    
1.2. Изучение образцов отчетной документации    
1.3. Беседа с методистом о подготовке к практике (знакомство с перечнем необходимого материала для обследования детей и коррекционной работы, списком рекомендуемой литературы).    
1.4. Знакомство и беседа с учителем-дефектологом, администрацией учреждения, другими специалистами.    
1.5. Изучение законодательных и нормативно-инструктивных материалов по оказанию коррекционной помощи в системе образования    
1.6. Изучение психолого – педагогических характеристик детей, посещающих коррекционно – развивающие занятия.    
1.7. Подготовка к итоговой конференции по педагогической практике    
1.8. Участие в работе итоговой конференции. Предоставление методисту отчетной документации на проверку.    
2. Планирование диагностической и коррекционно-развивающей работы
2.1. Изучение календарно-тематических планов учителя-дефектолога    
2.2. Планирование работы в период практики совместно с учителем-дефектологом, методистом:    
А) Психолого-педагогическое обследование    
Б) Индивидуальные занятия    
В) Групповые и подгрупповые занятия с детьми    
Г) Написание психолого-педагогической характеристики    
3. Планирование работы по пропаганде дефектологических знаний среди населения
3.1. Проведение бесед с родителями детей, посещающих коррекционно - развивающие занятия    
4. Планирование методической и научно-исследовательской работы
4.2. Изучение детей с особенностями психофизического развития    
4.3. Изучение научно-методической литературы    
5. Составление отчета по производственной практике    

Содержание работы, ее направление на каждом этапе практики определяются конкретными условиями учреждения образования, в котором проходит практика.

Оформление конспектов открытых занятий (уроков)

В развернутом конспекте урока (занятия) отражается деятельность педагога, направленная на коррекцию и развитие детей. Конспект пишется от первого лица (педагога), в конспекте занятия превалирует прямая речь. В скобках указываются предполагаемые ответы детей и их действия, действия педагога, пояснения для читающего конспект. Текст конспекта максимально приближен к разговорной речи и состоит из коротких фраз, какими обычно пользуются педагоги в работе с детьми.

Тщательно составленный, полный, развернутый конспект занятия дает возможность:

– ярко представить ситуацию занятия с детьми;

– мысленно пережить ее во всех деталях и подробностях;

– своевременно внести необходимые коррективы;

– легко и неоднократно воспроизводить задуманное в реальных условиях педагогической работы с детьми.

Все конспекты зачетных занятий оформляются на листах формата А4.

На первом титульном листе указывается название ВУЗа, тема занятия, ФИО студента, ставится оценка, подписи учителя-дефектолога, методиста по педагогической практике (приложение Д.).

На втором листе конспекта урока (занятия) указывается:

Тема:

Цели:

- образовательные:

- воспитательные:

- коррекционно-развивающие:

Оборудование:

На третьем листе отражается ход урока (занятия) в виде таблице. В первой колонке указывается этап занятия (урока), во второй – деятельность учителя-дефектолога, в третьей – деятельность детей (учащихся) и в четвертой – примечания.

Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание
         



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 74; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.