Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные результаты




Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих компетенций:

а) общекультурных:

– способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

– способность логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК- 6);

– способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16);

б) профессиональных:

– владение основами профессиональной речевой культуры (ОПК- 3);

– способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

– способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2);

– готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);

в) специальных:

– готовность к филологическому анализу текстов различных стилей, типов и жанров (СК-5);

– способность проводить работу по обогащению и развитию речи уча­щихся, актуализировать в их языковой практике современные нормы рус­ского литературного языка и основные нормы построения текстов разных жанров (СК-7).

Общекультурная компетенция ОК-3

Умеет: руководствоваться в речевом взаимодействии принципами то­лерантности и сотрудничества.

Общекультурная компетенция ОК-6

Владеет: навыком построения логически верного устного и письмен­ного высказывания с учетом коммуникативных задач.

Общекультурная компетенция ОК-16

Умеет: осуществлять речевой самоконтроль;

Владеет: навыком подготовки и произнесения публичной речи разных видов и жанров в различной аудитории.

Профессиональная компетенция ОПК-3

Знает:

– основные принципы и законы неориторики;

– виды и жанры ораторской речи;

– основы эристики как искусства спора;

– типологию спора;

– особенности педагогического речевого общения.

Умеет:

– применять знания из области филологии, риторики, психологии и ди­дактики в построении педагогической речи;

– использовать риторическую модель (риторический канон) в подготовке публичной речи;

– использовать в речи языковые средства выразительности.

Владеет:

– техникой речи;

невербальными средствами создания выразительности речи;

приемами управления вниманием аудитории.

Профессиональная компетенция ОПК-6

Умеет:

создавать тексты профессионального и социально значимого содержания;

оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления в соответствии с коммуникативными задачами;

выявлять нарушения языковых норм в тексте и речи.

Профессиональная компетенция ПК-2

Умеет:

применять полученные теоретические знания и практические навыки в решении задач воспитания и духовно-нравственного развития лич­ности обучающихся;

объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов.

Профессиональная компетенция ПК-6

Владеет: методикой организации диалога-информации, диалога-обще­ния, полилога с учениками, родителями, коллегами, социальными партне­рами.

Специальная компетенция СК-5

Умеет:

– давать характеристику тексту по его принадлежности к функцио­нально-смысловому типу и стилю;

– проводить анализ устного высказывания с точки зрения его комму­никативной эффективности.

Специальная компетенция СК-7

Умеет: применять полученные знания для обогащения словарного за­паса учащихся, развития их речи, освоения ими умения создавать высказыва­ния разных типов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 41; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.