Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа № 1




Введение

Практикум по дисциплинам «Иностранный язык» и «Деловой английский язык» предназначен для студентов-заочников 1, 2, 3 курсов горно-геологических специальностей. Все задания составлены с учетом современных требований по формированию общекультурных и профессиональных компетенций, формируемых дисциплиной «Иностранный язык» и «Деловой английский язык» для студентов-заочников горно-геологических специальностей высших учебных заведений.

Первый раздел практикума содержит контрольные работы по дисциплинам «Иностранный язык» и «Деловой английский язык» в каждую из которых входит 4 варианта. При определении необходимого к выполнению варианта, нужно ориентироваться на последнюю цифру номера зачетной книжки: 0, 1, 2 соответствует 1 варианту; 3, 4 – 2 вариант; 5, 6 – 3 вариант; цифры 7, 8, 9 соответствуют 4 варианту. Каждый вариант включает задания на закрепление определенных грамматических тем и специальные профессиональные тексты с заданиями.

Второй раздел представляет собой грамматический справочник, содержащий основные грамматические темы, который будет полезным при выполнении контрольных заданий и закреплении материала в рамках учебного плана.

В третьем разделе содержится материал для аудиторной работы. Материал предназначен для тренировки всех видов речевой деятельности – аудирование, говорение (монологическая, диалогическая и письменная речь), перевод. Выполнение заданий к текстам дает возможность тренировки когнитивно-коммуникативного механизма через закрепление навыка интерпретации информации (при пересказе и переводе текста) путем трансформации образны внутренней речи в грамматико-речевые структуры внешней речи. Все материалы, представленные в практикуме, были успешно апробированы перед включением в настоящее издание.

Дисциплина «Иностранный язык»

Вариант 1

1) Напишите следующие существительные во множественном числе и переведите:

1. a library, 2. a scientist, 3. a man, 4. a foot, 5. a researcher, 6. a generator, 7. substance, 8. a miner, 9. an establishment, 10. an explosive.

2) Определите функцию глаголов “to be”, “to have” в следующих предложениях. Предложения переведите:

1. He has already translated that text.

2. For versatility Lomonosov has no equal in Russian science.

3. They were at the University last week.

4. Pete has to study hard as he wants to pass his examination session well.

5. We are carrying out an interesting experiment at the moment.

6. He is to meet them at the railway station.

7. The miner we met at the colliery has three sons.

8. These group of scientists had achieved good results in their investigation.

3) Переведите следующие предложения на русский язык:

1. There were twelve students in our group last year.

2. There will be an important lecture on the geology of oil deposits tomorrow at our University.

3. There are three main group of rocks, namely, sedimentary, igneous and metamorphic rock.

4. There are many technical institutions in Great Britain.

5. There is some interesting information about the structure of the Earth.

6. There was somebody in the laboratory.

4) Подчеркните местоимения и укажите их типы. Переведите предложения на русский язык:

1. I see him and his sister.

2. We know them and their children.

3. My father works as a miner.

4. Our Institute is not far from here.

5. Why do you want to become a mining engineer?

6. The mining Institutes design their courses to give both to basic engineering and mathematics.

5) Составьте к каждому из следующих предложений вопросы (общий, альтернативный (or) и разделительный). Повествовательные предложения переведите на русский язык:

1. She goes to the University every day.

2. We study geology, mining engineering, mine surveying and others.

3. He entered the Moscow Mining Academy.

4. He will become a mining engineer in 5 years.

6) Переведите текст на русский язык со словарем:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 125; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.