Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потенциал соц. сетей для сферы маркетинга.




Основные преимущества продвижения компании с помощью социальных сетей и их потенциал для маркетинга

Преимущество использования социальных сетей во многом основано на возможности прямого общения с клиентами. При использовании социальных сервисов для продвижения бизнеса, создается дополнительный «шум» вокруг бренда. Клиенты обращаются непосредственно к представителю компании и это уже через несколько минут спустя начала взаимодействия с ними. Это преимущество позволяет социальным ресурсам, СМИ быть на голову выше остальных рекламных и маркетинговых каналов [3, 152][3].

Если рассмотреть ежемесячные расходы компаний на традиционную рекламу, становится понятно, что это немалая статья бюджета: написание рекламных текстов, реклама на радио/ТВ, наружная реклама, сувенирная продукция и т.д. Даже когда кампания про продвижению уже запущена, до начала получения позитивных результатов должно пройти некоторое время, ориентировочно от двух недель до месяца. Приблизительно такое количество времени уходит у потенциального потребителя на формирование нового образа компании.

Площадки социальных сетей напротив позволяют максимально быстро и эффективно донести предложение до потребителя, спровоцировать интерес к продукту или услуге, создать «шумиху» вокруг него. Но для наилучшего результата, всё же необходимо соблюдать некоторые рекомендаций.

 

Основные моменты работы с социальными СМИ:

• Максимальное время на разговоры, общение с потенциальными клиентами

• Доступное представление товаров и услуг

• Оперативное реагирование на вопросы пользователей

• Изящное представление собственных ошибок [4, 118][4].

 

Как уже говорилось ранее, социальные сети изначально стали использоваться как вынужденная мера, связанная с уменьшением затрат бизнеса на рекламу, но реальный потенциал определил их популярность и после кризиса. Этот инструмент маркетинга дает уникальную возможность взаимодействовать напрямую с клиентами. Так же, представление в социальных сетях позволяет узнать потребности клиента, увеличить его лояльность, и, тем самым, повысить репутацию компании.

В тяжелое кризисное время многие компании прибегали к абсолютно неэтичным инструментам продвижения своих товаров и услуг. Но низкая стоимость агрессивной рекламной технологии, как правило, является её единственным положительным аспектом. Всем известно, что репутация компании создается годами, а разрушить её можно в одно мгновение. В данном случае социальные сети стали эффективной платформой для реабилитации подобных компаний. Предоставление ответов на возникающие вопросы клиентов или негатив, поиск решения проблем, связанных с товарами и услугами, постепенно помогают восстановить репутацию компании, повышают лояльность даже со стороны разочаровавшихся клиентов. Те же компании, которые не стали налаживать взаимодействие со своими потребителями, их потеряли.

Социальные сети – один из лучших инструментов для привлечения клиентов двухсторонним общением. Из-за своей тонкости и отсутствие шумихи, которая обычно ассоциируется с традиционными инструментами маркетинга, социальные медиа рассматривается как более подлинные и наиболее правдоподобные источники информации о компании [5, 125][5].

Вне зависимости от размера рекламного бюджета компании в разные периоды экономической ситуации в стане и мире, социальные сети всегда останутся мощнейшим инструментом формирования доверия потребителей, их привлечения. Данный вид маркетинг не является моментальным решением всех проблем компании. Однако умелое использование этого инструмента позволяет выстроить крепкие и доверительные взаимоотношения, основывающиеся на взаимоуважении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 39; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.