КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП
Цели и задачи дисциплины Самара 2012 г. Председатель УМК Форма обучения Квалификация (степень) выпускника Профиль подготовки Минобрнауки ГОУ ВПО «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Факультет филологический Кафедра русского языка, культуры речи и методики их преподавания
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Педагогическая риторика» Направление подготовки (специальность) 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«История и обществознание»
(бакалавр / специалист)
очная проф.Ш.А.Махмудов/___ /
Цель дисциплины: овладеть знаниями основ ораторского искусства, полемического мастерства; сформировать навыки и умения рационального речевого поведения, коммуникативную компетенцию педагога на основе познания законов эффективного общения. Задачи дисциплины: - формирование представлений о практической роли языка в создании оптимальных форм общественных взаимодействий; - воспитание осознанного чувства языковой компетенции, уверенности в индивидуальном речевыражении; - овладение нормами и правилами речевого поведения, составляющими суть педагогического общения. Изучение дисциплины отвечает следующим задачам п. 7.1 обновленного ГОС ВПО и ориентирует студента на следующие виды профессиональной деятельности: · в области учебно-воспитательной деятельности: - осуществление процесса обучения в соответствии с образовательной программой; - планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; - использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения;
- использование технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий; - применение современных средств оценивания результатов обучения; - воспитание учащихся в духе формирования у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода; - организация и проведение внеклассных мероприятий; · в области научно-методической деятельности: - выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений; - анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации; · в области культурно-просветительной деятельности: - формирование общей культуры учащихся. Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин. Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, полученные и сформированные при изучении предметов «Русский язык» и «Литература» в общеобразовательной школе. Для усвоения дисциплины студент должен знать: – основные понятия лексикологии, морфологии и синтаксиса (в объеме школьного курса); – основные понятия речеведения; – стили и функционально-смысловые типы речи; – нормы современного литературного языка; уметь: создавать письменные и устные высказывания разных стилей и типов; владеть: основами филологического анализа текста (в объеме школьного курса). Изучение данной дисциплины связано с последующим изучением дисциплин вариативной части профессионального цикла, с прохождением педагогической практики 3. Структура модуля (дисциплины):
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 48; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |