Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тренды и прогнозы




1. 2013 год подтвердил, что ассимиляция новостных порталов и социальных сетей достигла практически 100%, под словом «медиа» теперь понимают не только СМИ, но и площадки с пользовательским контентом.

2. Жители Рунета не только комментируют новости, но и создают их, при чем количество этих новостей на порядок выше, чем у традиционных источников информации. Более того, информации взрывы в социальных медиа все больше влияют на офф-лайн события уже не только в бизнесе, но даже в международной политической обстановке.

3. Количество и тематики публикуемого пользовательского контента на, однозначно говорят о завершении фазы становления рынка социальных медиа и начале формирования рыночных ниш – все большую популярность приобретаю узконаправленные социальные медиа. Развитие социальных порталов для врачей, банкиров, ИТ-специалистов однозначно подтверждают этот тренд.

4. Ожидается дальнейший рост влияния социальных медиа на оффлайн: события, компании и продукты, и как следствие все большего обращения брендов «лицом» к потребителям. Компании, не научившиеся «слушать» мнения пользователей и работать с ними, окажутся в невыгодных условиях [21, 1][15].

5. С ростом влияния социальных медиа, растет и значимость мониторинга и анализа пользовательского контента. Исследовательские компании уже сегодня ставят исследования соцмедиа в один ряд с классическими инструментами. Озвученные в этом исследовании тренды не могут не вдохновлять: На смену когда-то существовавшим многокилометровым отчетам приходит совершенно новый информационный «экран» бренда, способный показать мельчайшие детали и огромные массивы данных, буквально, на кончиках пальцев и это может вдохновить потрясающие инсайты. Так, может быть, настало время переосмыслить истинную роль маркетинговых исследований.

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ

3.1 Краткая характеристика компании «Интеграл»

Компания «Интеграл» была создана в августе 2011 года в городе Миасс, она расположена по адресу: г.Миасс, ул. Тургоякское шоссе 5/2, телефон +7 (3513) 298-800. У компании есть сайт - печатные-технологии.рф, на котором можно ознакомиться с перечней услуг компании.

«Интеграл» - это одно из ключевых рекламных агентств города. Расположено оно в самом центре Миасса, между основными районами – Автозаводом и Машгородком, поэтому удобно добраться с любой точки.

Мы занимаем весь первый этаж завода «Микчел». В состав компании входит: приемная менеджеров, где также находится дизайнер для удобства клиентов, бухгалтерия, дирекция, мастерская, отдел печатника, мастерская монтажников и участок шелкографии.

Посетителей и заказчиков принимает отдел менеджеров, здесь можно оставить заявку, разместить заказ, посмотреть образцы. Менеджеры сориентируют по стоимости, скорректируют заказ, уточнят техническую возможность изготовления и возьмут его в обработку.

Бухгалтерия занимается первичным и вторичным документооборотом.

Дирекция – управлением продаж, стратегией развития компании, работой с сотрудниками и некоторыми ключевыми заказчиками.

В мастерской расположены такие станки как Ризограф, Коника, Ризо 5500, ламинатор, пресс для термотрасфера и сублимации. Здесь изготавливается вся печатная и сувенирная продукция, которую производит компания.

В отделе печатника расположены два печатных станка «Mimaki», плоттер и лазер. Здесь осуществляется интерьерная печать на баннерах, печать на самоклеящейся пленке, пластике, плоттерная резка, лазерная резка. В мастерской монтажников происходит изготовление и сборка рекламных конструкций, вывесок.

Участок шелкографии занимается изготовлением приборных панелей, шильдов и другими видами полиграфии для производства.

Наш коллектив насчитывает 16 человек: два директора, два менеджера, два бухгалтера, дизайнер, печатник, три работника мастерской, три монтажника и два человека на участке шелкографии.

Компания «Интеграл» крупнейшее рекламное агенство г.Миасса, коллектив которого отлично справляется с организацией работы и обработкой заказов. Во главе компании находится дирекция – Грабчук Алексей Юрьевич и Пермяков Игорь Владимирович, в подчинении у которых находится бухгалтерия, отдел рекламы (менеджеры) и все мастерские.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 37; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.