Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальные сети как новейший инструмент маркетинга




ВВЕДЕНИЕ

Современные аналитики и другие специалисты, участвующие в создании новейших технологий продвижения бизнеса, давно сделали вывод, что ни одна компания не может развиваться без искусственного влияния на ее репутацию. В комплекс такого рода воздействия входят не только оценка эффективности рекламных кампаний, основанных на всевозможных программах лояльности, но и мониторинг отзывов в сети Интернет, работа с прессой, а также налаживание обратной связи для всех возможных потребителей и деловых партнеров. Специалисты заявляют, что основа репутации – это мониторинг, контроль и корректировка данных о компании.

Новые виды средств массовой информации дают возможность не только влиять на мнение общества, но и держать его под контролем, тем самым постоянно повышая уровень доверия клиентов и получая возможность анализировать, как тот или иной шаг со стороны компании отражается на мнении общественности. Вместе с тем, репутация должна основываться на объективных причинах, таких как качество предоставляемых товаров или услуг, наличие и выполнение гарантий, а также взаимодействия между специалистами компании и первичным впечатлением потребителей. Таким образом, закладывается фундамент репутации – создается видимость того, что компания действительно заботиться о своем потребителе, причем данная забота должна выглядеть настолько естественной, чтобы человек не счел ее абсурдной [1, 112].[1]

 

Понятие доверия к Интернету основывается на уверенности потребителей в том, что отзывы о компании пишут такие же люди, как они сами. При этом, если компания привлекает опытных специалистов, знающих, как формируется репутация, написанные ими отзывы выглядят, как «настоящие», не вызывают сомнений и являются отличным двигателем торговли и развития компании. Необходимость привлечения таких специалистов очевидна, ведь, в большинстве случаев, это является самым лучшим способом дать компании возможность развития, чтобы потенциальный потребитель не почувствовал воздействия на когнитивном уровне, а основа репутации, заложенная ранее, не пострадала и получала нужную подпитку информационного характера.

Объектом дипломной работы являются социальные сети как механизм формирования репутации компании.

Предмет дипломной работы – возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании «Интеграл» и ее конкурентов.

Цель работы – рассмотреть социальные сети как основной инструмент формирования репутации компании.

Задачи:

1. Изучить социальные сети как новейший инструмент маркетинга,

2. Изучить влияние социальных сетей на репутацию компании,

3. Определить ценность сообществ в социальных сетях для бизнеса в современных условиях,

4. Определить возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании «Интеграл» и ее конкурентов,

5. Изучить роль социальных сетей в современной России, обозначив основные показатели, тренды и дальнейшие прогнозы.

Методами данного исследования являются: анализ научной литературы, интернет-источников, статистических данных, а также классификация, систематизация, сопоставление и обобщение.

Эмпирическим материалом для данного исследования послужили статистические данные, предоставленные компанией «Интеграл».

Структура работы обусловлена логикой исследования проблемы. Дипломная работа состоит из содержания, введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Введение раскрывает актуальность дипломной работы, определяет объект и предмет исследования, цели и задачи, раскрывает практическую значимость.

В первой главе анализируется эффективность социальных сетей в развитии бизнеса, роль социальных сетей как новейшего инструмента маркетинга, описывается влияние социальных сетей на репутацию компании, ценность сообществ в социальных сетях для бизнеса.

Во второй главе проводится исследование социальных сетей в России.

В третьей главе приводится краткая характеристика компании «Интеграл» и анализ возможностей маркетинга с использованием сошиал-медиа.

В четвертой главе разработаны рекомендации по использованию SMM-технологий для формирования репутации компании «Интеграл».

В заключении подводятся итоги исследования, и формируются окончательные выводы по рассматриваемой тематике.

Библиографический список содержит около 20 наименований, среди которых числятся словари, книжные и периодические издания, электронные ресурсы. Приложение представляет собой иллюстрации.

Работа изложена на 54 страницах без учета приложений. Общий объем работы 59 страниц.

В процессе изучения SMM-инструментов, которыми пользуется компания «Интеграл», были выявлены как плюсы, так и минусы. В связи с этим, я предлагаю несколько иные SMM-технологии:

– дополнить сайт компании ссылками на социальные сети;

– создать сообщества компании в других социальных сетях (Инстаграм, Твиттер, Фейсбук);

– скорректировать цели SMM для компании и в соответствии с этим контент сообществ

– нарастить количество подписчиков в сообществах

Практическая значимость дипломной работы заключается в собранном материале и разработке рекомендаций по применению социальных сетей, которые могут быть использованы для формирования репутации компании и, как следствие, - её продвижения на рынке.


ГЛАВА 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

 

Первый большой интерес бизнеса к социальным сетям начал появляться в период мирового кризиса 2008 года. Это и не удивительно, компании обращаются в сторону альтернативных источников продвижения именно в тот момент, когда имеют наименьшее количество денег на маркетинг. Расходы сокращаются до минимума, в том числе на такие сферы, как продвижение и создание репутации. Сокращение расходов едва ли не самый первый этап работы компаний, желающих бороться за своё существование в условиях кризиса. Во время такой жесткой экономии, траты на работу в социальных сетях напротив не кажутся большими или вообще подразумеваются на начальном этапе.

Первые движения бизнеса в новой для него области социальных сетях были робкими и неуверенными. Однако, оценив за короткий промежуток времени, всю эффективность данного инструмент продвижения товаров и услуг и его огромный потенциал, компании перешли к более решительным действиям.

Один кризис миновал, но через некоторое время последовал другой. Современная экономика по-прежнему не настолько надежна, как мы бы того хотели, многие проблемы до сих пор не решены. Однако компании, которые искали и ищут нестандартные решения для продвижения бизнеса, не боятся использования инновационных стратегий маркетинга, а не только сокращают расходы, остаются на плаву по сей день.

Не удивительно, что подобные поиски инновационных стратегий приходятся на периоды, когда экономика испытывает наибольшие трудности. Даже когда время это минует, найденные стратегии и решения останутся. Причина этого одна – они приводят к существенной выгоде для бизнеса [2, 145][2].

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.