Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Построение партнерской маркетинговой сети и продажа решений




ТЕРМИНЫ

Амфитеатр, базилика, мацеллум, нимфей, рынок, театр, цирк; арка, аркада ордерная, свод крестовый, свод коробовый, свод купольный, свод сомкнутый, свод цилиндрический

 

Партнерская программа (сеть) — это формат рекламной активности интернет-магазина или сервиса, направленный на увеличение продаж. Магазин предоставляет участникам партнерки ссылки, баннеры, тексты для рекламы своих товаров и выплачивает процент с покупок, совершенных пришедшими по рекламе партнера клиентами.

При выходе на новый рынок и продвижении своей продукции перед поставщиком телекоммуникационного и любого другого оборудования стоит непростая задача выбора модели продаж.

Продажи продукции могут осуществляться напрямую или же через посредников или партнеров. У обоих этих подходов есть свои плюсы и минусы, и выбор зависит от многих факторов, таких как стратегическая важность рынка для поставщика, тип поставляемого оборудования, конкуренция, потребности конечных заказчиков, возможность сервисного обслуживания, логистические вопросы и многое другое. Совмещение прямых и непрямых продаж не является хорошим решением для компании, так как заставляет партнеров воспринимать поставщика как конкурента. Впоследствии это приводит к нежеланию партнеров продвигать поставщика на рынке и к поиску альтернативных решений для компании. Поставщик в данной ситуации теряет сильных партнеров, а сам будет не в состоянии охватить весь рынок.

Если поставщик не готов строить свою сеть продаж, инвестировать в логистику, то оптимальными будут непрямые продажи, то есть продажи через партнерскую сеть. Построение партнерской сети предполагает тщательно продуманную стратегию, план ожидаемых результатов и требования к партнерам. Четко сформулированная партнерская программа поможет свести к минимуму затраты на формирование сети. Эффективная партнерская сеть является ключевым фактором успеха на рынке. Иногда полезным может оказаться построение двухуровневой партнерской сети, где продажи осуществляются через системные интеграторы и дистрибьюторы. Данная модель позволяет охватить как крупные проекты, так и небольшие, в географически отдаленных местах рынка сбыта. Для быстрого и успешного вывода компании на рынок России построение партнерской сети является необходимым условием.

Оптимальный критерий построения партнерской сети - это максимальный охват всех вертикальных рынков на всей территории при минимальной конкуренции между партнерами. То есть, чтобы не возникало трений и противоречий между партнерами, обрабатывающими одно "поле", стоит заранее определить их количество и дать им равные условия, выбрать партнеров, которые специализируются на предоставлении разных решений для телекоммуникационного рынка или же охватывают разные территории. Конкуренция между партнерами очень опасна, она приводит к постоянным конфликтам, демпингу, уменьшению прибыли. При расширении партнерской сети надо знать, когда остановиться в привлечении новых партнеров и придерживаться корректной стратегии развития и поведения компании на новом рынке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 68; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.