КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные результаты
Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих компетенций: а) общекультурных: – способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); – способность логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК- 6); – способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); б) профессиональных: – владение основами профессиональной речевой культуры (ОПК- 3); – способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); – способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2); – готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6); в) специальных: – готовность к филологическому анализу текстов различных стилей, типов и жанров (СК-5); – способность проводить работу по обогащению и развитию речи учащихся, актуализировать в их языковой практике современные нормы русского литературного языка и основные нормы построения текстов разных жанров (СК-7). Общекультурная компетенция ОК-3 Умеет: руководствоваться в речевом взаимодействии принципами толерантности и сотрудничества. Общекультурная компетенция ОК-6 Владеет: навыком построения логически верного устного и письменного высказывания с учетом коммуникативных задач. Общекультурная компетенция ОК-16 Умеет: осуществлять речевой самоконтроль; Владеет: навыком подготовки и произнесения публичной речи разных видов и жанров в различной аудитории.
Профессиональная компетенция ОПК-3 Знает: – основные принципы и законы неориторики; – виды и жанры ораторской речи; – основы эристики как искусства спора; – типологию спора; – особенности педагогического речевого общения. Умеет: – применять знания из области филологии, риторики, психологии и дидактики в построении педагогической речи; – использовать риторическую модель (риторический канон) в подготовке публичной речи; – использовать в речи языковые средства выразительности. Владеет: – техникой речи; – невербальными средствами создания выразительности речи; – приемами управления вниманием аудитории. Профессиональная компетенция ОПК-6 Умеет: – создавать тексты профессионального и социально значимого содержания; – оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления в соответствии с коммуникативными задачами; – выявлять нарушения языковых норм в тексте и речи. Профессиональная компетенция ПК-2 Умеет: – применять полученные теоретические знания и практические навыки в решении задач воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся; – объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов. Профессиональная компетенция ПК-6 Владеет: методикой организации диалога-информации, диалога-общения, полилога с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Специальная компетенция СК-5 Умеет: – давать характеристику тексту по его принадлежности к функционально-смысловому типу и стилю; – проводить анализ устного высказывания с точки зрения его коммуникативной эффективности. Специальная компетенция СК-7 Умеет: применять полученные знания для обогащения словарного запаса учащихся, развития их речи, освоения ими умения создавать высказывания разных типов.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 41; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |