КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психолого-педагогический портрет личности
Реферирование научной литературы. Аннотирование (рецензирование) психолого-педагогической литературы Методические рекомендации по выполнению самостоятельной творческой работы. 1. Перечислить выходные данные книги (статьи, газеты, журнала): 2. Охарактеризовать структуру издания: количество частей, глав, 3. Выделить основное содержание книги и коротко изложить его. 4. Определить, кому адресована книга, можно ли ее рекомендовать 5. Для рецензии. Дать собственную оценку содержанию книги (статьи), проанализировать ее основные положения, их научность, логичность, взаимосвязанность и т.п.
1. Выбрать тему реферата исходя из собственных интересов в 2, Подобрать литературу по данной проблеме (не менее 5-7- З.Написать введение, в котором обосновать выбор данной темы и ее актуальность, наметить цели и задачи работы, охарактеризовать ее структуру (основные части, параграфы и т.п.). 4.В основной части реферата изложить различные точки зрения на данную проблему, сопоставить их, попробовать обобщить, согласовать. Обязательно давать ссылки на авторов и цитируемые произведения. 5.В заключении подвести содержательные итоги работы, сделать выводы и, если возможно, дать практические рекомендации по использованию описанных закономерностей в учебном процессе.
б. Перечислить (в алфавитном порядке) всю использованную литературу (автор, название, место и год издания).
Подготовка сообщения (доклада) на семинаре. 1. Определить тему сообщения, которая должна быть связана с 2. Продумать содержание выступления: отобрать интересные факты 3. Подготовить конспект выступления. 4. Продумать способы и средства организации внимания аудитории: использование наглядных пособий, ярких примеров, вопросов к слушателям. Нужно быть готовым к вопросам преподавателя и студентов. 1.Выбрать человека, которого Вы будете характеризовать. Это может быть реальная личность, литературный персонаж или киногерой, известный человек (но в последних случаях возможно использование только ограниченного наблюдения или анализа документов, тестирования, опроса, полного наблюдения). Главное, что этот человек был Вам чем-то интересен, и Вам хотелось бы «проникнуть глубже в его душу». Возможно, это будете Вы сами, в таком случае, кроме интроспекции и самооценки, желательно привлекать и экспертные оценки. 2. Продумать методы психолого-педагогических исследования и использование их для сбора фактического материала. Собирать материал нужно в течение всего семестра, по мере изучения курса давая интерпретацию полученным фактам. З. Начать характеристику можно с описания индивидных свойств данного человека (пол, возраст, особенности конституции и т.д.) и их возможного влияния на его деятельность, поведение. 4.Дать анализ психологических проявлений темперамента, характера, направленности личности, ее доминирующих мотивов, потребностей, интересов. Обязательно определить самооценку и уровень притязаний личности.
5.Охарактеризовать эмоционально-волевую сферу личности (преобладающие эмоции, настроение, чувства, подверженность стрессам, аффектам; развитие силы воли, волевых качеств и т.п.). б. Важно оценить особенности общения человека, его поведение и статус в группе. 7.Особое внимание следует уделить изучению особенностей познавательных процессов и уровня их развития. Желательно показать основные способности и их проявления в деятельности. 8. Постараться определить этап психического развития личности, соответствие ее психологического возраста физиологическому.
Разработчик ___________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Рассмотрен на заседании кафедры______________________________________ протокол № ______ от «______» ________ 20____ г.
Заведующий кафедрой ___________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 57; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |